Хочется поговорить о том, зачем режутся международные маршруты на части. Какую практическую цель преследует это действие?
Очевидные минусы этого:
1) Не видно, нарисован ли весь маршрут, есть ли какие-то ответвления и прочие ошибки и недочеты.
2) Вытекает из первого. Нельзя посмотреть, собственно, маршрут. Через какие города, страны он проезжает. В общем, вопрос комфорта при планировании поездки.
3) Нет эталонного крупного объекта, в котором будут рисовать новые участки, в котором будут правильные названия на разных языках. Поэтому сейчас на карте создано куча объектов под один и тот маршрут. У Е90 до недавнего времени было по-моему 6 штук объектов.
4) Наличие множества объектов с одиннаковым названием усложняет поиск и выбор правильного. А поиск в НЯК работает не ахти как хорошо. Просто глаза разбегаются от Е62 во Франции. Не знаешь куда тыкнуть.
Проблема большая так как дорог очень много: Европейские маршруты, Азиатские маршруты, Панамериканское шоссе. Так же по Европе есть тематические маршруты. Не знаю, будем ли мы их отмечать, но некоторые из них забегают в соседние страны.
По крайней мере, оставить объединённый объект нужно пока вся сеть не нарисована до конца.
И короткий опрос для пользователей.
UPD 18.08: Вот результаты опроса на вечер пятницы