Клуб Народной карты

Номера остановок

В 2016 году в Москве в рамках программы «Моя улица» на Славянской площади построили комплекс из остановок «Метро „Китай-город“». Их оказалось довольно много, поэтому им решили дать номера по следующей системе: номер выхода метро плюс буква латинского алфавита (10A, 14A, 10B и т. д.). Тогда сотрудники согласились сделать приписки к названию после скобок: Метро Китай-город (10B). Через полтора года то же самое было реализовано на Тверской Заставе.

Такой вариант был выбран по аналогии с подписями нумерованных выходов станций метро на старой НЯК, например, Лубянка (3). Один из сотрудников говорил, что потом можно будет добавлять отдельно названия официальные и номера для подписи, и будет так же, как сейчас с отображением номеров выходов метрополитена, но этого так и не произошло. Более того, сейчас приписки в скобках убраны в синонимы, как я понял, ответственным за наземный транспорт сотрудником. На возражение, что такое дополнение не мешает, а только помогает ориентированию, веских аргументов дано не было.

Может, вернуть такие приписки в той или иной форме?

9 комментариев
На мой взгляд, необходимо указывать то, что есть. Более того, в данном случае уточняющая информация крайне необходима для того, Чтоб не просидеть на не той остановке и не прождать несколько часов проезжающий мимо автобус каждые 10 минут. Причём полное название с литерами указывать надо, имхо, в качестве официального названия, действующие правила позволяют это делать.
"Скобочной" информации самое место в синонимах, т.е. как принято сейчас. В качестве официального названия - то, которое объявляется автоинформатором.
dspos Дмитрий
7 августа 2018, 14:08
helpnikspb,
Объявление автоинформатора это новый источник получения официальной информации?  Спорно как минимум.
✐dspos Дмитрий,
не новый. Надёжный.
helpnikspb,
мне не приехать надо на остановку, а уехать с правильной!
А остановки там все "метро Китай-город".
По-хорошему, конечно, обозначения остановок на хабах должны быть сделаны по аналогии с пронумерованными выходами метро (отличие в отсутствии названия для подписи, то есть только номер с литерой). А в качестве полумеры, пока технически это не реализовано, использовать навигационные обозначения в официальном названии, чтобы их можно было увидеть хотя бы при клике на саму остановку.


Уверен, что вопрос с буквенным обозначением остановок в каком-либо виде будет всё более актуальным. Поэтому нынешнее состояние мне тоже не кажется правильным.
dspos Дмитрий
7 августа 2018, 14:15
Артем,
+1 
Артем,
полностью поддерживаю.

И где ответ?