Клуб Народной карты

Обновление спутниковых снимков. Южные страны 04.04.2017

Сегодня вышло по-настоящему жаркое обновление спутниковых снимков!
 
В релиз попали: Вьетнам, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Китай, Кувейт, Малайзия, Сирия, Турция и Филипины. Четыре из перечисленных страны входят в десятку самых жарких стран мира.

Больше всего снимков получила Индия - 16441 кв.км новых спутниковых снимков;
Меньше всего снимков досталось Турции - только 406 кв.км. 

Всего в релиз попало более 55,5 тыс кв.км, что по площади чуть-чуть меньше Хорватии  56,5 тыс кв.км.

Более подробную информацию о местах с новыми снимками можно увидеть на Карте Релиза.

Команда Народной карты

68 комментариев
Кто смотрел - Гоа хорошо обновили?


УПД: Нифига( 
Обновлено 4 апреля 2017, 19:31
Муковкин Дмитрий
4 апреля 2017, 19:31
Спасибо за новые карты. Обновите, пожалуйста, Италию.


P.S. а теперь можно пофантазировать, где появится Яндекс.Такси :)
Ахахахахахаха...
Ну вы поняли..
Fleget
Сотрудник Яндекса4 апреля 2017, 20:48
Сергей,
Да :(
Вы нам уже отдельный котёл наверное приготовили, но мы надеемся, что однажды сможем вас обрадовать :)
Fleget,
Я промолчу...
Fleget,
Вы тоже заметили что реки теперь выглядят крупнее?
Какие были аргументы для таких изменений?
На мой взгляд выглядит это убого.
До этих изменений все было красиво аккуратно оформлено!
Fleget
Сотрудник Яндекса6 апреля 2017, 16:55
auz576,
вот так вот мы понимаем друг друга с полуслова :)
а России нет ((((((((((((((((
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 10:13
Maria A,
так зима ж ещё только прошла, снимков хороших всё-равно пока мало где можно сделать. )
вот уж не думал что снимки 1-2 месячной свежести выкладываются в подложку))) По крайней мере там где я точно знаю хронологическую привязку по строящимся объектам - отмечал от года до полутора. 
Обновлено 5 апреля 2017, 11:38
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса10 апреля 2017, 18:26
Dr.@lex,
сейчас в отдельных случаях мы выкладываем снимки десятидневной давности. Правда, будем честны - такое случается не очень часто. Но снимки "свежестью" месяц-два - уже давно не редкость.
Lobov Sergey,
это, безусловно, прогресс. 
Вот интересно почему обновляют страны которые не релизятся... Столько мест где можно сказать вообще нет снимков... Или это намёк на скорый релиз этих стран? 
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 10:55
Сергей К.,
не переживайте, такие снимки (жарких стран) делаются не в ущерб снимкам стран СНГ и других, где мы рисуем. 
Удалённый пользователь
4 апреля 2017, 21:58
М-да, печально...
Удалённый пользователь
4 апреля 2017, 22:27
Вот здесь нужно срочное обновление снимков
И вот здесь. Ибо это единственные места на планете, где нет у НЯК толковых спутниковых снимков. 
Во всех остальных местах - можно людей поштучно на улицах пересчитывать. Снимки просто идеального качества и свежайшие как бутерброды в вокзальном буфете.
Просто нет слов, насколько я восхищён Вашей работой.
Fleget
Сотрудник Яндекса4 апреля 2017, 23:04
как всегда оригинальные советы :) 
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 00:05
Fleget,
Пользуйтесь, пока бесплатно. 
Ну а что остаётся, если работники сервиса не способны ни на что оригинальное ? Хотя нет ! Способны ! Обновить снимки где-то чёрт знает где, вместо того что-бы обновить в местах наибольшей активности рисователей. Впрочем, откуда взяться рисователям в той-же Эстонии, к примеру, если большая часть снимков там устарела лет на 5-6 ? Не говоря уже о качестве. Так-что тут вам удалось выдать что-то настолько оригинальное, что большая часть не поняла. 
Ну Турция - ещё согласен. Курорты, где полно российских туристов. Там ещё актуальная картинка нужна. Но Индия вам на кой понадобилась ? В Индии, интересно, вообще знают о такой фирме как Яндекс ? Не говоря уже о "сервисах" этой фирмой предоставляемых ?
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 00:46
спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 06:45
Fleget,
Только оно вам до сидячего места.  Я верно продолжил вашу мысль? 
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 10:39
снова не верно :)
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 13:35
Fleget,
И что забавного вы нашли, позвольте поинтересоваться ?
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 15:00
боюсь, что не понимаю вас.
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 15:25
Fleget,
В конце текста вы использовали эмотикон, которым обозначается улыбка, радость. Я только рад, когда у людей хорошее настроение. Но мне хотелось-бы знать, что именно в моих комментариях вызвало у вас условно-положительные положительные эмоции. Тем более что единственной целью, которую я преследовал при написании своих комментариев, было доведение моего мнения по означенному вопросу. И не более того. И ничего смешного я не вкладывал в данные тексты.
Как вы закомплексованы...
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 17:45
эмотикон, как вы выразились, всего лишь признак хорошего расположения к вам.
Тем не менее, мы всегда можем перейти на более удобный для нас с вами тон общения. Например, на строго официальный.
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 18:06
Манъ,
Обоснуйте
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 18:07
Fleget,
Принято
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 18:16
уточните, что принято?
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 18:34
Fleget,
Вся текстовая информация, за вашим авторством, принята к сведению и анализу с целью принятия решения о стилистике и тематике дальнейшего общения с ответственными работниками структурного подразделения "Народная карта" компании Yandex N.V.
Поддержу! Все правильно сказали!
В моем регионе есть снимки от 2011-2012 года, и качество плохое..
Места которые я хотел бы отрисовать, до сих пор не обновили хотя писал об этом еще с прошлого года. Наверное в Индии, Китае много пользователей заходит на няк и рисует и навигаторами все пользуются..
Fleget
Сотрудник Яндекса6 апреля 2017, 09:01
Сергей,
ниже я дал ответ на эту тему. "То что в магазине не было хлеба - не повод отказываться от других продуктов". Кроме того, в Яндексе снимки могут заказывать и другие сервисы, а не только Народная карта. 

Вы Францию раз в десять унизили. 
Олег Павлович Чечулин
5 апреля 2017, 05:09
Южные страны - это Новая Зеландия, Австралия, ЮАР, Аргентина, Чили :) Как-то так.
Αλέξις ο Μέγας
5 апреля 2017, 09:33
Олег Павлович Чечулин,
Да, я тоже подумал, может Аргентину с Бразилией натыкают, да ЮАР порисуем. Ага, хрена-с два.
Αλέξις ο Μέγας,
а я все таки за толковую отрисовку России для начала.. а потому уже туда где оно никому не нужно)) 
Αλέξις ο Μέγας
5 апреля 2017, 12:35
Dr.@lex,
Рисуйте ради Бога, но за вы и за тысячу лет не отрисуете всю Россию, а тем временем остальной мир будет белым пятном на карте Яндекса.
Αλέξις ο Μέγας,
я думаю, что  понадобится всего несколько лет чтобы ее отрисовать (количетсво рисующих увеличивается, белых пятен, остается все меньше) И уж точно этим будет ктото пользоваться)) 
Обновлено 5 апреля 2017, 12:46
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 13:28
Dr.@lex,
друзья, мы понимаем, что со стороны выглядит так, что мы вместо того, что бы снимать родную Россию, лезем в в другие страны. 

На самом деле это все не так. Все съемки проходят независимо  друг от друга и один процесс на другой никак не влияет.
Fleget,
так вы меня правильно услышьте, я же только ЗА обновление снимков там, где нельзя отличить дорогу от реки до сих пор. Потому что снимок подбробный , где бы он не находился - он востребован, ибо дает полное понимание ситуации на местности.  В идеале - это покрытие подробными снимками всей обжитой территории нашей планеты. Кто же против? А вот рисование в тех странах, где сервисом воспользуется в итоге несколько человек, в то время как в государстве, где ЯК претендуют чуть ли на первенство среди картографических сервисов, отрисовано очень много совсем поверхностно.. Ну странно это выглядит.  Разве что в узловых туристических районах, где массово появляются те, кто вообще про Яндекс знает подробное рисование как то оправдано.  Я раньше тоже рисовал в США, Австралии, еще где то.. А ведь мог это время потратить на то чтобы российские дороги отрисовать там где их нет, домики расставить там где их нет. Ведь для этого не надо даже специальных знаний, но картооснова будет полезно дополнена. 
К работе Яндекса в плане частоты, качества, географии, и очередности обновления снимков у меня вообще претензий никогда не было) и не будет. 
Обновлено 5 апреля 2017, 13:47
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 17:25
Dr.@lex,
Снимки в Индии к примеру, были сделаны не вместо, снимков Самарской, тоже к примеру, области.
Съёмка дальнего зарубежья никак не влияет на объём заказов и время публикации снимков России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран.


Сегодня, спутников, которые делают снимки высокого разрешения мало — их в прямом смысле слова можно пересчитать по пальцам одной руки - и снимают они, естественно, не только для Народной Карты.
Практически все время на съемку у них расписано. Работа у спутников есть всегда. Для того, что бы что-то отснять, нужно делать заказ у оператора "летающего фотоаппарата".


Например, мы с вами делаем заказ на съемку Самарской области. В назначенный день спутник пролетая над нужным местом начинает делать снимки.


Хотя решения о съемке принимаются на основании карты погоды, на снимке все равно может оказаться высокая облачность из-за того, что эта карта погоды не всегда соответствует действительности. Аппарат определить степень облачности в режиме реального времени тоже не может. В итоге часть снимков может оказаться неприемлемой.
А еще у всех спутников есть такой параметр, как "период повторной съемки" - это время через которое аппарат способен вернуться на исходную точку орбиты. У некоторых моделей этот период доходит до 2-3 суток, что само по себе не мало.


Ввиду большой загруженности, ждать "у моря хорошей погоды" не может никто, и спутник движется дальше, на выполнение другого заказа.


Это только одна из возможных причин, а ведь есть еще зима — неблагоприятное время для съёмки, из-за того, что картинка получается серо-белой. Мы стараемся вообще избегать таких снимков, кроме редких исключений, как город Асбест, который в свое время без огромного количества облаков удалось снять только зимой.


Хотим мы этого или нет, но спутник все равно регулярно пролетает на Индией, Турцией и другими странами. Тогда почему бы не отснять и не опубликовать эти регионы, если есть возможность?
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 19:35
Fleget,
Простите что вмешиваюсь, но у меня вопрос: за 7 лет существования Сервиса, что мешало устранить подобную нелепость ?


Видимо компании Яндекс впору искать нового поставщика спутниковых снимков. Поскольку элементарная логика говорит, что платить деньги нужно только за качественный товар. Всё что вы описали верно, интересно, познавательно. Но вашу компанию, как клиента, это всё не должно волновать. Вы заказали съёмку района с определённым разрешением, масштабом, без облаков и дыма - и дальше вас не должно интересовать, сколько заходов будет делать спутник. Это проблемы исполнителя.


Ознакомьтесь с прилагаемым видео по ссылке. Один и тот-же город. Первый снимок - Яндекс, второй - другого сервиса. Разница более чем ощутима. Почему-то исполнителю заказа, во втором случае, не мешали ни облака, ни луна со звёздами. 
Не говоря уже о том, что снимки просто устарели. Лет на 5-6.
Здание, которое согласно вашим снимкам, благополучно существует.
Парковка, которая благополучно существует в реальности, на месте этого здания
Панорама ваших конкурентов, Гугла, сделанная в июне 2012 года, где мы видим бренные останки данного здания.
Вывод: ваш снимок очень сильно устарел.


Вы меня простите, но все ваши доводы, мягко выражаясь, не убедительны.
Dr.@lex,
Вот Вот! Вот я об этом же! Карты нужно обновлять там где это более актуально и полезнее.
Да уж.
Аналогично 
Няк https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=43.211676%2C46.908459&l=nk%23sat
Вики - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=46.908588&lon=43.211460&z=16&m=b
Олег Павлович Чечулин
6 апреля 2017, 04:39
Dr.@lex,
когда я где-то рисую, я одновременно совершаю там виртуальное путешествие :) Например, в своё время рисовал в Санта-Барбаре - уровень познания местности в момент отрисовки получается гораздо выше, чем просто от созерцания спутниковой карты. Своеобразный такой туризм получается. Живьём туда поехать не могу, а нарисовал карту - и уже, вроде как, побывал там.
Fleget
Сотрудник Яндекса6 апреля 2017, 09:05
пожалуйста ознакомьтесь со спецификой спутниковой съёмки и разновидностью спутниковых аппаратов. Не вводите других людей в заблуждение. 
Удалённый пользователь
6 апреля 2017, 10:30
Fleget,
Хамите, всё менее уважаемый Сотрудник Яндекса. Не зная ни меня лично, ни специфики моей работы, Вы публично, обвиняете меня во введении в заблуждение других людей ? Извините, но это очень недальновидно с Вашей стороны 
Олег Павлович Чечулин,
именно этот фактор сподвигает и меня иногда за флажки уйти)) но так я и себя имею ввиду говоря о приоритетах)) 
вам правда легче делать скрины, чем копировать прямую ссылку на карту?
Fleget
Сотрудник Яндекса6 апреля 2017, 13:37
снова вы меня обвиняете в оскорблениях там, где их совсем нет. Я очень добрый и позитивно настроенный ко всем, человек. 

Что бы вы понимали о чем идет речь:
Во-первых, мы не покупаем снимки не удовлетворяющие нашим требованиям. Как вы могли бы заметить мы не публикуем снимки плохого качества поверх снимков хорошего. Если спутниковый аппарат не смог отснять регион из-за высокой облачности, то снимок попросту не приобретаются.
Во-вторых, все спутники отличаются по множеству параметров:
1. Разрешение на метр;
2. Типы поставляемых данных (цветные или ч/б снимки);
3. Ширина полосы съемки;
4. Период повторной съемки.
и т.д.

Компания заказывает и публикует снимки исходя  из разных потребностей. Не забывайте, что снимками в Яндексе пользуется не только сервис Народной карты.

Обновлено 6 апреля 2017, 14:37
Удалённый пользователь
6 апреля 2017, 13:59
Cosmic-dancer,
Что мне делать легче, а что мне делать сложнее - это только моё личное дело. Имеется конечный результат (опубликованный ответ) в том виде, в котором требуется автору. А каким образом автор, в данном случае я, достиг требуемого результата - читателя абсолютно не касается. Вы-же не спрашиваете у автора книги, почему он свои произведения печатает на машинке, а не в Microsoft® Office Word  ? 
Удалённый пользователь
6 апреля 2017, 14:42
Fleget,
Технические подробности работы пассивных систем дистанционного зондирования поверхности Земли я знаю. 
Оставив в стороне технические подробности вернёмся туда, откуда начали.
Почему компания Яндекс не заказывает снимки тех мест, где снимки очень низкого качества и давно устарели ? Примеры я приводил раньше. 


Смотрите по ссылкам: включены "административное деление" и доп.слой "треки по интенсивности движения". Регион Нарва/ Ивангород (Эстония/Россия) Каждая точка - это транспортное средство, водитель которого пользуется каким либо продуктом Яндекса. Визуально разница довольно заметна. Судя по распределению треков в Эстонии, предположу что подавляющее большинство точек, из которых трек состоит, это машины водителей-дальнобойщиков из России, Беларуси и т.д. Поскольку треки расположены, в основном, в местах международных дорог. "Местных" треков мало. Почему ? Почему местные не исползуют те-же Я.Навигаторы ? Потому, что Я.Навигатор, как и Я.Карты в Эстонии бесполезны. Нет информации. Белое пятно на карте. Исключение составляют крупные города, вроде Таллина. А почему мало информации ? Потому что ни кто не нарисовал. А почему ни кто не нарисовал ? А потому, что рисовать зачастую невозможно. Откуда возьмётся в НЯК  административный центр уезда Вырумаа, город Выру с населением около 13.000 человек, если там вот такая красота. Или тот-же город Тапа. Вообще пол города отсутствует.
Я думаю что и в России подобных примеров наберётся множество. 


За сим предлагаю прекратить эту бесполезную дискуссию. Поскольку практической пользы ни какой не будет. Решения по снимкам принимаете не вы. И при всём вашем желании изменить ситуацию вы не сможете. Максимум - это довести информацию до руководства. 
Олег Павлович Чечулин
7 апреля 2017, 09:53
Cosmic-dancer,
скрин статичен, а ссылка ведёт на постоянно меняющуюся карту.
Я бы с радостью отрисовал северные территории Канады, но почему-то Я. не хочет обновлять там снимки =(
Решил поразглядывать Калькутту и нашел  такую вот штуку.

Эмммм... Эт чо? =)
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 09:10
Louna'ход,
Скорее всего, какая-то часть навигационной системы аэропорта
лет сто назад версия вполне бы сошла бы за убедительную))) надувные плоты и т.д...  но.. не по курсу ВПП совсем.. вряд ли. Что-то похожее на плавающую кафешку скорее всего . 
А может рыбоферма какая (сети ограничивающие акваторию наталкивают на мысль)
Обновлено 5 апреля 2017, 11:53
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 13:34
Dr.@lex,
кафешка, надувная, в Индии...  Это-ж не Европа, это-ж Индия.
Да и рыбо-ферма сомнительно. Не совсем подходящее место.


А касаемо аэропорта - вполне себе схема захода, на вскидку получилась. Может они там до сих пор заходят на посадку визуально, а не по приборам ? 



Снимок разглядите хорошенько. Две большие прямоугольные - это "барчики". Мелкие в ряд это площадки со столиками по краям - между ними четко видно перемычки "коридорчики" для перемещения.  Появилась конструкция в 2012 году летом. 
Или..  БПРМ и ДПРМ утратили актуальность, решили работать классически действительно..  Но тогда и ближнеприводной выглядел бы как шалаш с фонарем.  Мало того чтото подобное можно было найти севернее аэропорта. Не можно а обязательно нашлось бы. 
Рыбоферма отпадает.. рыбалка на озере РобиндраНатаТагора запрещена. Хотя может это только плюс в пользу версии.. Но вот почему то этой канители на фотках вообще нет, поэтому я и подумал что все таки может система притоплена и из космоса видна, а с берега нет. 
Обновлено 5 апреля 2017, 13:56
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 14:14
Dr.@lex,
Ладно, не суть важно. Предлагаю считать данную конструкцию приспособлением для поверки и калибровки оптики спутников-шпионов Яндекса 
неее..я ж теперь спать не смогу (спасибо тебе Иван.. ) 
нашел вот такое. Еще больше в сторону рыбофермы склоняюсь . Вдали слева видно. Акватория физически перегорожена. 
Обновлено 5 апреля 2017, 14:29
Удалённый пользователь
5 апреля 2017, 16:24
Dr.@lex,
Если вам, путём бессонных ночей, удастся идентифицировать сей объект - я думаю вы с поделитесь информацией с обществом ?
6-й год жду снимок Петрозаводска
5 апреля 2017, 09:24
Спасибо за Ханой!
Αλέξις ο Μέγας
5 апреля 2017, 09:35
Яндекс, а за российские военные формирования на территории Сирии вам щелбан от Минобороны РФ не прилетит?
Fleget
Сотрудник Яндекса5 апреля 2017, 10:20
Αλέξις ο Μέγας,
все под контролем ))
Бедный Дамаск.
Biktash Shamil,
да... Линия фронта прям четко видна местами...