Клуб Народной карты

Мои правки

Добрый день.

Не знаю, поднимался или нет такой вопрос. В разделе «мои правки» указываются все правки по слоям. Это вроде все интересно, но я не могу найти фильтр об удаленных объектах. Я половину правок через личку с модератором возвращаю.  Сложно отслеживать, подтвердили объект или грохнули. Обнаруживаются чисто случайно, когда нарисовал или исправил, а у тебя откатили или грохнули. Особенно сложно, когда в городе идут масштабные работы, и спутник уже не соответствует реальностям. В комментариях по возможности вставляю свои или фотки из соцсетей. Но не все их читаю. Часто что-то удаляют или откатывают без указания причин или словами не соответствует правилам, но каким не уточняют.  Есть ли рабочий механизм показа откатанных и удаленных правок и если нет, то можно ли как-то его реализовать?

27 комментариев
Владислав Львов
25 мая 2018, 17:22
Уже давно просили... Сотрудники вроде бы в хотелки записали, но чего то пока новостей нет((
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса25 мая 2018, 17:22
Добрый день.
Фильтров по статусу правок сейчас нет.  Но в списке правок виден статус и если правка откачена, то это видно явным образом.
Lobov Sergey,
не самый удобный вариант. Можно тысячу правок сделать. А откатят самую первую. И каждый раз листать вниз эту тысячу правок, чтобы узнать, удалили ли твою правку или нет?.. Неудобно. :)
B-Igro,
поддерживаю! 
�🌍🌏 Constantinidis
25 мая 2018, 18:52
Создайте подписку на небольшую территорию, где особенно подверженные или уязвимые объекты. И проверяйте подписку, пока правка не будет принята. Потом подписку можно удалить.
🌎🌍🌏 Constantinidis,
разве подписка доступна простым участникам?
helpnikspb,
доступны.
tikhakhakhan,
спасибо. Я никогда не пользовался этой штукой.
helpnikspb,
вообще-то я тоже не пользовался))
🌎🌍🌏 Constantinidis,
если бы ещё эти подписки работали более-менее нормально, то было бы вообще здорово.
homosaurus,
А что в них не работает? Или где они работают не так как ожидается?
EVGVir,
 результат подписки с небольшой площадью (допустим квадрат 200 м. на 200 м.) не показывается (долгое ожидание, а потом ошибка).  По крайней мере у меня именно такая проблема. Чтобы отследить где-либо небольшую  по площади правку придётся создать подписку на целый микрорайон.
Комментарий удалён
Манъ,
вы это вообще к чему пишите? "Стотысячный город", "4 гектара" - где вы это взяли? Я описал проблему с небольшими площадями подписки,  а с большими площадями обычно всё работает.
Комментарий удалён
Манъ,
прошу прощения, действительно 200х200 метров это 4 гектара. Но все равно, при чем тут "Стотысячный город"? Откуда это я так и не понял. Пример мой вполне жизненный, мне однажды вообще была нужна подписка на квадрат 50х50 метров для того, чтобы отслеживать, по возможности, только свои правки на этом участке, а не все подряд в этом районе города (город 600 тыс. и активно редактирующих хватает). Делать же подписку на весь город (район города) я вижу смысл только если интересуют вообще все правки в этом городе, либо ты редактируешь его совсем один. Ну и вопрос выше был про то, что не так с подписками.
homosaurus,
Ладно. Договорились, я сунулся в тему которая меня ну ни как не касается и в ней ни чего не смыслю. Пойду вандалить дальше.
homosaurus,
Попробовал, и правда падает. Интересненько.
Никита Юшков
29 мая 2018, 20:14
homosaurus,
всё просто) Система пытается выгрузить определённое количество правок (а именно 20), чтобы лента была полностью заполнена. Если свежих правок нет, то система лезет вглубь в историю. Соответственно, пока она не найдёт это нужное количество для отправки сообщения, ответ с сервера на комп не придёт. На компе же в веб-приложении НЯКа стоит таймаут, то есть, если ответа нет в течение n секунд, выкидывается ошибка. Надеюсь, теперь всё встало на свои места :)
Никита Юшков,
это конечно здорово, что этому есть объяснение, вот только мне от этого легче не стало, хотелось  бы всё таки получить нормальную работу подписки. Возникают вопросы: 1) раз есть объяснение такой работы подписки, то собираются ли разработчики что-то с этим делать? 2) что могут сделать сами пользователи чтобы видеть, в данном случае, нормально работающую подписку, может быть что-то подкрутить в браузере?
Никита Юшков
29 мая 2018, 21:40
homosaurus,
так она работает нормально, разве что возможно добавить, чтобы могло отсылаться и меньшее количество найденных правок. Но это потребует существенных изменений кода. Возникает закономерный вопрос: "А нужно ли это и стоит ли оно того?" Ответ на него тоже вполне очевиден: "Нет". Подписки созданы для отслеживания ситуации на территории, а не в каком-либо квадратике 20х20 м. Поэтому, если уж Вам нужно посмотреть историю правок на небольшом участке местности, обрисовываете его "с лишком", чтобы набрались те самые 20 правок в ленту, и радуетесь)
Никита Юшков,
 я вас понял. Видимо мы с вами смотрим на эту ситуацию по разному, и вас она похоже устраивает, а меня нет. Постараюсь объяснить свою позицию, свои правки я стараюсь отслеживать, мне важен конечный результат, иначе какой смысл тратить на это время и силы. И хоть у меня пока и не так много правок, но даже их состояние становится непросто отслеживать. А т.к. правки делаются ещё и в разных местах, то становится не очень удобно или даже совсем не удобно по каждой из них рисовать подписки размером с микрорайон и потом тратить время на то чтобы все их просмотреть и проверить. На мой взгляд, на НЯК не хватает инструмента для быстрого и понятного отслеживания состояния любых своих правок и подписки с этой ролью совершенно не справляются. Собственно я вернулся к тому, о чём писал автор этой темы.
Олег Павлович Чечулин
30 мая 2018, 05:38
homosaurus,
можно сделать 20 фиктивных правок, посмотреть подписку, а потом эти правки откатить :)
Если указывать комментарий к каждому объекту, то вероятность отката правки уменьшится.
bob,
 к каждому - нереально, а понимание, когда это надо действительно делать  - приходит с опытом. Как и понимание того, что откат правки тоже требует комментария от лица откатывающего эту правку (и эта необходимость является абсолютной),  но откатываются они почему-то частенько тихо..  
Самое обидное в этой ситуации, что зачастую сотрудники или модераторы считают не нужным спросить или предупредить. Просто удаляют и всё. Самое интересное в том, что зачастую инициатором удаления выступает участник нашего совместного творчества, который на НЯК "без году неделя". И сотрудники или модераторы слепо доверяют новичку, удаляя правки ветерана как ошибочные. Вот тут бы и нужно задуматься! Но некоторые сотрудники не считают нужным, возможно они просто не умеют это делать. Хорошо, что там тоже есть своя иерархия. И есть кому "пожаловаться" на их действия. Правда ни извинений, ни очередных расспросов нет. Просто тупо новое удаление. А как отследить? Даже если включена подписка это порой сделать сложно, особенно если в районе "работают" 4-10 художников. Поэтому целиком и полностью поддерживаю автора идеи.
Alex-Givengot,
не буду говорить за всех, но у меня никогда не было проблем с молчаливой войной правок. Надо понимать, что спорные моменты могут возникнуть только на откровенно спорных объектах, их не так много и их вполне можно иметь в виду без подписок (при том, что модерация обычно происходит в течении первых двух дней). И да, комментарии помогают.
Что касается опыта, то это тоже очень субъективно. Топикстартер рисует недавно, но он старается, прикладывает фотографии, потому я ему доверяю и всегда готов обсудить любые вопросы. В то же время есть люди, которые 4й год подряд частный сектор под копипаст рисуют и им нормально.
QQшка,
молчаливой войны правок наверное и не бывает)  один молча создал другой молча откатил. на этом все заканчивается в большинстве случаев.  По себе могу сказать что вопросы задают одни и те же сотрудники, а молча откатывают стабильно другие - одни и те же - естественно их не большинство, но..  Стиль работы у всех разный.  Поэтому такой инструмент нужен определенно. 
FreeMan646 ~𝓐𝓵𝓮𝔁𝓪𝓷𝓭𝓮𝓻
7 августа 2018, 07:43
Плохо, что тема заглохла, а результата никакого нет. Тоже правлю маленькие населенные пункты и делаю огромное кол-во правок, поэтому отследить что-то очень сложно. Модераторы молча удаляют участки дорог, которые не видно на спутнике, но они есть (есть фото даже) и пр... Если случайно увижу - замечательно. Напишу, вернут. А не увижу - плохо.


Так же было бы классно в фильтре добавит кнопку: "Мои правки на карте", где будет видно - созданные, подтвержденные и попавшие в релиз объекты. Например по цветам. 
Такое делают в совредах в Моих картах. Но это вручную. А хотелось бы видеть зоны в авторажиме. При редактировании большого города - можно подправить один район, второй, третий... а потом забываешь где правил, а где нет... Т.к. ошибок у нас много - и забываешь где уже проверял все, а где нет... Поэтому сам город почти не трогаю... только поселки... С ними проще.