Клуб Народной карты

Новый функционал сообщений: общаемся по-новому

Всем привет!

Хотим начать год с хорошей новости. Мы всегда говорили, что коммуникация на Народной карте — это важная составляющая рисования. В 2017 году мы запустили наш первый общий чат народных картографов в мессенджере Telegram. За все это время чатик не только пополнился четырьмя сотнями активных народных картографов, но и стал базой для множества ответвлений в виде специализированных чатиков и флудилок. Мы решили использовать этот положительный опыт.

В общем, к делу. На Народной карте прошел перенос всех личных сообщений в чаты. Уже сейчас можно заметить, что в разделе «уведомления» вместо привычной кнопки «входящие» стоит небольшая заглушка. А сами сообщения появились в правом нижнем углу экрана. Там вы можете найти всю историю вашей переписки в хронологическом порядке и новый общий чат народных картографов. При этом начать новую переписку по-прежнему можно всеми привычными способами.

Если написать сообщение «автору правки», то ссылка на правку автоматически скопируется в сообщение.

Хотим сделать акцент на еще одной важной особенности. Чаты на Народной карте полностью связаны с основным сервисом Яндекс.Чатов. Вы можете пользоваться ими как в интерфейсе Народной карты, так и отдельно — в телефоне или на десктопе, что позволит всегда оставаться на связи с коллегами по рисованию и друзьями. Ничто не ограничивает вас в создании новых чатиков и в переписке с тем, с кем вы хотите.
 

Более подробно о Я.Чатах и об их функциональных особенностях можно прочитать тут

Сейчас для нас очень важны ваша поддержка и мнение по грядущим улучшениям. Будем благодарны за отзывы и предложения. Написать можно в комментариях к этому посту или же в специальной колонке таблички с хотелками.

123 комментария
Fleget
Сотрудник Яндекса13 января 2020, 11:16
Ответы на популярные вопросы:



Вопрос: Что будет с текущим общим чатом в Телеграм?
Ответ: Ничего плохого. Этот чатик все так же останется одной из главных площадок для общения.


Вопрос: Как найти диалог с интересующим пользователем (кроме как перемоткой)?
Ответ: 
Для того, чтобы пользоваться поиском, вам понадобится установить расширенную версию мессенджера. Нужные ссылки можно найти здесь.


Вопрос: Модерируются ли личные сообщения? могут ли меня забанить за некорректное общение?
Ответ: Личные сообщения остаются личными, поэтому модерироваться не будут. 


Вопрос: Будет ли теперь приходить оповещение, если кто-то ответил на мой комментарий под объектом?
Ответ: Пока нет, но бы думаем о возможной реализации таких оповещений в будущем. 


Вопрос: Если другой пользователь заблокирует (внесет в черный список) меня - это будет считаться нарушением правил? Я могу на него пожаловаться сотруднику?
Ответ: Нет, нарушения не будет, но заблокированный в вашем контакт-листе модератор имеет право рассматривать блокировку, как молчание и игнорирование уточняющих вопросов. В том случае, если модератор не сможет получить достоверную информацию от пользователя, он будет иметь полное право заблокировать его на сервисе.



Обновлено 23 января 2020, 12:09
Fleget,
можно про последнее чуть подробнее? Я как модератор, увижу что пользователь меня заблокировал?
И отсюда вытекает обратный пункт. Модераторы не имеют права блокировать других пользователей. Формально. Так?
dspos Дмитрий
29 января 2020, 13:46
qr2100 (AS VLG),
Это как это? Можно заблокировать пользователя за отсутствие обратной связи? А как быстро нужно отвечать? Мне вот сотрудники по три дня могут не отвечать. Можно их тоже за это как-то "поощрить"?
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 14:46
✐dspos Дмитрий,
за отсутствие обратной связи заблокировать нельзя (и раньше, и сейчас).
Можно заблокировать за ошибки, в тех случаях, когда различные способы коммуникации не помогают. Ошибки в правках вкупе с ситуацией, когда пользователь заблокировал тебя в Чатах и написать ему ты не можешь - это частный вид ситуации, когда "коммуникация не помогла".
✐dspos Дмитрий,
за отсутствие обратной связи блокировать - зачем? Речь о том, что модератор по своей сути вынужден общаться со всеми пользователями. Соответственно я пока не вижу повода для модератора добавлять кого-либо в чёрный список чата. Спам? Мат? Но это по идее блокировка уже всего аккаунта.
✐dspos Дмитрий,
отвечать желательно в течении 2-4 часов после внесения правки. В противном случае может быть откат.
dspos Дмитрий
29 января 2020, 15:19
qr2100 (AS VLG),
Зачастую откат происходит вообще без какого-либо общения. Но это не тема этой ветки.
Капита ль Мар
29 января 2020, 14:37
Fleget,
зачем вы сломали то что и так хорошо работало ?!По-уму голосование нужно было провести и узнать мнение участников сообщества.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 14:50
☭ Капита ль Мар,
работало, к сожалению, не очень хорошо. Хотелки относительно системы сообщений на сервисе высказывались давно и в количестве. Пожелание  "Сделать чаты" было одно из основных и самых часто встречающихся.
Fleget
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 15:02
☭ Капита ль Мар,
понимаю, что сейчас для вас все незнакомо, непонятно и неудобно, но дайте новому функционалу шанс, поживите немного, попробуйте привыкнуть. 
Капита ль Мар
29 января 2020, 15:04
Lobov Sergey,
и где же выложены в открытом доступе  результаты голосования ?!?!
Капита ль Мар
29 января 2020, 15:09
Lobov Sergey,
Сообщество требовало и требует  от вас полноценного форума. Вот что нужно , а не эта позорная копипаста.
Обновлено 29 января 2020, 15:09
dspos Дмитрий
29 января 2020, 15:24
☭ Капита ль Мар,
Вы путаете. Форум это отдельная история. Его нужно тоже пересоздавать. А чаты это способ быстрого общения. 
Капита ль Мар
29 января 2020, 15:38
✐dspos Дмитрий,
может вы сотрудник Яндекса ?
☭ Капита ль Мар,
не надо говорить за всех про форумы.
dspos Дмитрий
29 января 2020, 15:47
☭ Капита ль Мар,
А в ответ на ваши сообщения можно писать только сотрудникам?
Капита ль Мар
29 января 2020, 15:52
✐dspos Дмитрий,
как вы догадались ? Да потому ,что вопрос был задан им , а не вам. Со всем уважением.
Обновлено 29 января 2020, 15:53
dspos Дмитрий
29 января 2020, 16:03
☭ Капита ль Мар,
Это не отменяет того, что форум и чат это разные вещи. С этой ценной информацией можете переформулировать свой вопрос сотрудникам Яндекса. А то будет забавно, когда ответ будет в том же стиле.
☭ Капита ль Мар,
В чем-то соглашусь, как место делового общения форум лучше системы чата, так как позволяет четко разделить темы общения и быстро находить нужную информацию.
Ни чаты, ни Клуб, в текущем его виде, такой возможности не дают.
В чате же, как правило, вся информация, по делу и по жизни, идёт в одном флаконе, и какие-либо сообщения по делу быстро теряются в потоке общения. Найти нужную информацию в нем - это надо хорошо постараться.
dspos Дмитрий
29 января 2020, 17:11
kalach-k,
Следует разделять чат и форум. Это две разные дополняющие друг друга, но не заменяющие площадки. Следует рассматривать чат как развитие той системы сообщений для общения с модераторами/сотрудниками, которое было реализовано на НЯК в виде сильно урезанного почтового сервиса.
Обновлено 29 января 2020, 17:11
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 18:49
☭ Капита ль Мар,
нет, потому что вы задаете вопросы в общем пространстве коммуникации, и высказать свое мнение в ответ на ваши вопросы может любой. Вступать ли в ответ в коммуникацию - ваше личное дело, конечно. 
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 18:52
☭ Капита ль Мар,
вы видимо, проинтерпретировали какую-то часть моих сообщений (или сообщений коллег) так, что какое-либо голосование было. Это не так. Его не было, и не планируется. 
В подобных ситуациях редизайна эффективность голосования, особенно на небольшой выборке - достаточно сомнительна. 
Я говорил лишь о том, что просьбы сделать личную коммуникацию в формате чатов - звучали неоднократно. 
Капита ль Мар
29 января 2020, 13:26
Уберите эти чаты из НЯК. Крайне не удобно !!!
dspos Дмитрий
29 января 2020, 13:32
☭ Капита ль Мар,
Не согласен. Дело привычки. И допиливания функционала и дизайна.
Обновлено 29 января 2020, 13:32
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 14:53
☭ Капита ль Мар,
предлагаю вернуться к этому вопросу через пару недель:) Любые изменения поначалу непривычны и кажутся неудобными. Часто уже через короткое время использования впечатления меняются. 
dspos Дмитрий
29 января 2020, 13:31
Хотелка: добавьте ссылку на профиль собеседника в НЯК, чтобы из чата можно было перейти. Может быть как ссылка из окна информации о собеседнике в чате
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 18:55
✐dspos Дмитрий,
взяли в работу. Речь не про стационарное наличие ссылки на профиль в НЯК (поскольку многие ваши собеседники в чатах могут этого профиля вовсе не иметь), но про возможность перейти к профиль при получении сообщения, отправленного непосредственно из Народной карты (из профиля, из истории правок).
Картограф от Бога
29 января 2020, 13:35
Все конечно замечательно, но пользуясь в Украине через Я.Браузер блок с чатами не работает, видимо из-за блокировок.
И пока он не работал в других сервисах - меня это мало смущало. Теперь как-бы проблема серьезнее и выходит, что пользоваться сообщениями я не смогу.
http://joxi.ru/v29kvn1uzdK07r

http://joxi.ru/J2bKkaGCGxe8wA
Капита ль Мар
29 января 2020, 13:37
Картограф от Бога,
Вот и первые результаты переделки подъехали.
dspos Дмитрий
29 января 2020, 13:38
Картограф от Бога,
Печаль... Желаю украинцам скорейшей разблокировки Яндекса.
Картограф от Бога,
однако, засада!
Семён Федотов
29 января 2020, 19:22
Картограф от Бога,
о, а я не один с такой проблемой
Семён Федотов
29 января 2020, 21:53
Картограф от Бога,
так как я имею возможность выходить в интернет с двух разнух провайдеров, заметил, что пробема есть только при подключении через Киевстар, у местного провайдера ДКС — порядок. Ни FastProxy, ни Yandex Access не позволяют загрузить yandex.ru/chat. Зато можете попробовать Browsec — не гарантирую, что получится, но мне на Киевстаре помогло именно это расширение.
Обновлено 29 января 2020, 21:53
Семён Федотов,
это известно, что через киевстар (чтобы они обанкротились) на Яндекс зайти крайне трудно. ВК (приложение) работает вообще без VPN. Такие вот двойные стандарты.
Сейчас есть проблема, которая была и до чатов. Если модератор и сотрудник пишет вопрос пользователю по правке, то сейчас это никак не возможно оценить. Фактически пользователю могут написать более двух человек один и тот же вопрос. Подумать бы, можно ли в будущем как-то упростить данную ситуацию чтобы несколько человек не тратили время на спрашивание одного и того же.
Капита ль Мар
29 января 2020, 13:42
qr2100 (AS VLG),
а зачем и так сойдёт.
qr2100 (AS VLG),
Можно в комментарии к объекту написать, что запрос пользователю отправлен. Другие, по логике, должны увидеть комментарий, и не дублировать вопрос.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 18:56
qr2100 (AS VLG),
да, про эту проблему мы знаем и думаем. И надеемся, что получится ее с помощью платформы чатов решить в перспективе.
dspos Дмитрий
29 января 2020, 19:31
qr2100 (AS VLG),
Решается также, как сообщение от двух людей по одной теме.
-Петя: Вась, чё на выходных делаешь?
-Лёха: Вася, погнали в субботу на лыжах!
Василий создал чат. 
Василий добавил Петя
Василий добавил Лёха
Василий переименовал чат «Выходные»
-Вася: Посоны, погнали на выхах на лыжах
Лёха: Я за. Только я, чур не за рулём!
Петя: Вы в окно смотрели? Где снег?

dspos Дмитрий
29 января 2020, 19:33
qr2100 (AS VLG),
Ну и комментом к объекту, раз вопрос был.
5-й год жду снимок Петрозаводска
29 января 2020, 13:47
tnc будут читать сообщения?
Капита ль Мар
29 января 2020, 13:54
5-й год жду снимок Петрозаводска,
 "tnc" поясните что это такое ?
Комментарий удалён
Fleget
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 15:38
Манъ,
следите за выражениями, пожалуйста. 
В мобильной версии чата (в браузере), при открытии отдельных диалогов, Ябраузер тупо крашится
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 14:56
decorum,
пр открытии отдельных диалогов, которые в списке называются "Диалог"?
Про эту проблему знаем, чиним.
Я не вижу никакого общего чата. Что касается личных сообщений, то сразу неудобно:
1) окно маленькое и не растягивается,
2) нет никакого поиска.
Обновлено 29 января 2020, 14:15
5-й год жду снимок Петрозаводска
29 января 2020, 14:18
coolbuck,
Обновлено 29 января 2020, 14:18
dspos Дмитрий
29 января 2020, 15:54
coolbuck,
Обновлено 29 января 2020, 15:55
Капита ль Мар
29 января 2020, 14:23
Нажимаю на кнопку "присоединиться" в чате и опа ! введите номер телефона ) Товарищи разработчики Яндекса это вообще законно или как ?!?!
☭ Капита ль Мар,
Конечно, идентификация пользователя в мессанжере. Вы что законов не знаете.
Капита ль Мар
29 января 2020, 15:01
freeexec,
вы работник Яндекса ?!
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 14:59
☭ Капита ль Мар,
это как раз норма текущих законов. А вот отсутствие идентификации - не очень законно.
Капита ль Мар
29 января 2020, 15:02
Lobov Sergey,
тем более верните как было.
5-й год жду снимок Петрозаводска
29 января 2020, 14:31
Функция "закрепить сверху" не работает (Chromium)
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 15:03
5-й год жду снимок Петрозаводска,
можно детали?
При нажатии "Закрепить сверху" какая реакция?
И где именно пробовали закрепить? Страница чатов в браузере? Виджет в НЯК?
У меня корректно закрепляет и открепляет в браузере, в виджете, в клиенте - так что давайте искать, где не работает у вас.
5-й год жду снимок Петрозаводска
29 января 2020, 15:19
Lobov Sergey,
тут: https://yandex.ru/chat
При нажатии ничего не происходит. Если потом обновить страницу, также никаких изменений нет.
Ещё один баг: если попытаться скрыть старые чаты из конца списка (2015 год), то тоже ничего не происходит. В начале списка недавние чаты успешно скрываются. Да, чатов у меня очень много.
Анна К.
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 15:45
5-й год жду снимок Петрозаводска,
Не воспроизводится. Сделайте пож-та видео
5-й год жду снимок Петрозаводска
30 января 2020, 08:49
Анна К.,
у меня сегодня уже тоже оба бага не воспроизводятся. Всё работает нормально.
Обновлено 30 января 2020, 08:50
Капита ль Мар
29 января 2020, 15:23
Сообщество требует от вас полноценного форума.
☭ Капита ль Мар,
нет, не требует.
dspos Дмитрий
29 января 2020, 15:50
☭ Капита ль Мар,
Форум это вчерашний день. Не знаю как там сообщество, а мне бы хотелось более качественную площадку для обратной связи от Яндекс.карт с элементами CRM.
Капита ль Мар
29 января 2020, 16:01
✐dspos Дмитрий,
чем форум хуже чата? Только объективно и по пунктам.
dspos Дмитрий
29 января 2020, 17:04
☭ Капита ль Мар,
Ответил в чате)))
Семён Федотов
29 января 2020, 20:46
☭ Капита ль Мар,
был уже один, http://nmaps.forumbook.ru
Вот только почему-то и рекламировали его, и людей много на нём было, однако все до сих пор общаются в чатах, как и до форума, как и во время его работы.
Семён Федотов,
небольшая поправка. Форум появился до чатов. В остальном всё так, он не взлетел.
Можно ли вставлять в сообщения картинки, как в Телеграме?
dspos Дмитрий
29 января 2020, 15:49
Павел 1985,
Можно. Всё как в обычном мессенджере
Может, конечно, ещё недоразобрался, но, как искать пользователя в чате по логину?
Отображаемое в чате имя не совпадает с тем именем что у пользователя на карте, то есть нет возможности оперативно просмотреть историю общения с пользователем, чтобы понять что и как ему писалось и писалось ли. В старом интерфейсе поиск пользователя был реализован достаточно удобно, а здесь как?
Из чата нет возможности открыть профиль пользователя на карте, чтобы понять кто это на карте, связка диалога с картой отсутствует.
Капита ль Мар
29 января 2020, 16:56
kalach-k,
а вы зайдите в Яндекс чат и спросите )
☭ Капита ль Мар,
Надеюсь что шутите :) Посмотрел чат, как-то много пустой информации там не по делу, какая-то флудилка, всё-таки надеюсь получить ответ здесь.
Обновлено 29 января 2020, 17:56
ddr2504 Михаил
29 января 2020, 17:49
kalach-k,
вот именно. Мягко говоря, очень неудобно при модерации.
ddr2504 Михаил,
Скорее это неработоспособный инструмент в плане помощи для модерации.
ddr2504 Михаил
29 января 2020, 18:10
kalach-k,
при этом хоть как-то работавший до этого инструмент уничтожен. Спасибо эффективным менеджерам.
ddr2504 Михаил,
Поддерживаю.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 19:06
kalach-k,
поиск именно по логину, который был в личных сообщениях в НЯК - строго говоря был костыльной реализацией. При работе с картой ты имеешь дело не с логином пользователя, а с его отображаемым именем. 
В Яндекс.Чатах поиск ведется именно по этому имени, а не по логину. Сам поиск есть в клиенте на десктопе, в приложении? на странице чатов в Браузере. В виджетах - нет.
Выше написал, что планируем добавить ссылку на профиль при отправке сообщения из Народной карты. Надеемся, что помощь при модерации в конечном итоге будет более удобной, чем в старой системе сообщений.
ddr2504 Михаил
29 января 2020, 19:15
Lobov Sergey,
а когда это будет? Сегодня отправлял сообщения пользователям (до этого - нормальная коммуникация). Не получил никакой ответной реакции, явно не могут разобраться с произошедшим. Можно ведь было сначала подробно объяснить, что собираетесь делать, а не устраивать такой "сюрприз".
Lobov Sergey,
Только вот отображаемое имя пользователи меняют порой, а некоторые делают это очень часто. Если помнишь логин, то найти пользователя не было проблем. Сейчас же это затруднительно.
Кроме того, отображаемые имена очень часто не уникальны. Сколько, к примеру, Алексеев, Романов, Михаилов на карте? Как оперативно найти нужного? Ввели бы требование к уникальности имени, может немного полегче бы стало.
ddr2504 Михаил,
Тоже столкнулся с отсутствием обратной связи от пользователей. Но тут ещё видимо есть такие моменты. 
Сейчас чат стал для карты обезличен, и по сообщениям в чате не понять кем является пишущий сообщение, т.е. нет метки сотрудник, модератор, просто кто-то вдруг пишет с чего-то. Кроме того, если пользователь вошел в чат карты, то ему обновления сообщений видимо идут потоком, следовательно всегда горит непрочитанное сообщение, поэтому сообщение от сотрудника или модератора видимо воспринимаются как ещё одно сообщение в общем чате, на которое благополучно можно забить и прочитать при случае. А между тем отчетливо видно, что пользователь присутствует на карте и продолжает рисовать. Раньше обмен сообщениями на карте был редким и значок наличия непрочитанного сообщения привлекал внимание пользователя, заставлял прочитать, т.е. стимулировал ответную реакцию. Сейчас похоже у пользователей выработается иммунитет к новым сообщениям, и что послания от сотрудников, что от модераторов, все они утонут в беседах обо всём и вся.
По сути дела текущим решением перенести общение по правкам в чат убили обратную связь с пользователями.
ddr2504 Михаил
30 января 2020, 07:49
kalach-k,
"По сути дела текущим решением перенести общение по правкам в чат убили обратную связь с пользователями." - совершенно точное определение!!!
dspos Дмитрий
30 января 2020, 09:00
kalach-k,
Мдааа.
Тут либо покидать общий чат НЯК, либо делать 100500 непрочитанных сообщений в нём как уведомление об одном непрочитанном сообщении (на самом деле всех 100500 сообщений одного чата).
ddr2504 Михаил
30 января 2020, 09:48
✐dspos Дмитрий,
Общий чат покинул, всё равно висит "99+" сообщений.
dspos Дмитрий
30 января 2020, 09:54
ddr2504 Михаил,
У меня 80+ висело. Это старые прочитанные сообщения. Их нужно ещё раз открыть. 
ddr2504 Михаил
30 января 2020, 12:47
✐dspos Дмитрий,
спасибо, попробую.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса31 января 2020, 15:09
✐dspos Дмитрий,
на самом деле про число непрочитанных сообщений - тут вопрос личного подхода и удобства.
Есть вариант отключить уведомления из массовых чатов, где живое общение ведется более-менее всегда. Тогда они не будут учитываться и не будут отображаться как непрочитанные в кнопке чата. 
В этом случае непрочитанные будут "загораться" лишь в случае, когда действительно кто-то написал (личное сообщение).
Подобный вариант в целом является распространенным в мессенджерах, где параллельно существуют как личные переписки, так и массовые чаты.
Чат - отлично!


Теперь по вопросам:
1. Окно чата внутри НЯК нельзя растягивать. Было бы удобно.
2. Нельзя переходить на профиль НЯК через чат. Это очень важный функционал!
3. У меня имя, отображаемое в Чатах не совпадает с именем, которое у меня указано в ЯПаспорте. Как изменить?
Капита ль Мар
29 января 2020, 17:40
Михаил,
Поддерживаю !
И если правильно понял, сообщение отправляется по нажатию на Enter. Не очень удобно, если требуется изложить сообщение в несколько абзацев. Имеется ли возможность разбивать сообщение на абзацы?
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 19:07
kalach-k,
начать новый абзац, не отправляя сообщение, можно нажав не просто Enter, а Ctrl+Enter - это стандартная для мессенджеров реализация.
Lobov Sergey,
опыта общения в мессенджерах имею совсем немного, а вот в ВК есть настройка (если ещё не убрали), как отправлять сообщение и как переходить на новою строку. У них хорошо реализовано.
Михаил,
по поводу третьего пункта писал в поддержку Я.Чатов ещё до внедрения в НЯК.
Не знаю, после обращения ли пофиксили это дело, но теперь на некоторых клиентах ник отображается так, как указано в Паспорте. В других только имя и фамилия. Но самый верный вариант -- посмотреть из-под другого аккаунта. как оказалось, другие люди видят именно мой ник.
Михаил,
Поддерживаю. Окно чата на Народной карте неудобно расположением и размером поля ввода сообщения, непонятно зачем в чате дается информация что "Народная карта - редактор ..." 
Михаил,
п.2 - Поддерживаю двумя руками. 
А вот моя хотелка уже (уже 6-7 лет как озвученная) сегодня исполнилась! Ура товарищи!
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 19:08
MaXsus sl,
еще со старой НЯК хотелка?
Lobov Sergey,
Именно так. Еще с 13-14 года мне хотелось видеть "Онлайн" ли собеседник.
Сделайте возможность выбора старого и нового дизайна, как это например, реализовано в онлайн банках. 
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса29 января 2020, 19:09
Сельдь,
так, к сожалению, не получится. Здесь новый не только дизайн (и не столько дизайн), но принципиально другая платформа для обмена сообщениями, с другим (заметно бОльшим по сравнению с сообщениями в НЯК) набором возможностей.
Lobov Sergey,
И сообщения в чат перекинуты не все, а только за прошлый год?
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса31 января 2020, 15:13
kalach-k,
экспортированы все личные переписки с апреля 2015 года - то есть с момента запуска нового интерфейса Народной карты.
Сельдь,
Думаю что это вряд ли возможно, так как механизмы разные. Если всё правильно понимаю, старый обмен сообщениями был в рамках движка Народной карты, а чат - это внешний функционал встроенный в неё виджетом. Вместо развития механизма общения внутри карты, притянули в неё чат. На текущий момент криво притянули, как болталка - да, подойдет, для целей помощи в модерации - механизм связи / работы с пользователями корявый.
И не понимаю зачем мне в чате в диалоге вылазит описание что такое Народная карта.
kalach-k,
Да, я тоже сразу не въехал к чему это.. Еще и привязка по номеру сразу потребовалась. Все серьезно теперь. Возможно даже с трехгодичным хранением всей переписки для нужд спецслужб...) 
Сельдь,
Ну да, а то непорядок был, общался народ неверифицированный :)
Теперь всё в жестких руках  закона. Только вот какой интересный вопрос возник, если пользователь будет рисовать на карте с творческим или вандальным подходом, а номер телефона для регистрации в чате не хочет вводить, то как тогда с таким пользователем общаться, поступать? Сразу можно банить, или ждать когда вред от него будет максимальный?
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса31 января 2020, 15:16
kalach-k,
вот тут на вопрос что делать с таким пользователем, фактически, ответил. Блокировать на общих основаниях.
Хотелось бы, чтобы открывались все переписки, а что когда зашел на НЯК и хочешь почитать то, что тебе пишут и нажимаешь на чат, то сначала открывается общий чат (Чат Народной карты), а хочется, чтобы все переписки открывались сначала. 


Ну и хочется чтобы окно можно было либо через настройки увеличить и уменьшать или же просто самим это делать (наведением курсора на край окна, тем самым, увеличивать или уменьшать).
ух-х, сегодня днём, когда включили функцию, ка-а-ак посыпались сообщения на телефон, накопленные за несколько лет !
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса31 января 2020, 15:16
Stan Sto,
это разовая "акция" была:)
Очень хотелось бы видеть уведомление о новых сообщениях в верхнем правом углу, как было раньше.
В новом варианте циферка в синем кружочке малозаметна.
AndreyA,
Полностью поддерживаю!
И ещё раньше уведомление о новом сообщение было видно через расширение Народной карты, даже если был не на карте, но в браузере, видел что пришло сообщение. Сейчас такого сервиса нет, надо держать карту/чат открытыми, периодически проверять наличие новых сообщений. Неудобно, теряется оперативная связь с пользователями.
1) Старый стиль общения в сравнении с этим намного.. Нет не так. НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
2) Как мне теперь смотреть удаленные сообщения? В дорестайле это было и это было удобно.
3) Ужасно, очень ужасно. В прочем кого волнует мое мнение.
Сергей,
А зачем смотреть удаленные сообщения? Если удалили, то значит сообщение неактуально, либо не Вам предназначалось.
Входящее сообщение не удаляется, только исходящее. Значит отправитель определяет его актуальность.
kalach-k,
Если нужно найти какого то пользователя. Удаляются как входящие так и исходящие. Я к примеру не имею привычку хранить хлам в виде писем прочитанных. И да я тоже считаю что новые сообщения это великая ошибка няка
Сергей,
Ну если удалили, значит не нужны были сообщения, и это уже особенности Вашей работы с корреспонденцией. Рассчитывать что удаленное будет сохранено - как-то странно.
В Яндекс.почте удаленные письма тоже со временем  вычищаются автоматически из папки удаленные, это нормальный процесс.
На мой взгляд текущий формат сообщений в виде диалогов удобнее чем был, так как четко разделяет окна сообщений по пользователям, но всё ещё является недостаточно интегрированным под НЯК
При переходе на новый интерфейс ранее прочитанные сообщения почему-то частично стали отображаться как непрочитанные. Также в ряде переписок частично потерялись сообщения.
И да, в новом чате в ряде случаев некорректно генерируется ссылка на объект, после правки которого отправляется сообщение, из-за чего приходится по просьбам сотрудников вручную пересылать ссылку.
dspos Дмитрий
8 февраля 2020, 22:39
kirill1303,
Я открывал все чаты с самого начала. Непрочитанные ушли.
Оочень неудобно сделали.


Что вам мешало засунуть этот чат в старую панель? Теперь сверху висит панель истории правок, снизу этот чат половину экрана перекрывает. Зачем так было делать?


P.S. Да и не хочу я общих чатов в окне НЯК. 
Обновлено 4 февраля 2020, 01:46
dspos Дмитрий
8 февраля 2020, 22:40
Alexander Azarov,
Вроде как сказали, что чаты переедут наверх позже. А внизу они временно, чтобы как-то себя обозначить.
А когда вводили Чаты задумывались, что модераторов могут заблокировать в чатах? Что в таком случае делать? Я уже третий день не могу ничего никому написать, поскольку нарушил правила (правда я до этой недели Чатами вообще не пользовался, но успел нарушить).
Влад Назаров
Сотрудник Яндекса20 февраля 2020, 10:17
ДимОлегыч,
Разбанили. Про проблему знаем, думаем над её решением.