Клуб Народной карты

Хаос в Царицыно

v.alexandrov
19 апреля 2016, 16:19

В музее-заповеднике Царицыно есть несколько улиц с названиями, часть из них дажее имеет свои адреса. Не все из них являются более значимыми для пешеходов и широкими. Сейчас в районе центральной усадьбы Царицыно по непонятным мне принципам у части участков стоит минимальная значимость, а у части - пешеходные и велодорожки. Вопрос - какими принципами основывались те сотрудники, кто проставлял эти атрибуты? Или по каким принципам их надо проставлять?

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Именованным дорожкам в парках (в частности в крупных типа Царицыно в Москве) даже если к ним привязаны адресные точки, задается класс 10, поскольку эти дорожки не являются "значимыми улицами типа Арбата".
Исключения конечно могут быть, и тут, если есть сомнения, лучше разбираться предметно.
yndx-totoschka,
Добавлю, что сейчас выставленный 7 класс у всех дорог в Царицыно правильнее вернуть на 10й.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
19 апреля 2016, 16:38
yndx-totoschka,
Даже если технически пригодны для движения транспорта? Например, ширина такая, что два грузовика спокойно разъедутся?
Отмечаем же исходя из назначения дороги, а не технической возможности проехать.
Alexxegorov,
все так.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
речь именно про пешеходные улицы. Ширина их на выбор класса на влияет.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
19 апреля 2016, 17:29
yndx-totoschka,
А чам тогда отличается "пешеходная улица" от улицы, куда закрыт проезд наличием КПП? На Арбате, насколько я помню, стоят знаки. Тут знаков нет. Транспорт, обслуживающий организации на территории Царицыно, спокойно там ездит. С моей точки зрения надо применять "въезд по пропускам" и доступность для транспорта, где она технически есть.
yndx-totoschka,
ваши сотрудники изменили класс дорожек.
v.alexandrov,
опередили:)