Клуб Народной карты

Лыжные подъемники

Согласно определению п. п. 3.13.2, линии скоростного транспорта, включающие в себя канатные дороги и фуникулеры, представляют из себя «внеуличные городские пассажирские транспортные системы».

Насколько допустимо рисовать подобные линии для отображения подъемников на горнолыжных комплексах, учитывая то, что они не имеют отношения ни к городу, ни к ОТ, не имеют связи с дорогами и фактически, являются специализированными транспортными устройствами на закрытой территории?

Например, https://n.maps.yandex.ru/-/CBe06XWX9C

12 комментариев
Допустимо, так и делается.
В вашем примере можно ещё и конечную станцию остановки подъёмника разметить аналогично начальной станции.
koozoo,
И какой в них смысл, если они никак не участвуют в маршрутизации?
Для красоты?
Survivor 2007,
смысл в подъёмниках? Смысл карты ведь не только в маршрутизации.
koozoo,
Я понял вас.
Теперь хотелось бы теперь узнать мнение администрации.
Survivor 2007,
будет тем же. Сотрудники и модераторы подтвердят ваши объекты указанными типами :-)
Survivor 2007,
пример объекта для пруфа, так сказать — https://n.maps.yandex.ru/-/CBe86YWP1C
Fleget
Сотрудник Яндекса2 марта 2018, 15:03
Полностью допустимо. Очень помогает с наглядностью в местах отдыха. 
Fleget,
Какие-то у вас очередные двойные стандарты, то нужную дорогу, непосредственно влияющую на качество маршрутизации, вы удаляете, то "для красоты" вдруг "помогает"...

Fleget
Сотрудник Яндекса2 марта 2018, 18:54
Survivor 2007,
наглядность и красота немного разные вещи. Говоря иначе отрисовка таких дорог позволяет лучше представлять место отдыха. 

А можно посмотреть ссылку на вашу удаленную дорогу. 
Fleget,
Можно даже посмотреть на весь пост: https://yandex.ru/blog/narod-karta/spornye-momenty-pri-tolkovanii-pravil#5a7303e0b5edfb002029f036
Fleget
Сотрудник Яндекса5 марта 2018, 12:07
Survivor 2007,
ааа, понятно :)
Ни чем не могу помочь. Правила - есть правила :)