Клуб Народной карты

Камеры видеофиксации

Добрый день.  Не так давно в правило 8.3.1.1 внесено уточнение: на карте рисуются не только Камеры видеофиксации нарушений ПДД определённых типов, но и муляжи таких камер. На мой взгляд это лишнее. На карте увеличится количество значков (некоторые участки и так перегружены) , потом за муляжи будут принимать любые похожие на камеру предметы и обозначать их на карте. А самое главное не понятно для чего нужна эта информация водителю?

26 комментариев
Нужны, чтобы потом одной дурной голове не захотелось превысить. Вы что не знаете наших людей? Автострада с ограничением 110, а летят на участках без камер (или с муляжами) под 200. Кто знает где муляж, тот молодец, а другие пусть соблюдают скоростной режим.
mshibankov,
у вас намешаны в кучу несвязные вещи. Кто соблюдает скоростной режим, будет его соблюдать, а кто нет и не знает, что камера муляж, притормозит и дальше 200 поедет. Вы определитесь, что вы хотите: либо отмечать камеры, либо убрать их совсем.
Сергей Ливерко
27 июня 2017, 11:26
alex.bayt,
Так вот пускай он лучше будет притормаживать почаще - на каждой камере, а не только на настоящих.
alex.bayt,
похоже это вы пишите несвязанные вещи. Я вообще не упоминал в своём сообщении "либо отмечать камеры, либо убрать их совсем". 
mshibankov,
я имел в виду, что соблюдение скоростного режима и показ камер вещи не совместимые. Кто скоростной режим соблюдает, тому камеры не нужны.
Сергей Ливерко,
Не согласен. Если так рассуждать,  то можно через каждые 500 метров рисовать камеры, типа пускай соблюдают скоростной режим. Информация должна быть в первую очередь достоверная. Предупреждение выдаётся -  "контроль скорости" , а какой контроль скорости осуществляет муляж?
transport_artemgoltsov
27 июня 2017, 11:35
mshibankov,
я согласен
Я предлагал атрибут, что это муляж или не работает камера. Нанести всё равно надо, потому что не знающие будут её отмечать, а флажок поставить и в приложении не обрабатывать легко.
В картах можно тыкнуть на точку и в комментариях будет написано, что муляж))
И так в крупных городах вся карта утыкана камерами, не хватало ещё и муляжей. Предупреждение о камере часто приводит к резкому торможению, возникают аварийные ситуации, пробки. А те кто "летает",  на предупреждения не смотрят, если вообще пользуются яндекс картами. Значек оставить можно, но желательно другого цвета или вида, а предупреждение в навигаторе явно лишнее.
Антон Чурин
27 июня 2017, 13:18
leksey69,
>Предупреждение о камере часто приводит к резкому торможению, возникают аварийные ситуации, пробки.
Так если ехать с разрешенной скоростью - резкого торможения не случится, или я чего-то не понимаю?
Антон Чурин,
Так если ехать с разрешенной скоростью, то и предупреждения о камерах не нужны. Тогда может вообще убрать это предупреждение)? 
Кому нужно, тот пользуется , кому не нужно тот либо ездит строго по правилам либо платит штрафы. Но я за то чтобы информация была актуальная. 
Правило нужно потому ,что далеко не всегда достоверно известно, муляж это или нет. И лучше предупредить о муляже, чем не сообщить о реальной камере, которую приняли за муляж.
Это правило никак не изменяет ситуацию с тем , что за настоящие камеры могут принимать совершенно разные камеры.
Alexxegorov,
А это уже на совести картографа. Нужно добавлять на карты ту информацию, в которой уверен. Так можно и адрес какого либо объекта указать не точно ( такое кстати встречается). 
leksey69,
речь совершенно не о совести. Даже совестному модератору будет сложно отличить, например, автодорию от муляжа автодории. Они выглядят абсолютно одинаково, обычными радар-детекторами рабочая автодория не палится. Поэтому видишь камеру, которая выглядит как камера фиксации нарушений - отмечаешь на карте. Лучше нанести, чем не нанести.
Alexxegorov,
Ок, тогда к чему это понятие "муляж"? Ведь нет атрибутов "стрелка", "автодория" и т.п. Камера и все!

Обновлено 27 июня 2017, 17:05
leksey69,
чтобы убрать сомнения и побудить вас рисовать все камеры определенного типа независимо от того, насколько вы считаете рабочими или фейковыми.
Alexxegorov,
Помимо этих комплексов устанавливается и другие, например "платон", просто камеры видеонаблюдения  (на всех мостах). Теперь они попадают под понятие "муляж", и в скором времени появятся на картах. Большинству пользователей все равно какая система установлена на столбе, им важно есть контроль или нет. 
leksey69,
нет, они не попадают. Об это вполне однозначно написано в правиле, которое послужило поводом для этого поста.
Имеются в виду именно муляжи камер контроля ПДД и никакие другие камеры.
Обновлено 27 июня 2017, 17:32
leksey69,
Рамки Платон может и превышения фиксировать. Встречаю такие
Alexxegorov,
"Побудить рисовать все камеры.."
 Какие интересы преследует Яндекс, больше объектов на карте или востребованность пользователями?
Мой знакомый купил радар-детектор, который пищал на всё : двери магазинов, фонарные столбы и т.п. В итоге он выбросил радар - детектор. 
Есть приложения (не буду рекламировать какие), в которых есть рейтинг актуальности камер, и можно настроить уведомления по рейтингу. 
А ложные предупреждения, на мой взгляд, это шаг назад.
leksey69,
вы снова упустила самую главную мысль. Цель не в муляжах как таковых, а в том, чтобы не заставлять никого гадать - муляж это или нет. Чтобы не было споров и войн правок, чтобы не пропускали по ошибке настоящие камеры, приняв их за муляжи. И всё это по одной простой причине, которую я уже озвучивал - непросто понять муляж это или нет.

Кстати, и муляжи сейчас делают такие, что бы на них откликались детекторы
Потому что Яндекс послушный. Хотят власти обмануть водителей, а Яндекс послушно в этом помогает. И я не понимаю, зачем так делать.


В любом случае игнорирование разрешённых объектов это не рисование запрещённых, за него никто наказывать не будет.
А в озвучке муляж или камера ?