Давно принята практика простановки запретов манёвров предотвращающих неоптимальную маршрутизацию, например, при высокой загруженности дорог. Как правило, это перекрёстки сложной конфигурации, со съездами:
Всё это логично работает так как и ожидается если все дороги 9-го класса и выше. Но, если данное пересечение съездов образуют дороги 8-го класса, то вступает в силу ещё и особенность связанная с механизмом маршрутизации, который предотвращает построение транзитного маршрута через дороги 8-го и ниже классов. Т.е., если говорить предметно, через такое пересечение маршрут и так не построится, без каких-либо дополнительных запретов:
Пример 3.
При этом важно, что все остальные смежные проезды классом выше, и речь идёт только про подобные ситуации.
Исходя из этого, стоит ли проставлять запреты манёвнов как на примере 3 и если да, то с какой целью? А если нет, то стоит ли сделать на данный счёт соответствующую ремарку в правилах?