Клуб Народной карты

Навигатору госграницы совсем нипочём?

Описание ситуации:

Нужно проложить путь навигации от одного города к другому в одной и той же стране. Яндекс-навигатор же показывает кратчайший путь, прокладывая его через соседнее государство. То есть, как минимум, проходя через два погранпоста (не говоря о том, что этот путь сильно извилист и проходит через много горных перевалов). В то же время имеется своя магистраль, пусть даже и длиннее на 200 км . Понятно, что предпочтительнее путь внутри своей страны.

Какие есть мысли у Администрации Яндекс-карты по этому поводу? Может быть пора ввести что-то на границах, чтобы оно влияло на прокладку навигатором маршрута? По правилам карты же нельзя использовать "въезд по пропускам".

26 комментариев
как вариант, на госгранице можно поставить "въезд по пропускам" в оба направления)
Павел Фёдоров
3 апреля 2017, 16:13
GT,
а смысл? Маршрут будет строиться точно так же, так как въезды по пропускам никоим образом не влияют на прокладку маршрута по этому участку. Максимум что будет - иконка шлагбаума на маршруте (и то, по-моему только в мобильных ЯК)
Павел Фёдоров,
не только в мобильном.
Павел Фёдоров,
как это? Въезды по пропускам очень даже влияют на построение маршрутов.
Павел Фёдоров
3 апреля 2017, 16:59
Котик,
Ну вот сейчас построил маршрут в обычной ЯК за шлагбаум, никаких иконок не показалось в карточке маршрута.
Павел Фёдоров
3 апреля 2017, 17:00
☭Okclick,
каким образом? Если конечная точка находится за шлагбаумом, маршрут строится через него  напрямик без всяких-яких.
Павел Фёдоров,
разве что в карточке. На схеме они есть.


Кстати, как вам это удалось? У вас работают Карты?
Павел Фёдоров,
если есть альтернативный маршрут в обход "въезда по пропускам", то со значительной долей вероятности навигатор поведёт по нему, даже если этот путь существенно длиннее и займёт больше времени.
Павел Фёдоров
3 апреля 2017, 17:18
Котик,
ну вот, в карточке маршрута ничего нет. Только на самой карте видно что есть шлагбаум. ЯК у меня, тяжко, но открылись. Сейчас рефрешнул страницу - открылись уже быстро.
Павел Фёдоров,
а вот и маршрут в объезд шлагбаумов.
Павел Фёдоров
3 апреля 2017, 17:26
☭Okclick,
можно пример? Мой опыт говорит о том, что шлагбаум никак не участвует в построении маршрута, а всего лишь информирует пользователя о том,что могут возникнуть проблемы с проездом и нужен пропуск/разрешение и т.п. 
Павел Фёдоров
3 апреля 2017, 17:30
Котик,
хм, действительно не ведёт через шлагбаумы. Тогда я не знаю в чём причина. У меня при прокладке маршрута никогда не было такого чтобы шлагбаумы "обходились". Может кто-то из администрации ответит в чем причина?
Обновлено 3 апреля 2017, 16:31
Павел Фёдоров,
а финальная точка часом не за шлагбаумом стоит?
Павел Фёдоров
4 апреля 2017, 12:18
GT,
Блин, вот я тупанул)) Конечно, поэтому и ведёт через шлагбаум. Вопрос снят.
Обновлено 4 апреля 2017, 11:18
Павел Фёдоров,
а потом люди спрашивают, чего я глупые вопросы задаю?)
Наше старе село
3 апреля 2017, 17:51
Правильно. А если прокладывать маршрут от села к селу через границу, то пусть маршрут будет идти только через КПП, а не по полевой дороге.
Наше старе село,
ИМХО. Если вдоль границы есть КСП (контрольно-следовая полоса), или она ограждена забором или ещё чем, то даже если полевая дорога присутствует по обе стороны границы, середину нужно обязательно удалить. Если же граница просто в степи, но при этом свободный проход/проезд запрещён, думаю, будет достаточно запрета для всех, в обе стороны.
Fleget
Сотрудник Яндекса3 апреля 2017, 18:43
Да, друзья. На данный момент, наш с вами Яндекс.навигатор любит выезжать за границу.

Может расстрою вас типичным ответом, но другого пока нет: проблема известна - решаем.  Хотим сделать так, что бы границы при построении маршрута учитывались.
Василий Александров
3 апреля 2017, 20:52
Fleget,
А въезд по пропускам не поможет?
Василий Александров,
А в какую сторону его в таком случае ставить?
Василий Александров
3 апреля 2017, 21:25
Павел 1985,
в обе
Fleget
Сотрудник Яндекса4 апреля 2017, 17:48
Василий Александров,
Уточню. Отвечу в этом же комментарии. 

Обновлено 5 апреля 2017, 13:56
Fleget,
У нафигатора есть всемирный шенген )))
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 13:56
Товарищи!
Ставить въезд по пропускам на данный момент не нужно. Если появится такая необходимость. Добавим в правила.
Пока же... понять и простить...
Прошло 4 года, а Яндекс.навигатор продолжает строить маршруты через границу. Из Москвы в Мурманск через Финляндию. Из Москвы в Сочи через Грузию и Абхазию. Ребята, вы чего там курите???
Так когда же яндекс навигатор будет ездить только в одной стране, не выезжая за рубеж?