На днях возникли некоторые противоречия и небольшая «война правок» с модератором smaria-sova по линейным парковкам в частном секторе Сызрани.
В частности я, руководствуясь п. 12.4 ПДД, наносил линии запрещённой линии парковки на большинстве улиц с частными домами по причине того, что расстояние между пересечениями с подъездами к домам составляло менее 5 метров. Остановка в таких местах запрещена подпунктом 6 вышеуказанного пункта ПДД. Соответственно, при отрисовке соблюдался п. 3.8.2.3.2 правил НЯК (В городах разрешено рисовать линейные парковки более подробно вдоль дорог классов 1-7, руководствуясь знаками и разметкой, а при их отсутствии ─ ПДД) (на скриншоте указано одно из таких мест, при рассмотрении снимка можно заметить многочисленные подъезды к частным домам). Модератор же откатывала правки, ставя значение «бесплатная». Аргументировано же это было введением пользователей в заблуждение, хотя в частном секторе парковать машину на проезжей части, тем более в нарушение ПДД, весьма нецелесообразно, и это может создать значительные помехи для водителей-хозяев близлежащих частных домов. Поэтому, для всеобщего удобства, водителю, которому нужно оставить машину у конкретного дома, следовало бы сделать это на подъездной дорожке к нему.
Но проблема «багровости» частного сектора всё же остаётся открытой. Задаётся вопрос — а стоит ли вообще проставлять линейные парковки в таких, либо же имеются другие решения, которые, возможно, будут в дальнейшем прописаны в правилах НЯК?
Линейные парковки в частном секторе
6 марта 2018, 11:09