Клуб Народной карты

Лесная дорога внутри города

gordy
31 июля, 15:06

Работаю таксистом в Самаре. Крупный город. Асфальтовое покрытие подавляющего большинства улиц. Но есть неосвещённый участок одной из главных улиц 22-го Партсъезда около 2 км (частный сектор), по которому можно ездить только на багги. Колдобоины, постоянные непересыхающие лужи. На картах Яндекса обозначен как дорога минимального значения без твёрдого покрытия. В результате Яндекс Навигатор постоянно посылает по этому маршруту, хотя есть масса более длинных, но комфортных маршрутов с хорошим асфальтовым покрытием. Мало того, что тарификация маршрута для Яндекс Такси неверная, так ещё и неопытные водители постоянно (особенно ночью) попадают на сафари внутри города на неподготовленных легковых машинах. Как доказательно убедить Яндекс Карты, что надо изменить статус дороги, чтобы через неё не строились маршруты? Фото из Гугла? Видео?

21 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Сергей Зайцев
31 июля, 15:32
Может скорость ограничить там?
Сергей Зайцев,
это приведёт только к тому, что навигатор начнёт ругаться на тех, кто «превышает» максимальную разрешённую скорость на этом участке.
Сергей Зайцев
31 июля, 16:50
Сергей Зайцев,
Были случаи если ставить 20км то маршрут избегает этого участка
Сергей Зайцев,
но если кто-то поедет больше 20, навигатор будет ругаться на якобы превышение. Всё-таки данный атрибут не предназначен для корректировки маршрутов.
Сергей Зайцев
31 июля, 17:42
☭Okclick,
Ругаться? А то что на няке для одного участка с разными ограничения скорости ставится наименьшее это норм да? Вот еду я с моста там 60 а на мост 40. Еду с моста а навигатор орёт уже превышаешь тут 40..это норм да? 
Сергей Зайцев,
это другая тема)
Можно. Но мне кажется, что навигатор всё равно будет строить маршруты по этому участку.
В таких случаях нужно писать в техподдержку Народной карты или навигатора, чтобы подправили служебные атрибуты.
Без ссылки на саму улицу сложно оценить ситуацию. 
Alexxegorov,
Я думаю речь о дороге через частный сектор, между улицами Ставропольской и Карла Маркса.
Я тоже в эту ситуацию попадал, очень неприятно. 
Ещё кстати похожая ерунда была на Ставропольской между 22 ПС и кольцом (как раз эти участки пересекаются.  Но там проблема решилась 7м уровнем. 
Alexxegorov,
https://n.maps.yandex.ru/-/CBQd5Nap-D
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля, 18:33
Даже со снимка видно, что ездить там не очень легко. Подскажите пожалуйста, каким образом обычно объезжают этот участок другие водители? Как бы вы предложили его объехать? 
Misha Fleget,
Существует очень хороший маршрут от пересечения 22-го партсъезда и ставропольской по 22-го партсъезда до пересечения с ул.Антонова-Овсеенко и далее по ул.Антонова-Овсеенко до кольца с ул.Советской Армии и далее по ул.Соаетской Армии до пересечения с ул.Карла Маркса и далее по Карла Маркса до конечной точки пересечения с ул.22-го партсъезда. Быстро, недалеко и асфальт отличный.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса31 июля, 19:31
gordy,
спасибо вам:)

Передали коллегам. Поколдуют на этой улицей. Может что и выйдет хорошее :)
Misha Fleget,
кстати возник вопрос ) Есть ли какие-либо плюшки для таксистов Яндекс такси , активно  рисующих на НЯК ? У нас тут, в Йошку зашёл Яндекс такси, но пока заход затруднён сопротивлением местных. Катают только десяток бесстрашных чувашей.
Алексей Т.
31 июля, 22:46
Misha Fleget,
зачем коллегам, не правильнее ли изменить правила и разрешить полевые дороги внутри города? Это ведь не единичный случай, есть даже гребёнка из якобы дорог, хотя на деле они тропники, утопающие в зелени.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса1 августа, 13:07
Stan Sto,
пока плюшек нет:( 
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса1 августа, 13:09
Алексей Т.,
к сожалению, не правильнее. В единичных случаях мы можем применять исключения, но на то они и исключения.
Misha Fleget,
плюша такова: добавить атрибут какой-либо для отмены построения маршрута, а дорога останется 7 категории. 
Алексей Т.
15 сентября, 14:51
Misha Fleget,
но это исключение не хотят исправлять уже который год.
Напишите письмо в прокуратуру, с требованием проверить данную дорогу на соответствие ГОСТ. В результате проверки, с вероятностью 90%, данную дорогу перекроют для движения, и можно будет смело убрать доступность для всех видов транспорта.