Клуб Народной карты

Использование типа камер "контроль на посту ДПС"

memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
20 мая 2016, 12:11

Сейчас заметил, что есть тип камеры "Контроль на посту ДПС". Как ее использовать?

1. Ставить на ребро рядом с любым постом? Фактическое наличие каких-то камер требуется? Или можно ставить везде, где есть пост ДПС, т.е. чтобы были предупреждения о всех постах в Я.Навигаторе?

2. Многие посты оснащены камерами, которые стоят за 200 м до него и более и считывают номера, чтобы потом выдать сигнал, что кого-то надо задержать и проверить. Сам наблюдал внутри поста терминал такой системы, когда меня остановили с проверкой по угону машины той же марки, модели и цвета, что и у меня. Камеру ставить на посту или где она фактически стоит? Или дублировать в двух местах, где фактически камера и где сам пост, если разнесены на большое растояние?

Я в основном пекусь об адекватности предупреждений в навигаторе, чтобы не было лишних и были там, где они реально нужны.

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Вопрос не по теме, но близко - когда появятся камеры контролирующие движение по полосе (штраф за выезд на обочину). Механизм отлажен ведь, не хватает только нового типа. Гипотетически полезно предупреждение о пересечении стоп-линии, но с ним несколько сложнее, видимо.
Александр Курковский
22 мая 2016, 19:23
NetFarmer,
В Москве, например, скоро камеры будут фиксировать до 17 различных нарушений, а не только скорость или обочину. В связи с этим лучше будет ввести систему атрибутов у объекта "Камера". Не 17 же разных камер пихать в один узел.
Александр Курковский,
Разные камеры должны ещё по разному обрабатываться навигаторов. О контроле скорости имеет смысл оповещать на определённых скоростях, а не верещать непрерывно. А о контролирующих обочину надо знать всегда. И т.п.
А что за 17 типов таких?
Александр Курковский
22 мая 2016, 20:11
NetFarmer,
не увидел какой-то проблемы в вашем замечании.


Ну все 17 не нашел, вот только некоторые: превышение скоростного режима; выезд на полосу для общественного транспорта; движение по обочине; нарушения ограничения максимально разрешенной массы; проезд грузового транспорта в зоны, где его движение ограниченно; выезд на запрещающий сигнал светофора на полосу реверсивного движения; выезд на перекресток в случае затора; проезд на запрещающий сигнал светофора; выезд на запрещающий сигнал светофора за стоп-линию; нарушение правил разметки и знака; непредоставление преимущества пешеходам; поворот не из своего ряда.
Александр Курковский
22 мая 2016, 19:19
1 и 2. Как вы думаете, если у объекта тип Камера, точку надо ставить где здание или где камера? Естественно, ставить там, где камеры висят, и больше никак.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
22 мая 2016, 22:37
Александр Курковский,
Т.к. нет типа для "пост ДПС", то может было бы разумно ставить у здания, чтобы тоже было предупреждение. Подождем официальную позицию.
Александр Курковский
24 мая 2016, 17:43
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
у камеры нет, а объект в категории Авто есть такой. Я мало вижу пользы от такого предупреждения. Сбрасывать скорость? Так на посту могут и просто так остановить. В любом случае категорией Камера посты ДПС без камер, расположенных на самих постах, обозначать не нужно.
yndx-totoschka
24 мая 2016, 11:43
Камеры контроля на посту ДПС – это именно камеры, находящиеся на посту ДПС. Они контролировать и учитывать могут разно, например, угоны (проверка машин по базе данных). Скорость они также могут контролировать, но при этом штраф на превышение придет не автоматически с такой камеры, а через пост ДПС. 



memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
28 мая 2016, 19:03
yndx-totoschka,
Я правильно трактую ваш ответ?
1. Если пост есть, но никаких камер нет, то камеру рядом с постом не рисовать.
2. Если пост есть, но камеры перед ним за несколько десятков метров, то рисовать камеру в месте ее фактического положения?