Клуб Народной карты

Международные маршруты

alex.kurk
16 августа, 10:46

Хочется поговорить о том, зачем режутся международные маршруты на части. Какую практическую цель преследует это действие?

Очевидные минусы этого:

1) Не видно, нарисован ли весь маршрут, есть ли какие-то ответвления и прочие ошибки и недочеты.

2) Вытекает из первого. Нельзя посмотреть, собственно, маршрут. Через какие города, страны он проезжает. В общем, вопрос комфорта при планировании поездки.

3) Нет эталонного крупного объекта, в котором будут рисовать новые участки, в котором будут правильные названия на разных языках. Поэтому сейчас на карте создано куча объектов под один и тот маршрут. У Е90 до недавнего времени было по-моему 6 штук объектов.

4) Наличие множества объектов с одиннаковым названием усложняет поиск и выбор правильного. А поиск в НЯК работает не ахти как хорошо. Просто глаза разбегаются от Е62 во Франции. Не знаешь куда тыкнуть.

Проблема большая так как дорог очень много: Европейские маршруты, Азиатские маршруты, Панамериканское шоссе. Так же по Европе есть тематические маршруты. Не знаю, будем ли мы их отмечать, но некоторые из них забегают в соседние страны.

По крайней мере, оставить объединённый объект нужно пока вся сеть не нарисована до конца.

И короткий опрос для пользователей.

UPD 18.08: Вот результаты опроса на вечер пятницы

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Не понял про резать маршрут. Дайте пример, пожалуйста
d.piksasov,
вот на Е15 был общий объект. После релиза Франции кусок в ней вырезали и сделали отдельно.
Ближе к нам Е95. Россия, Беларусь, Украина. Причем заметьте: номер где-то через дефис, где-то слитно. В украинской карточке 4 языка, в белорусской 3, а в российской только 2. В Турции своей карточки пока нет, слава богу.
yet another Олег Чечулин
16 августа, 11:58
d.piksasov,
Например, AH6 - начинается в Росии от границы с Беларусью, идёт до Казахстана, где временно заканчивается. По Казахстану идёт уже другой объект с тем же названием. Потом от Казахстана по территории России опять идёт первый объект (российский). В Китае - свой объект. Потом опять Россия. Потом КНДР. Потом ещё Южная Корея (но там я объекта с этим именем не нашёл).
Разнобой в атрибутировании объектов абсолютно бессмысленный, на мой взгляд...
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса16 августа, 17:41
Причина довольно простая. Таких сущностей, как Европа, Азия, Африка на картах сейчас нет, а искать дорогу как-то нужно. Поэтому она вяжется сейчас к максимально крупному объекту - к странам. 
Вот если мы когда-нибудь решим добавить на карты, что-то больше, чем государство, обязательно перестанем резать :)
yet another Олег Чечулин
17 августа, 04:57
Misha Fleget,
Можно считать всё, что не привязано ни к чему, считать привязанным к Земле в целом.
А отдельные континенты не нужны, так как есть много стран, располагающихся сразу на нескольких континентах, да и дороги вполне могут с континента на континент переходить.
Misha Fleget,
присоединяюсь к Олегу.
Сразу очевидные вопросы.
1) Почему бы их не создать?
2) Как отсутствие сущности влияет на поиск? Тем более уникальных маршрутов. Это не улица Ленина в 150 городах.
3) Проблема есть сейчас, а решать её будем потом. Очень хороший подход.
4) Что мешает оставить один большой объект, как я предложил, и не выводить его в релиз? И режьте его как хотите на новые объекты.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса1 сентября, 14:49
alex.kurk,

1) Создать зачем? Работа будет проделана огромная, а пользы станет мало.
2) Так же, как название улицы на адрес дома. Без названия улицы дом не будет искаться правильно. 
3) Есть проблемы более важные. Ресурсы не безграничные и их нужно правильно распределять. Читайте ответ на вопрос №1.
4) Читайте ответ на вопрос №1.
Misha Fleget,

1) Я могу со своей стороны сказать, что от того, что происходит сейчас тоже пользы мало. Только кучу трудностей для пользователей создали как НЯК, так и конечных на ЯК.
2) Вы привели пример с домом, которых миллионы. Маршруты же уникальны и больше таких не существует. Как можно не найти то, что существует в единственном экземпляре?
3 и 4) Неужели надо потратить много ресурсов, чтобы не трогать сотню объектов?
И посмотрите результаты опроса. Большинство за то, чтобы был общий объект. Значит это не моя личная проблема.
Добавил результаты опроса на вечер пятницы