1. Не устарело ли правило, когда мосты и туннели для дорог отмечались контурными сооружениями? Насколько я помню, это правило было введено очень давно, когда ещё атрибутов дорог не было толком. Сейчас это всё отмечается, а атрибутах и смотрится куда лучше, чем прямоугольник, захламляющий территорию (особенно в развязках, где и так полный хаос). Что даёт вот эта штука? https://n.maps.yandex.ru/-/CCg8UUn8 Её на ЯК почти не видно. Вот эту тоже почти не видно на ЯК https://n.maps.yandex.ru/-/CCg8YQi0. Зато на НЯК она даёт дополнительный хаос в линиях. Может, пора отменить это правило?
2. Что фактически дают для схемы «Конструктивные особенности» дорог?
И более частные вопросы по ним:
2.1. Две проезжие части — нужно ли ставить, когда дорога двойная, но нарисована одной линией (да, знаю, нужно рисовать двумя, но ко когда качество снимков не очень, а не нарисованных дорог тысячи километров, то не до таких деталей).
2.2. Съезд — я верно понимаю, что любая часть развязки, которая отличает развязку от обычного перекрёстка должна получить метку «съезд»?
2.3. Иногда съезды слабо отличимы от разворотов: https://n.maps.yandex.ru/-/CCg0BA4v Как быть?
А иногда развязки такие бестолковые. что непонятно, где кончается съезд, а начинается дорога: https://n.maps.yandex.ru/-/CCg8AWJw
3. Ограничение скорости часто проставляется автоматом. Это баг или фича? Если я не знаю ограничение, то я предпочёл бы не задавать его вовсе, чем брать автоматические 60 км/ч например.
4. При выборе класса в целом одинаковых с конструктивной точки зрения дорог внутри города, логично дать более высокий класс тем дорогам, которые являются «главными дорогами» согласно дорожным знакам. Но в правилах об этом не сказано.