Некоторые торговые центры генерируют внушительный автомобильный трафик. В текущей редакции правил можно в порядке исключения присваивать класс 7 крупным безымянным проездам, ведущим в многоэтажные жилые массивы. Предлагаю подобное исключение ввести и для торговых центров (сейчас правила исключений не предусматривают, предписывая использовать класс 8).
Класс 7 должен присваиваться минимальному количеству основных заездов (например, не более 1-2 для каждой смежной улицы). Класс 7 должен доводиться до основного входа в ТЦ либо до основной развилки на отделы парковки. Критериями, по которым использование класса 7 целесообразно, могут быть размер ТЦ (площадь, количество якорных арендаторов) и его удалённость от дорожной сети.
Для предотвращения транзита можно принудительно присваивать скоростное ограничение, соответствующее классу 8 (20).
Реализация предложения позволит избежать ситуации, при которой активно используемые территории большой площади (торговые центры и их парковки) на мелких масштабах отображаются без дорог, без связи с остальной дорожной сетью.
Подобная схема отрисовки при непротивлении модераторов уже фактически используется на Народной карте. Осталось её регламентировать.