Клуб Народной карты

Как правильно написать название организации "Алло! Пицца"

«Алло! Пицца» — так выглядит название организации на сайте компании, записано в документах, зарегистрировано как копирайт (см. запись внизу веб-страницы http://pizza-allo.ru/: © «Алло! Пицца», 2018).
У меня вопрос — отмечаем данное название как указывает мне модератор, то есть «Алло! пицца» или «Алло! Пицца» — то есть пишем, как указано в зарегистрированном названии организации?
Я обращаюсь к аудитории, так как не согласен с модератором, который правит в названии объекта на карте, первую букву в слове пицца на строчную, аргументируя свои действия тем, что придерживается правил русского языка и правил НЯК. Но я всегда был уверен, что по правилам русского языка после восклицательного знака надо писать прописную букву, а не строчную, а также использовать название в том написании, как это указано на сайте организации. Прошу помощи форума, найти решение этой задачи.

22 комментария
Кому могло прийти в голову писать маленькую букву после восклицательного знака? Да и в зарегистрированном названии написано с большой буквы, а оно, кажеться, должно быть приоритетнее правил языка на карте.
Котик,
Не сказал бы, что зарегистрированное в приоритете, потому что сотрудники всегда правят такие названия на прописные буквы. Хотя я против.
alex_shshnv,
это не есть хорошо.
Это проблема данной организации. Понавыдумывают названий, а потом клиенты их на карте и не найдут
wowik,
скорее это проблема карты
Восклицательный знак в русском языке всегда был завершающим предложение знаком препинания. Как и вопросительный. Поэтому название Вашей организации состоит из двух предложений, которые должны начинаться с прописных букв. Модератор, жертва sms и гаджетов, не прав. Гасите его невежество..
Обновлено 6 декабря 2018, 18:33
₳dreskakadres,
в модераторы берут всех подряд (было бы желание). Отсюда и качество модерации.
₳dreskakadres,
Недавно читал Достоевского и обратил внимание, что он местами после вопросительного знака пишет со строчной буквы, тоже наверно жертва смс и гаджетов.
https://ilibrary.ru/text/29/p.1/index.html

https://yadi.sk/i/sRbSGDKDkZZy5A
alexeybelyalov,
он - жертва названий на Я-картах.
Если серьёзно, то серию вопросов в вашем примере следует рассматривать как возможные варианты однородных членов предложения (вроде примера Что тебе приготовить – суп? жаркое? индейку?).
Модераторы пошли безграмотные. Они, когда правила читают, не могут понять что в них написано. И спорить бесполезно. 
Тут Робот поставил прописную букву в слове пицца, см ссылку: «Алло! Пицца»
А вот тут модератор указал строчную: «Алло! пицца»
А тут на карте Яндекс тоже прописные
Кто прав?
Обновлено 7 декабря 2018, 09:43
Модератор yndx-fisma, для тех, кто не ходил по ссылке. Надо выводить людей из сумрака.


Я лично поддерживаю «Алло! Пицца». Если пролистать эту страницу до верха, там в левом углу написано: «Яндекс Карты». Без точки даже. Почему-то не исправляет никто.
Обновлено 7 декабря 2018, 23:34
calibrator33,
Правильно в разговоре: - "Алло! Пицца?". На карте, для подписи, должно быть - Алло! Пицца. Так как это название бренда «Алло! Пицца». К официальному названию добавляется место (Пиццерия, Кафе, Ресторан, ...).
Ставить после восклицательного знака неразрывный пробел и пусть воспринимается как единое целое, и с восклицательным знаком, и со словом Пицца со строчной буквы.
betakarty,
Вы написали Пицца с прописной, а просите писать со строчной. Вы уж определитесь, что имеете в виду - строчная (маленькая) или ПРОПИСНАЯ (большая). Да и зачем ставить неразрывный пробел-то? Много названий из нескольких слов и никто неразрывный пробел не ставит. А чтобы вас понять - напишите, как писать полное название, по вашему мнению.
Обновлено 7 декабря 2018, 11:17
А почему тут название "Русский Сувенир" https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1542378979/edit?z=19&ll=37.546005%2C55.666141&l=nk%23sat
calibrator33,
 Явная ошибка.
Legion1020,
А робота нельзя ли натравить на подобные простенькие явные ошибки?
Вот и ещё один модератор - mi.kdr молча исправил все остальные «Алло! Пицца» на «Алло! пицца». Я его попросил обосновать в этой теме свои действия. Как увидит мою просьбу - должен, хоть что-то написать тут. Ждём. А то что-то не вижу пока ни одного ответа ни от какого "ответственного сотрудника Яндекс". Пока только получил ответ в личной переписке от одного из модераторов, что надо просто ждать реакцию какого-нибудь ответственного сотрудника Яндекс в этой теме. Почему-то пока никакой реакции нет. Хотя, окажется прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав :(
Обновлено 10 декабря 2018, 10:02
calibrator33,
дык вменяемые модераторы в Яндексе - как лейкоциты в моче (единичные в поле зрения). Что толку требовать от больного здоровья?!
calibrator33,
 Они не умеют признавать свои ошибки. Им легче переделать правила или придумать, какие то понятные только им, исключения. А другие ответственные и честные, сотрудники Яндекса, уважаемые мною, прекрасно понимают, что их коллега не прав, но из солидарности будут молчать. (Корпоративная этика).