Вообще с учётом перехода на международную аудиторию НЯК необходимо избавить от данных, которые указываются с фиксированным форматированием. А форматирование должно применяться уже потом при отображении на карте в соответствии с локальными особенностями для каждой страны и языка. Не должно быть какого-либо специального форматирования телефонных номеров, всё слитно. Время работы должно задаваться не текстом, а с помощью универсального интерфейса. Если этого не сделать, сложно представить как потом всё это хозяйство держать в порядке.
а ещё пусть кто-то переведёт названия объектов на много языков (без специального интерфейса, о котором я писал в фичреквесты), сделают возможность на разных языках указывать, куда можно позвонить по телфону (например, к директору),; сделают, чтобы карта учитывала особенности той страны, из которой пользователь заходит. Ещё можно рекламу за границей подавать.