Клуб Народной карты

Итоги Недели парковок в Беларуси, Казахстане и Узбекистане

akbars
27 апреля, 10:00

Всем привет!

Подводим итоги Недели парковок в Беларуси, Казахстане и Узбекистане.

Основные итоги в цифрах были зафиксированы на счетчике в момент окончания Недели, 25 апреля в 23-59:

  • 8761 точечная парковка
  • 437 километров линейных парковок, а если быть более точным, то 437 километров и 234 метра. Средняя длина созданной линейной парковки составила чуть больше 30 метров.

Итоговое распределение новых парковок по трем странам проведения Недели получилось следующим:

  • Беларусь — 60%
  • Казахстан — 33%
  • Узбекистан — 7%

Распределение это практически не меняется, если посчитать отдельно линейные и точечные парковки. А всего, если сравнивать число новых парковок (поскольку напрямую объекты и километры не сравнить), то 61% созданных парковок — точечные, а оставшиеся 39% — линейные.

Итоговые города-лидеры по странам таковы:

Среди столиц и региональных центров лидерами стали:

·         В Беларуси — Минск и Гомель, а среди небольших городов — Полоцк  и Бобруйск;

·         В Казахстане — Атырау и Актау, а среди небольших городов — Жанаозен и Лисаковск;

·         В Узбекистане — Ташкент, а среди небольших городов — Зарафшан.

Итогом Недели стало заметное увеличение полноты парковочного слоя во многих городах. Так, в Беларуси за Неделю нарисовали столько парковок, сколько за предыдущие полгода, а в Казахстане и Узбекистане — и того больше.

Но не менее важен и тот факт, что заметная часть из сотен народных картографов, поучаствовавших в Неделе, многие, фактически, впервые обратили внимание на этот слой. И очень надеемся, что первый раз не станет последним.

Желаем всем не забывать о парковках и при регулярном рисовании в своих городах! Не только в Беларуси, Казахстане и Узбекистане, конечно же.

18 комментариев
Добрый день! Хотел бы обратить Ваше внимание на одну ошибку при разметке точечной парковки. Установка точечной парковки во внутридворовых проездах без выделения территории под неё. Не несет практической пользы так как данная парковка не будет отражаться на Я.Картах. Спасибо.
Ачивку ещё дали)
Изуродовали мой город. 


3.8.2.3.2
бла-бла-бла парковки рисуются только вдоль дорог классов 1—7, при наличии знаков, непосредственно разрешающих/запрещающих/ограничивающих парковку.



Именно при наличии знаков!!! А что имеем сейчас - разрисовали как рождественскую елку город, горе-модераторы приняли при этом без всякой проверки, знаков в большинстве случаев никаких нет - и всем пофиг. Виноватых тоже нет.  Имеем что имеем. Хотели как лучше - получили как всегда. Слов больше нет...
mixdm2013,
это было с самого начала понятно, что линейные парковки нельзя рисовать по одному спутнику.
mixdm2013,
3.8.2.3.2 В городах разрешено рисовать линейные парковки более подробно вдоль дорог классов 1—7, руководствуясь знаками и разметкой, а при их отсутствии ─ ПДД.
Mr. Loken,
А ещё надо мозг включать при этих отрисовках, об этом забыли написать в правилах, к сожалению. И получилось что в погоней за количеством отрисованных линий - намалевали их там, где они нафиг никому не нужны. Если у проекта есть желание тотально отметить по ПДД абсолютно все места - так привяжите сразу к свойствам дороги этот атрибут и проставляйте все досконально. Если раньше можно было понять к какому месту можно припарковаться не причиняя никому проблем, то сейчас включая отображение парковок - тупо созерцаешь кучу линий, и когда едешь и видишь что в здравом уме никакой водитель здесь останавливаться не будет - то понимаешь, что катится "Я" в направлении большинства проектов - как обычно - начинают за здравие, заканчивают за упокой. 
akbars
Сотрудник Яндекса29 апреля, 17:42
mixdm2013,
включение мозга и здравый смысл вообще полезны всегда: при рисовании и модерации, а также и при вождении и выборе места для парковки.
Можете дать ссылки на город, и особенно места, где парковки никому не нужны, чтобы сделать ваше утверждение более конкретным?
И хочется уточнить, уверены ли вы, что все водители используют слой парковок в Яндекс.Картах и Навигаторе так же, как и вы, и их мнение про то, какие парковки показывать, совпадает с вашим? Текущие Правила рисования парковок опираются в том числе на типовые сценарии использования автомобилистами приложений и сервисов Яндекса.
akbars,
Например вот здесь суперкренделя https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=19&ll=30.232132%2C55.170122&l=nk%23sat - по Новооршанской улице между проспектом Строителей и Московским проспектом - прямо всё настолько там надо, прямо жуть берёт - как без этого жили раньше...
Обновлено 30 апреля, 20:04
Юганский
28 апреля, 01:16
модераторы конечно - чудо.
в правилах ясно написано, что рисуется при наличии знака, так они одобряют все, что видят зеленого/красного цвета 
akbars
Сотрудник Яндекса29 апреля, 17:35
Юганский,
можно хотя бы пару примеров такой модерации в населенных пунктах без статуса город? Сейчас прозвучало как обвинение в адрес всех модераторов данного слоя без исключений.
Юганский,
 не переживай, со временем все приведется в порядок. А это всего лишь гонка за ачивками. 
Традиционно больше всего рисовали в больших городах. Интересно, сколько точечных парковок нарисовали в сельской местности
Котик,
Они там необходимы? Без них никак нельзя в сельской местности?
Алексей Зуев
29 апреля, 09:35
Котик,
В сельской местности без знака рисовать парковки запрещено. А много ли знаков найдётся в сельской местности?
Алексей Зуев,
в сельской местности тоже есть кафе, а возле них вполне может быть оборудованная парковка.
Эти линейные парковки стали как бордюры дорог))
В целом как-то бредово смотрится... Теперь у одной дороге полный хаос творится: 1-2 линии самой дороги, иногда пара тратуаров, теперь ещё 2 линии для парковок, и ещё разные административные районы до полного счастья часто по дорогам проходят. Теперь на каждой улице бывает до 10 разных линий...
Рисуешь, рисуешь. стараешься, а тут бах!!!
Обидно как-то. Вымеряешь в метрах все, а потом своими рученками гонщики за ачивками все ракалякают зелено-красным
А зачем удаляли существующие парковки и рисовали там же новые - накручивали счетчик?