Клуб Народной карты

Крик души

Всем привет. Долго тут не писал. Сразу переду к делу. Уже год, как  не могу сменить статус дороги на строительство.  Сколько сотрудников поменялось, каждый раз объяснял каждому сотруднику что и как, сколько раз откатывали мои правки, я уже не могу посчитать.

Все пишут мне о графе дорог, еще о чем то, пишут, якобы в  онлайн режиме закрыли и так не будет рисовать. Так и не смог поменять и все водители, кто едет в оффлайн режиме в Армении уже год, а у нас очень много таких водителей,попадают сюда, в тупик. Но тут даже дело не в том, что работает или нет в оффлайн режиме, а то, что дороги попросту нету, а они не дают мне сменить на строительства. 

У нас есть вот такая дорога, которая скоро станет частью автострады.  40.166890, 44.439177 

Та часть, которая голубая, там открыто для всех, нормальное движения. 

Красная, это там, где все закрыто, скажу больше, там котлован на 5 метров и уже год.

Вот как там сейчас выглядит. 

2-я часть кранового, снизу, закрыли 26.03.2021, и очень скоро получит точно такой же вид.

Так объясните мне, тому, кто не понимает ничего в картах, о рисование карт, почему сотрудники уже год не дают мне поменять статус дороги на строительства. До ответа, пожалуйста, помните, что в Армении очень много людей ездят с оффлайн навигатором и об этом знают сотрудники, но по мне должны.  

Я прощу, чтобы те сотрудники, кто уже год не принимал мои праки, не слышал меня, откатывали, ну еще что-то, пришли и ответили в комменте почему так делали. Если будете говорить о дорожном графе или еще о чем то, сразу скажу, что можно изменять классы + внутренние инструменты.  Можно исправить все и всегда. 

Надеюсь после этого поста, эту дорогу в конце концов поменяют на строительства, если нет, то это будет мой последний пост тут и последняя правка будет у моего дома сегодня.  

UPD. Только что узнал, что сотрудник заблокировал редактирование объекта. 

Я так понимаю, что больше ничего не смогу сделать, сотрудники просто устали от меня. Если ничего не изменится, дайте мне линк на удаления аккаунта. Надеюсь в других картах мне поверят.

41 комментарий
Александр
5 апреля 2021, 13:03
Вопиющая несправедливость !
Капита ль Мар
5 апреля 2021, 13:10
В других организациях сотрудникам не соответствующим занимаемой должности указывают на выход. А что же в Яндексе ?
☭ Капита ль Мар,
а в Яндексе модераторы не только проверяют информацию на соответствие Правилам НЯК, но и достоверность полученной инфы. И делают это, не выходя из офиса или дома. Именно из-за отсутствия доверия модераторов к рядовым участникам и происходят конфликты.
Капита ль Мар
6 апреля 2021, 10:04
helpnikspb,
представьтесь пожалуйста. Кто вы да откуда )))
Обновлено 6 апреля 2021, 10:08
Удалённый пользователь
6 апреля 2021, 10:26
☭ Капита ль Мар,
Старый знакомый Чеширского КОТа из Минска :-)
То есть по мнению модераторов эта дорога находится в готовом состоянии и по ней ездят? Решение простое - отправить модераторов на место с машиной, пусть проверяют состояние дороги "по факту". А то много диванных, которые, не живя в городе, знают больше жителей.))


Мне один доказывал, что тротуар должен быть огорожен забором, иначе его нельзя рисовать на картах. Бред. Таким образом можно половину тротуаров удалить. А если бы дело происходило в СССР... 
Обновлено 5 апреля 2021, 13:11
Максим,
, модераторы-то здесь сплошь диванные, здесь вы правы. А вот по тротуарам - нет. См. правила 3.3.1.6.3.1.
Удалённый пользователь
5 апреля 2021, 13:30
Интересно, увидим-ли мы ответ по существу от главнокомандующих  ?
Картограф
5 апреля 2021, 13:37
Верхняя часть уже на гуглкартах (лучше в приложении гугл земле) видна. Там снимки 27 февраля 2021.
Почему бы не верить очевидцу с фотографиями про вторую часть красного - тоже не пойму. 

Про граф вообще не понял. Если он на самом деле сломан, то с какого бодуна он на карте должен быть не сломан?
Картограф,
не 1 ю, не 2 ю часть не закрыли как строительство (
мне сказали, что бидет проблема с графам. 
Обновлено 5 апреля 2021, 14:39
Владимир aka VOV
5 апреля 2021, 15:04
yndx-miryash-world срочно отправляется в командировку! Встречайте :)
Владимир aka VOV,
да нее уже откатывали, она заблокировала) 
Удалённый пользователь
5 апреля 2021, 15:38
Владимир aka VOV,
в Воркуту
Семён Федотов
5 апреля 2021, 16:01
Жду ответа от любого из сотрудников о том, зачем блокировать объект. Как по мне - это признание своей неправоты, когда кончились аргументы. И тогда в ход идёт админресурс. Переубедите меня, пожалста, если это не так.
Семён Федотов,
объекты блокируются, чтобы избежать войны правок. А вот война правок - тогда, когда действительно кончились аргументы. И тогда прав у кого больше прав.
helpnikspb,
А если блокируются объекты, по которым войны правок не было и не будет?
artemm307,
возможно, чтобы не испортить что-то другое. Например, геометрию зданий с 3D-моделью или ТРК с поэтажными подробностями в категории "Места". Точно ответить не могу - не я блокирую.
https://www.facebook.com/narine.zeynalyan/videos/3837713632991420/ у меня даже видео есть, если кто не верит мне)) 
Удалённый пользователь
6 апреля 2021, 15:59
Tigran,
Вы мне на похожую ссылку в соседнем недалёком посте, сказали сами -"Это другое" . Я же ничего вам тогда не ответил:-)))).
я не помню, но тут класс 4. Можешь показать линк ?
Удалённый пользователь
6 апреля 2021, 16:59
Tigran,
Держите, сами писали,:
https://yandex.ru/blog/narod-karta/foto-iz-mobilnogo-prilozheniya



"Sch.AA
17 марта, 18:05
{o_o), согласен, хороший был сервис Яндекс-Фото
{o_o)
17 марта, 21:26
Tigran, Няк это ещё и машина времени. И то что не попадет в няк, будет предано забвению: удалено и стерто (шутка) :)
{o_o)
17 марта, 21:43
Tigran, Вот пример машины времени Googl https://www.ixbt.com/news/2021/03/15/mashinu-vremeni-google-dlja-planety-zemlja-obnaruzhili-na-android.html .
Tigran
18 марта, 08:59
{o_o), Google earth это же совсем другое .
Обновлено 6 апреля 2021, 17:03
 тут вопрос был  в другом, что по правилам нельзя поменять статус дороги на строительства 
Пхахаха...
У меня такая же ситуация... Во дворе была постройка, которую снесли году в 18-м, и всё это время я пытался "удалить" постройку с карты, но до сих пор мне это не удалось (и это только 1 пример из множества). Плюнул и больше особо не обращаю внимания, ни на постройку, ни на НЯК в целом.
Обновлено 5 апреля 2021, 23:43
Олмикрон,
Сфоткайте приложением Народная карта(на Андроиде),  там же добавьте комментарий что постройка снесена
mrDoSTR,
до обновления спутникового снимка, на котором уже не будет снесённой постройки, удалять постройку с рисованной карты не стоит. Иначе кто-то увидит её на снимке и нарисует ещё раз. А так она уже есть с меткой "Снесено".
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса6 апреля 2021, 10:10
Тигран, проблема в данной ситуации не в том, что сотрудники тебе не верят относительно ситуации на местности. Ты живешь в Ереване, ситуацию там знаешь, можешь посетить интересующее место.
Проблема в том, что есть общие для сервиса Правила рисования, по которым определенные ситуации отмечаются в данных определенным образом, и  в правках, которые делаются с прямым нарушением этих Правил. 
С подобными участками под ремонтом, в том числе длительным, мы поступаем совершенно определенным способом - отображаем информацию о ремонте - в перекрытиях. Исключение - ситуация, когда меняются конструктивные особенности дороги в рамках ремонта/реконструкции. 

Эта норма внесена в Правила осознанно, поскольку позволяет более гибко управлять дорожным графом. Плюсы и минусы обоих способов разметки: перевода дорог в строящиеся и разметки перекрытиями - имеются и понятны. Любой выбор тут - компромисс до определенной степени.



Lobov Sergey,
правила писались, когда еще не было оффлайн карт, я не припомню, чтобы что-то меняли последнее время.  
Тут еще проблема в том, что дорога закрыта уже год или не больше, когда говорили про 2 месяца, а написал  в чате перекрытии. Но дорогу так и не сдали в эксплуатацию и  тут правильно поменять на строительства.  И что будет с оффлайн картами? может время пришло пересмотреть ситуацию, если закрыт больше 3-х месяцев? 


Тут атрибут дороги меняется ? https://disk.yandex.ru/i/nscZw4G4QWSzrw
Sand dan Glokta
Сотрудник Яндекса6 апреля 2021, 10:45
Tigran,

Офлайн карты были в навигаторе еще в 2017 году. Обновление правил по стадии строительства 2019.10.17, как раз тогда был убран критерий про 3 месяца.

Sand dan Glokta,
вопрос , почему убрали ?  если все было ок. Сейчас стало только хуже
Удалённый пользователь
6 апреля 2021, 11:06
Lobov Sergey,
Я думаю проблема в том, что дорога с "перекрытием" для навигации в оффлайн режиме не имеет ни какого отличия от обычной дороги. Т.е. при наличии интернета маршрут не будет построен через участок с "перекрытием".  А в при отсутствии интернета, с использованием загруженных карт - будет.
Lobov Sergey,
Кажется проблема в том, что "перекрытие" в ЯК никак не отображается НЯК. От этого у народных картографов возникают непонятки.
Lobov Sergey,
 вообще-то, Ваше мнение кажется логичным и взвешенным. Стройка на месте дороги, даже полное разрытие, ещё не делают дорогу отсутствующей. У нас тоже как-то длинный проспект рядом с домом решили реконструировать, разрыли полностью, а потом какие-то проблемы у подрядчика возникли, в общем, дорога и в разрытом виде простояла больше года, а потом асфальт положили, но проезд пока не открыли, хотя люди блоки убрали, и тупо ездили на свой страх и риск. И это ещё год продолжалось. Мне было бы обидно, если бы проспект пропал с карты Яндекса совсем. Хотя да, первый год там не только проехать - там и пройти было нельзя :)))
Дмитрий,
немного ответ не в  тему , там уже все закрыли, но и черт с дорогой.  
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса6 апреля 2021, 10:13
В комментариях есть сообщение от народного картографа о снесенной постройке, которая есть на спутниковом снимке. Которую мы по Правилам рисуем зданием с атрибутом "снесено".
Как народный модератор ты отклонишь запрос на удаление такого здания, если он к тебе придет. Это не означает, что ты не веришь пользователю, что постройку снесли, наверняка веришь. Ты знаешь Правила в этом месте и действуешь в соответствии с ними. 
Принципиально эта ситуация не отличается от той, что описываешь ты в посте.
Lobov Sergey,
пользователи оффлайн-карт не могут получать информацию по перекрытиям, и это действительно проблема.
Lobov Sergey,
в Москве многоэтажки, снесённые под строительство метро, с карты очень быстро исчезли, превратились в "серую зону". Фактически сразу после расселению, как только забор поставили. Сами здания ещё несколько месяцев физически простояли, а одно и сейчас там стоит, за забором.
Не беспокойтесь - проще закончить строительство дороги, чем убедить модераторов в том, что там дороги нет. Возможно, виноваты не модераторы, а просто очень много зловредов на сервисе, которые пытаются вандалить при редактирование, вот модераторы и  вынуждены огораживаться от всех, кто ранее не заслужил доверия (то есть всех новичков на сервисе).
Слой GPS-треков для сотрудников видимо просто красивые точки на карте