Уже открыты новые участки, а на днях открываются ещё очередные участки Калужского шоссе. «»
1. Можно ли назначать новым, реконструированным участкам Калужского шоссе, проходящим параллельно старому, но иногда на удалении от него почти до 400 метров объект «трасса с названием» «Калужское шоссе»? Если да — то получается у нас местами два Калужских шоссе. Корректно ли это?
2. Только до конца 2017 года Калужское шоссе можно именовать также и как А-101. А с начала 2018 года номер меняется на А-130. Каким участкам можно присвоить объект «трасса с номером» «А-101»? Только старым участкам, или и старым, и новым — параллельным старым?
3. По информации ФКБУ «Центравтомагистраль» автодорога А-130 (бывшая А-101) на участке до 81.7 км исключена из категории федеральных и передана в собственность и хозяйственное ведение города Москвы. Оставшийся участок обслуживает упрадор «Москва — Бобруйск»
http://dorogamb.ru/maps/
http://www.centrdor.ru/index.php/o-nas/podvedomstvennye-avtodorogi
В связи с этим вопрос: Есть на карте объект «трасса с номером» «А-130», (расположение: Государство Российская Федерация), присвоенный Варшавскому шоссе, начиная от границы с Москвой. Можно ли назначить этот же объект и всему Калужскому шоссе, так как именно только такой номер будет у Калужского шоссе с 1 января 2018. Или надо создать новый объект «трасса с номером» «А-130», но (с расположением город Москва? И присвоить его Калужскому шоссе, так как оно находится полностью в Москве. Попутно этот новый объект присвоить и Варшавскому шоссе в пределах Москвы? Или как?
4. Верно ли что сейчас у объекта Калужское шоссе расположение: «государство Российская Федерация»? Или должно быть «город федерального значения Москва», в связи с вышеуказанной ссылкой.
5. Модернизированное Калужское шоссе не имеет пересечений в одном уровне с другими дорогами. Может уже надо назначить (до Ватутинок, а в конце 2019 и до Троицка) класс 1 — Автомагистраль?