Клуб Народной карты

Класс подъездных дорог к промзонам вне населённых пунктов

Alexxegorov
16 ноября 2016, 15:59

Каким классом правильно отметить эту дорогу? Асфальтированная дорога вне населённого пункта идёт снаружи промзоны и ведёт к въезду на отдельную часть промзоны. В моём понимании, её следует отметить 7 классом в соответствии с правилом.

3.2.1.7. ...За пределами населённых пунктов к классу 7 относят подъезды с твёрдым покрытием к транспортным и хозяйственным объектам, базам отдыха, детским оздоровительным лагерям, достопримечательностям, а также сети технологических дорог с твёрдым покрытием внутри обширных промысловых районов или промышленных территорий.

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
я бы отметил 8-ой класс, для меня фактор 8-ого класса здесь - малое движение, тупик, улица без названия
Tigran,
здесь, естественно, нет именованной улицы, ведь речь идёт о дороге вне населённого пункта. Подъездная дорога по определению ведёт к определенной точке назначения и скорее всего оканчивается тупиком, да и движение естественно ограничено теми ТС, которые обслуживают промзону. Однако именно при этих условиях правила предписывают ставить класс 7.
Alexxegorov,
Alexxegorov, да я с вами согласен, но есть места в Армении , где есть такие места и там 8-й класс. Здесь можно сказать что правила есть для того, чтобы их иногда нарушать, но правила невозможно всегда и везде правильно интерпретировать.
Смотрите, по правилам вы правы, но я вот думаю так, если 7-й класс, то там дорого для всех, всегда разные люди туда едят,это дорого активна используется,а если 8-й, то только сотрудники этого завода и навигатор будет рисовать дорогу только для них, Там не имеет смысла просто дорога 7-ого класса.Ну может я неправильно объяснил то что хотел, но я за 8-й класс. 
Вы сами ответили на свой вопрос. 7-кой, конечно
zorgouz,
проблема в том, что этот ответ я не могу воплотить в жизнь. Правка откатывается.
Alexxegorov,
в диалог в ЛС вступали с сотрудником?
zorgouz,
безусловно. Надеюсь, кто-нибудь из администрации сервиса, ответит по сути вопроса, потому что апеллировать можно только к их ответу.
Правила правилами, но, имхо, для 7го класса этот участок должен быть _центральным_ транзитным проездом по _всему_ этому комплексу.


Простой тест: уменьшить карту так, чтобы пропали 8-е классы и прикинуть, будет ли полезна эта загогулина на общем плане.
alterbit,
а как форма загогулины определяет её полезности? По-моему, это что-то новое в определении 7 класса дорог.
Давайте инвертируем ситуацию. Представьте, что дорога выпрямилась, а две промзоны так и остались одна за другой с одной стороны от дороги. Какой должен быть класс?
Бегущий Forest
16 ноября 2016, 18:48
Да-да! Вопрос важный. Сейчас готовлю пост по смежному вопросу.
Иван Панов
17 ноября 2016, 17:57
Я считаю так: если дорога ведет к одной единственной организации и от нее нет ответвлений вроде полевых/лесных дорог, то 7. Если хоть одно из этих условий не выполняется, то 8 =)
Иван Панов,
то есть, если вдруг появилось ответвление в виде мало кем используемой полевой дороги, то дорога резко меняет класс на 8, не доходя до предприятия? Как-то странно. Получается дорога 7 класса не для предприятия а для проселочной дороги.
В данном случае стоит подходить не только с точки зрения формальной логики и схемы расстановки заборов на местности. Здесь мы имеем единый комплекс промышленных территорий, часть из которых отдельно огорожена, часть - имеет отдельные въезды, часть - достигается через территорию соседних. С точки зрения траффика и значимости дорог рассматривать этот комплекс нужно как единое целое, это общий подход, так же, к примеру, мы работаем с массивами CYN/
При этом до этого комплекса промышленных территорий идет одна соединяющая дорога, заканчивающаяся общей парковкой, от которой уже расходятся дороги более локального значения (частично внутри заборов, частично - снаружи).
Правильный вариант тут - разметить классом 7 общую соединяющую дорогу до парковки (она же, фактически, место для разворота при необходимости), а остальные дорожки разметить классом 8, как те их части, которые идут снаружи ограждений, так, естественно, и те, которые проходят внутри непосредственно огороженных территорий.
akbars,
ок, предположим, мы относим эту дорогу так же к промзоне. Но есть и такой момент:
"За пределами населённых пунктов к классу 7 относят...  также сети технологических дорог с твёрдым покрытием внутри обширных промысловых районов или промышленных территорий."
Насколько обширной должна быть территория, чтобы можно было такой проезд, который очевидно значимый, который доступен всем, который асфальтирован и, судя, по следам на асфальте на повороте на эту дорогу, достаточно востребован?