Клуб Народной карты

Лимит точек и другое по большим контурам.

   Стал рисовать по границы городского поселения Рабочий поселок Ванино истолкнулся с двумя проблемали о которых уже вопрос поднимался. 

  Первая: рисовал рисовал и кончился лимит точек. И пришлось сокращать количество точек урезанием, на по контуру реки. https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1967508146?z=14&ll=140.275998%2C49.112818&l=nk%23sat     Бывают конечно и населенные пункты которым не хватает 500 точек, ну а поселения и говорить не чего. Границы есть желание сделать красиво и правильно, но не дают возможности. Предлагаю: увеличить колличество точек для таких случаев. Иначе работа будет выполняться абы-как, топорно.

   Второе: Колличества точек не хватило потому что почти вся граница проходит по рекам. Почему до сих пор (хотя не раз говорилось) нет привязки АТД к растительности, гидрографии и рельефу. Вот в этом примере по рекам проходит более 500 точек и сколько времени надо убить на секундную работу. Конечно как уже говорилось можно сделать абы-как, но не приучен к топорной работе.

   Ну заодно и третье: когда же все таки сделают кнопку скрытия панели атрибутирования?

   Все пока хватит.

29 комментариев
dreskakadres
5 июня 2017, 10:02
Не нужно при достижении лимита ничего сокращать. Делайте сохранение. Потом опять открывайте и дорисовывайте границу АТД новыми отрезками. В инструкции всё это описано.
Алексей Зуев
5 июня 2017, 11:41
₳dreskakadres,
Верно, только дорисовывать нужно обязательно в расширенном режиме.
Если рисуете в расширенном режиме - кликаете по любому узлу, выбираете "добавить новый участок контура" и продолжаете рисовать с того же места. 
Если привыкли редактировать в обычном режиме, тогда сохраняете объект как есть, снова открываете для редактирования и разрезаете проблемный участок пополам. После этого можно редактировать дальше.
₳dreskakadres совершенно верно подметил, что ничего сокращать не надо. Сложные контуры для того и создавали, чтобы обойти ограничение на количество точек. Рисуете ещё один участок в расширенном режиме и получаете новый простор для деятельности.
Наше старе село
5 июня 2017, 13:56
Да, увеличьте количество точек
Обновлено 5 июня 2017, 13:56
6-й год жду снимок Петрозаводска
5 июня 2017, 14:27
Всем, кто просит больше точек в сложных контурах, не мешало бы сперва научиться работать с такими контурами. Тогда проблема решится сама.
Обновлено 5 июня 2017, 14:29
6-й год жду снимок Петрозаводска,
??? какими?
Обновлено 5 июня 2017, 19:34
6-й год жду снимок Петрозаводска
13 июня 2017, 08:52
МВА,
сложными.

Чуть ниже дана ссылка на конкретный раздел правил, с приёмами создания и редактирования.
Обновлено 13 июня 2017, 08:53
Алексей Т.
5 июня 2017, 21:29
6-й год жду снимок Петрозаводска,
будь другом, запиши видео со всеми приёмами работы (добавление контура, удаление контура, разрезание, прочее)
6-й год жду снимок Петрозаводска
8 июня 2017, 21:15
Алексей Т.,
мне очень жаль, но я не смог найти на это время. Тем не менее, всё это достаточно хорошо объясняется в Правилах.
Обновлено 8 июня 2017, 21:15
6-й год жду снимок Петрозаводска,
Молодец! Научился уходить от прямых поставленных вопросах у сотрудников Яндекса!
Алексей Зуев
5 июня 2017, 15:29
Кстати сказать, при отрисовке простых контуров (территорий) мне лимита пару раз и не хватило. Вот его можно было бы увеличить.
Вопрос всем кто дал комментарий. А как Вы на половине сделанного контура АТД его сохраните или сделаете еще какие то операции. Получите красную строку с предупреждением, что что то сделали не правильно. На реке это можно, а на озере уже нельзя. И начинай все сначала. Сегодня я уже пошел на хитрость.На пути границы поселения нарисовал временные НП. Прошел через них и по сохранению удалил их.
Обновлено 5 июня 2017, 19:33
Алексей Зуев
6 июня 2017, 10:14
МВА,
Я временно замыкаю контур несколькими прямыми сегментами, обходя существующие объекты АТД. А потом рисую оставшуюся часть точной границы, а эти сегменты отключаю.
Алексей Зуев,
Понимаете, я то же сначала по совету сотрудника Я. делал сначала грубый контур, сохранял его, а потом выводил в идеал. Но рисовать новую границу с тысячей точек куда проще и быстрее чем потом править. Правда перед этим я сначала правлю дороги и реки. И по реке к примеру точки сами прилипают. А временные НП которые включаю в состав рисуемых границ АТД скидывают количество точек и нет больше лимита. Так что от первого предложения поста можно отказаться.
   А от второго с привязкой и третьего с кнопкой вопрос остается открытым.
Алексей Зуев,
И еще Вы обходите объекты АТД, а рациональнее сначала выправить их и потом включить в состав новой границы.
Алексей Зуев
6 июня 2017, 11:13
МВА,
В расширенном режиме Вы именно рисуете новый участок границы (один клик - одна точка), а не правите существующий.
Обходить другие объекты АТД или нет - зависит от того, хотим ли в конечном итоге получить общий участок границы или нет. Если хотим, то, конечно, можно сразу использовать часть их границы.
А от меня такой совет: лучше сразу рисовать объект аккуратно, хотя и по частям, чем вначале грубо, но полностью. Грубо нарисованный объект привлекает внимание желающих улучшить -  и получается "Ой! Объект исправлен другим пользователем. Начинайте заново". Там, где можно создать новый объект вместо дорисовывания существующего (дороги, реки) - создавайте новый. Пока вы его рисуете, никто его не исправит. :)
Олег Павлович Чечулин
6 июня 2017, 11:48
Алексей Зуев,
но могут нарисовать что-то под ним, из-за чего объект всё равно не сохранится :) Вероятность этого, конечно, стремится к нулю.
Алексей Зуев
6 июня 2017, 12:30
Олег Павлович Чечулин,
Было такое: вдвоём взялись рисовать одну реку (линейную). Причём, поскольку пересечений оказалось меньше 5, оба объекта ещё и сохранились. Я рисовал аккуратно, честное слово.
Если не сохранится, то можно посмотреть в новом окне, в чём дело, и есть довольно хороший шанс решить проблему: удалить часть, отодвинуть... "Объект исправлен другим пользователем" же - без шансов.
Алексей Зуев,
Мне только одно не понятно: как Вы умудряетесь АТД рисовать по частям не замкнув контур?
Олег Павлович Чечулин,
Вы нарисовать можете так только реку или дорогу. И у меня тоже не получается.
Алексей Зуев
6 июня 2017, 14:04
МВА,
Я же написал: "временно замыкаю контур несколькими прямыми сегментами", если можно одним - то одним. Творить чудеса я, увы, не умею.
Алексей Зуев,
Тетерь я понял как Вы делаете. Только я делаю одним махом что бы потом как уже говорили ни кто не мешал. И потом прохожу по контуру и что не нравится подправляю.
Обновлено 6 июня 2017, 17:25
Если ничего не будет сделано в плане увеличения лимита точек - то добавить хотя бы счетчик цифровой количества уже нарисованных точек в отрезке - если бы он был, то как то поспокойнее бы редактирование проходило, тогда бы и сам бы добавлял новый отрезок контура не наугад, а тогда когда считал бы нужным...
mixdm2013,
насколько я помню, такой счётчик появляется при приближении к максимуму. https://yandex.ru/support/nmaps/limit.html
dikiy,
По этой таблицы для территории и НП 200 точек и 2 км хватит, а для поселения нет.
Fleget
Сотрудник Яндекса7 июня 2017, 16:22
Добрый день!
Если по первому пункту у вас вопрос отпал сам собой, то перейдем сразу ко второму и третьему.

Почему до сих пор (хотя не раз говорилось) нет привязки АТД к растительности, гидрографии и рельефу. Потому что (хотя мы уже отвечали) на реализацию вашей идеи уйдет не мало времени и сил (даже много), а результат будет не так очевиден. Сейчас есть более приоритетные задачи. 

По третьему пункту, пожалуйста уточните, что именно вы имеете ввиду.

Fleget,
Речь идет о панели атрибутирования. Она занимает треть экрана. Посмотрите на снимок поста. И когда на экране размечаешь 2-3 карты у НЯКа нет рабочей площади, остается место только для   панели атрибутирования. Сделать кнопку что бы она становилась невидимой и увеличила размер экрана. 
Обновлено 7 июня 2017, 18:49