Дорогие коллеги!
Сегодня, как мы и обещали, расскажем вам об одном из отделов Народной карты немного подробнее. Первым в очередь мы поставили отдел по работе с пользователями. Именно он стоит в авангарде общения с народными картографами и является тем самым связующим звеном между сообществом Народной карты и другими отделами нашей команды.
Начнем с того, что каждый в команде трудится над рядом своих задач, но все равно приобщен к общему делу.
Служба поддержки неустанно собирает и обрабатывает заявки от пользователей. У кого-то не работает карта, кто-то потерял и не может найти свои правки, а у кого-то вышел спор с коллегой по рисованию на тему рисования границ АТД. Для всех найдется свое решение, и ни одна заявка не останется без внимания. В первом случае потребуется помощь программистов, во втором помогут наши картографы, а в последнем не обойдется без участия группы экспертов.
Тут же проходит обработка заявок на получение модераторских прав.
В клубе и группе вконтакте тоже не до скуки, тут тоже все время кипит жизнь. Народные картографы и модераторы обсуждают чужие, и делают свои публикации. Делятся своими идеями и сообщениями об ошибках в разделе предложений. За всем этим нужно уследить, найти и дать ответ в каждой публикации.
Собрать все отзывы от пользователей и передать их в соответствующие отделы, а главное передать так, чтобы не потерялся смысл послания и его важность. А в случае отказа или положительного ответа, передать ответ обратно пользователю.
Тут же работает и обратный подход. Ежедневно собираются все самые важные новости со всех отделов и передаются народным картографам в Клубе и группе Вконтакте. Важно не забыть, объяснить и донести всю степень важности каждого обновления или нововведения, после чего передать обратную связь от пользователей в отдел разработки. В общем, дел хватает.
Хорошо не только рисовать на народной карте, но и регулярно встречаться с единомышленниками. Ведь заводить себе друзей важно не только в сети, но и в реальной жизни. Для этого организовываются ежегодные встречи и прогулки народных картографов. Проводятся презентации с рассказами о планах сервиса, на которых можно не только обсудить «рабочие» вопросы, но и пообщаться в приятной обстановке. Организацией подобных мероприятий занимаются тоже в этом же отделе.
Жизнь кипит и внутри команды. Регулярно проводятся рабочие встречи с другими отделами. Еженедельно обсуждаются изменения в правилах и новые идеи по улучшению сервиса, в том числе идеи народных картографов. Ищутся способы привлечения новых пользователей Народной карты. И вообще все то, что может сделать жизнь сообщества лучше и проще.
Сложно рассказать сразу обо всем, но именно так работает наш отдел по работе с пользователями — для вас.
Команда Народной карты