Клуб Народной карты

Как работает Народная карта. Отдел по работе с пользователями.

Дорогие коллеги!

Сегодня, как мы и обещали, расскажем вам об одном из отделов Народной карты немного подробнее. Первым в очередь мы поставили отдел по работе с пользователями. Именно он стоит в авангарде общения с народными картографами и является тем самым связующим звеном между сообществом Народной карты и другими отделами нашей команды. 

Начнем с того,  что каждый в команде трудится над рядом своих задач, но все равно приобщен к общему делу. 

Служба поддержки неустанно собирает и обрабатывает заявки от пользователей. У кого-то не  работает карта, кто-то потерял и не может найти свои правки, а у кого-то вышел спор с коллегой по рисованию на тему рисования границ АТД. Для всех найдется свое решение, и ни одна заявка не останется без внимания. В первом случае потребуется помощь программистов, во втором помогут наши картографы, а в последнем не обойдется без участия группы экспертов.  
Тут же проходит обработка заявок на получение модераторских прав.

В клубе и группе вконтакте тоже не до скуки, тут тоже все время кипит жизнь. Народные картографы и модераторы обсуждают чужие, и делают свои публикации. Делятся своими идеями и сообщениями об ошибках в разделе предложений. За всем этим нужно уследить, найти и дать ответ в каждой публикации.

Собрать все отзывы от пользователей и передать их в соответствующие отделы, а главное передать так, чтобы не потерялся смысл послания и его важность. А в случае отказа или положительного ответа, передать ответ обратно пользователю.

Тут же работает и обратный подход. Ежедневно собираются все самые важные новости со всех отделов и передаются народным картографам в Клубе и группе Вконтакте.  Важно не забыть, объяснить и донести всю степень важности каждого обновления или нововведения, после чего передать обратную связь от пользователей в отдел разработки. В общем, дел хватает. 

Хорошо не только рисовать на народной карте, но и регулярно встречаться с единомышленниками. Ведь заводить себе друзей важно не только в сети, но и в реальной жизни. Для этого организовываются ежегодные встречи и прогулки народных картографов. Проводятся презентации с рассказами о планах сервиса, на которых можно не только обсудить «рабочие» вопросы, но и пообщаться в приятной обстановке. Организацией подобных мероприятий занимаются тоже в этом же отделе.

Жизнь кипит и внутри команды. Регулярно проводятся рабочие встречи с другими отделами. Еженедельно обсуждаются изменения в правилах и новые идеи по улучшению сервиса, в том числе идеи народных картографов. Ищутся способы привлечения новых пользователей Народной карты. И вообще все то, что может сделать жизнь сообщества лучше и проще.

Сложно рассказать сразу обо всем, но именно так работает наш отдел по работе с пользователями — для вас.

Команда Народной карты

24 комментария
Удалённый пользователь
20 июля 2017, 21:21
Ознакомившись с этим текстом, я утвердился в давно созревшей у меня мысли, о бесполезности отправки жалоб, через обратную связь, на действия сотрудников Яндекса. 
Какой может быть разговор о беспристрастном рассмотрении жалобы, если и объект жалобы и человек пишущий на неё ответ, работают в одном отделе. Круговая порука в чистом виде.
Печально... 
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 июля 2017, 22:26
Чэшырскі К^-^T,
Я вас успокою. :)  Техническая поддержка не входит в отдел коммуникации в прямом смысле слова. Техническая поддержка Яндекса это отдельное, самостоятельное и большое подразделение. Но пользователи, которые больше одного раза обращались в тех. поддержку наверняка замечали, что по большей части на заявки отвечает один-два сотрудника. Именно поэтому, мы считаем этих ребят частью нашей команды и посчитали нужным об этом написать :) 
Удалённый пользователь
20 июля 2017, 22:38
Анна К.,
Добрый вечер !
Спасибо за беспокойство, но я абсолютно спокоен. 
Информация воспринята и проанализирована. И судя по моей переписке с тех.поддержкой, я абсолютно прав. Если не в части структуры Вашей компании, то по сути. Если тех.поддержка, в который раз, делает вид что в упор не видит простых вопросов, касающихся культуры общения некоторых сотрудников и этичности действий неустановленного сотрудника - то вывод напрашивается только один. Так-что убедить меня Вам не удалось.
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 июля 2017, 23:03
Чэшырскі К^-^T,
Убедить вас в чем-либо я не пыталась) Нам интересно мнение каждого народного картографа. У нас, всегда есть только одна просьба - выражать свое мнение и идеи структурировано и вежливо.

Прокомментировать ваше общение с тех. поддержой мы не можем, но если у вас есть вопросы, вы всегда можете попросить дополнительных разъяснений.
Обновлено 20 июля 2017, 23:07
Анна К.,
Да можем, и ждем ответа :)
Удалённый пользователь
20 июля 2017, 23:22
Анна К.,
Вот только на все мои вопросы, приходят ответы с одним и тем-же смыслом. 
Знакомая тактика. Называется "выгородить своих". Я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть. Это очень старая тактика, придумана ещё до Яндекса. Её очень любят различные чиновники. Писать заявителю однотипные ответы, в надежде что заявителю надоест первому, и он отстанет.
Ну да не будем о чиновниках. На ночь глядя...
Анна К.,
Давно где-то вас не было, в отпуск ходили?
Анна К.
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 11:22
nogo1986,
Я всегда тут, все читаю и везде участвую) 
Олег Чечулин
21 июля 2017, 16:15
Анна К.,
а Тотошка куда пропала?
Олег Чечулин,
уже 2 год как не снами
Анна К.,
 оффтоп.


Алые брызги кидает нам солнце,
На горизонте вставая устало,
Не сложно увидеть это в оконце.


А утро на столько красивое стало,
Когда раскрывают бутоны цветы,
Открой занавеску, чтоб не мешала.


Ломай эти стены, запреты сняты.
Откроешь глаза ты в лесу на поляне.
Много цветов здесь, и их ароматы.


Еще с тех времен, они первозданны.
Не сложно поверить в эти мечты.
С чашечкой кофе сидишь на диване.


Каменных джунглей прямые черты,
А может вернемся, опять на поляну?
Я говорю, ну а делаешь ты! 
Обновлено 21 июля 2017, 23:10
Удалённый пользователь
22 июля 2017, 02:07
MaXsus sl,
Интересно только, как ей тогда удалось меня в бан отправить в прошлом году ?
Ярослав (bforest)
22 июля 2017, 14:16
MaXsus sl,
как два года? Вроде бы с января-февраля 2017...
Ярослав (bforest),
Чу чуть округлил ) но смыл один.
Удалённый пользователь
22 июля 2017, 19:40
MaXsus sl,
одной меньше
Чэшырскі К^-^T,
С Вашей оватаркой звучит страшно)) 
ну и там не совсем меньше в основной команде также 4 человека

Удалённый пользователь
22 июля 2017, 22:32
MaXsus sl,
Страшнее кошки зверя нет
Дело не в штучном составе команды.
Ладно, не будем об этом
Обновлено 22 июля 2017, 22:35
"специально для снимка наклейку наклеили (я рисую яандекс карты)" искусственное истинасть это очень плохо. Не делайте больше так пожалуйста! 🙏💪
Simonyan,
Такую наклейку ребята дарили на последнем съезде всем принявшим участие, а в прошлом году дарили круглые  (60диам. ) "Я-народный картограф" и "Я-народный модератор"  и еще много чего интересного за 4 съезда на которые я попал, хотите завидовать - завидуйте :)
Fleget
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 09:10
Simonyan,
наклейка появилась после одной из встреч с народными картографами. С тех пор с ноутбука никуда больше не пропадала и всегда находится там. Ничего подставного.
Олег Павлович Чечулин
21 июля 2017, 09:54
Fleget,
видимо, ноутбуком почти не пользуются, раз наклейка выглядит как новая :)
Fleget
Сотрудник Яндекса21 июля 2017, 11:11
Олег Павлович Чечулин,
Вообще-то, пользуются, да еще как! :) Но наклейке, стоит заметить, всего несколько месяцев. Если не изменяет память, то она появилась в марте. 
Обновлено 21 июля 2017, 11:12
Fleget,
Если не изменяет оперативная память, то пусть ноутбук работает!)
Так и не сказали, сколько сотрудников в этом отделе и сколько всего.