Клуб Народной карты

Категории дорог в массиве СНТ

Здравствуйте!

Правила 3.2.1.6 про дороги 6-й категории говорят, что "В крупных массивах садовых и дачных участков, а также в зонах сплошной застройки сельского типа — это магистральные проезды."

Вашему вниманию - дачный массив, состоящий из десятка разных СНТ. Все дороги внутри массива - 7-й категории. Местные проезды между СНТ существуют в количестве, но дачники, стараясь минимизировать транзитный траффик, сужают их мусором, ржавыми авто и пр., но навигатору это неведомо и он строит проезд через них. Есть широкие магистральные проезды меж СНТ, и чтобы маршрут строился по ним, я перевел их в 6-ю категорию, но правку откатили без объяснения причин. Вопрос - справедливо ли ее откатили, и почему, если да. На картинке разноцветными пятнами покрашены разные СНТ, а ярко-желтой линией - тот спорный проезд.

19 комментариев
Это картинка, а где координаты?
МВА,
сорри, протормозил малость
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1739921388?z=16&ll=37.811587%2C55.408894&l=nk%23sat
Алексей,
Я правильно понимаю, что проезд, о котором идет речь - транзитный, то есть на нём нет ворот, шлагбаумов и прочих ограничений?
Я считаю, что такой проезд должен быть обязательно выделен на фоне остальных. Иначе в этой каше не сориентироваться. И, если согласно правилам, нельзя понизить именованные аллеи до 8 класса, то остается только повысить стволовой проезд до 6. И правилам это не противоречит.
Alexxegorov,
ИМХО: А почему б в СНТ и не понизить? Там все наименования весьма спорные. По сути, они являются внутриквартальными как раз. Кроме того, чисто технически, "Я" не строит маршруты через внутриквартальные проезды транзитом. Логично строить СНТ 7 и 8 классом.
dimon.dim0ni4,
я уже не помню сколько раз высказывал мнение в этом клубе, что неофициальное именованные проезды и тем более нумерованные аллеи в СНТ правильнее отмечать внутриквартальными проездами. Однако, воз и ныне там, а правила по-прежнему требуют отмечать именованные аллеи 7 классом , поэтому исхожу в своем рассуждение исключительно из нынешнего текста правил.
Alexxegorov,
вот и я о том же. Тем более, что иначе не понятно что считать внутриквартальными в СНТ: не дорожки ж на участках?!
Alexxegorov,
не могу пройти мимо и не поддержать мнение о некорректных правил для СНТ. Гребёнка из узких тропинок прямо кричит "яндекс, что ты делаешь"?
dimon.dim0ni4,
не обязательно во всех районах застройки должны быть дороги 8-го класса. Их отсутствие в частном секторе - нормальная ситуация.
Lobov Sergey,
не согласен. СНТ некоторые и коттеджные поселки бывают размером с микрорайон по площади. И не очень удобно объяснять "повернуть налево на 17 повороте, только не под 45град, а под 60 дорогу".
Наше старе село
26 сентября 2016, 16:31
Где завалено, там поставить метку "проезд закрыт"
Наше старе село,
там не наглухо завалено, я проезжал на своей реношке, но матерясь и царапая машинку о заросли, выросшие на кучах торфа. то есть проехать там можно, но не нужно.
Если разрешить на карте обозначать некоторые из формально равнозначных дорог более значимыми, а другие — менее, то произойдёт вот что: дачникам станет ненужно «успокаивать трафик» у себя под окнами мусором, а достаточно будет обозначить желаемое положение на публичной карте (причём у разных дачников могут быть разные мнения по поводу того, через чей двор пускать транзитные машины). В итоге карта перестанет отражать реальный мир, а будет отражать пожелания местных жителей.


Есть байка про жителей Голливуда возле знака HOLLIWOOD на горе, которые заставили гугл не строить маршрут до знака к ним во дворы. Но, кажется, они сделали это через суд и с тех пор стараются помалкивать об этом.
Сергей,
Вот мы опять путаем класс дороги с её качеством. Точнее не мы, а карта. Нам нужно как-то отмечать более хорошие дороги среди равных. Хотя бы качество дороги по 5-ти бальной шкале для начала. Ну и среди прочих равных навигатор должен выбрать маршрут по дорогам с большим балом чем с меньшим.
Тёма Вязин,
у карт обычно есть такой универсальный критерий, как водительская статистика. Где быстрее проезжают, там и лучше. Прекрасно работает, даже если сосед только вчера вечером вытащил на дорогу старую ванну, а ни один эксперт ещё не добрался до компьютера, чтобы снизить количество звёздочек для этого проезда. Этот прекрасный критерий защищён от редакторского обмана, самообмана, опоздания, недосмотра и устаревания.


А что если по дороге почти никто не ездит, и статистики не набрано? Ну, значит, и её оценка никому не нужна. Ещё более вероятно, что для такого забытого места никогда не найдётся и проставителя звёздочек.
Сергей,
Логично и полностью согласен. Вот только навигатор учитывает пробки, но не учитывает даже статистику проездов, не говоря уж об состоянии дороги или оценки пользователей. 
На самом бы деле если бы построение маршрута учитывало кол-во проездов по дороге и строило маршрут по тем дорогам где ездят чаще, было бы правильнее. А там где почти не ездят, только если другого варианта нет.
На практике работы таксистом
Если у СНТ улицы имеют названия, например "Линия 1" то их надо 7 классом, а эти основные 6м. Если никаких названий нет - то 8 и 7 классы. Названия улиц в СНТ редки, а дома чаще всего нумерованы без улиц. Потому логичнее 7 и 8 класс.
А места сужение и перекрытий рекомендую рисовать небольшим разрывом со вставкой 10 класса. Так наглядно видно есть проезд или нет. 
Ребята, какие транзитные маршруты могут проходить через СНТ? СНТ частная территория и каждый садовод заинтересован в том что бы по его улицы ездили как можно меньше. Причин куча. Если это транзитная дорога, то ее надо выделить. А здесь интересная ситуация, отмеченное начинается в поселке и идет через 4 СНТ. Значит 6 класс подходит по правилам. Но сотрудникам Я. правила не указ. В такой ситуации где эта дорога проходит через 45 СНТ точно также изменили. задал вопрос: «Дорога по которой транспорт движется примерно в сорок пять СНТ и один поселок достойна более высокого класса. Уже два картографа Вам это то же пытались доказать. И почему Вы тогда не ко всем объектам на карте так требовательны? Недавно Вы удаляли улицу «дорога к реке Охта» и там две дороги шестого класса оставили не исправленными на другой класс. Все объекты на карте надо оценивать одинаково. Я не за то что эти две дороги должны быть переведены в другой класс, а за то что надо как то выполнять правило 3.2.1.6 с подробностями. МВА» ответ был прост "Я считаю и седьмого хватит"
Алексей, я с Вами согласен большинство дорог СНТ должны быть внутриквартальными проездами не смотря на то что они имеют название. И ни кто тогда по ним никаких маршрутов строить не будет.