Клуб Народной карты

Отображение объектов на карте

Я наблюдаю дисбаланс в отображении некоторых объектов на основной карте и есть моменты, которые проболжают неприятно удивлять. Главным образом, это значимость объектов исходя из размеров. Очевино, что если площадь объекта занимает несколько кв. км, то он должен хоть как-то отображаться на карте. И с другой стороны, если он занимает несколько метров, а по факту этот "объект" существует лишь в документах утративших свою значимость, то ему не место на масштабах отображения микрорайонов (14). Однако зачастую это не так.

  1. Я продолжаю настаивать, что фиктивные жилые комплексы надо убрать с отображения. Если кому-то взбредёт в голову искать одноподъездный дом у которого есть человеческий адрес по маркетинговому названия застройщика, которое даже он сам не использовал во время застройки и о котором даже жильцы не подозревают, то пусть эти названия будут доступны по поиску, но они не будут засорять карту перекрывая названия целого микрорайона.
  2. Есть объекты равные по значимости, но некоторые объекты отражаются на карте, а некоторые нет. Например, этот автосалон есть на карте, а этого и рядом расположенных - нет. Может ввести какую-то унификацию на основе параметров?
  3. Если территория какого-либо объекта действительно большая, то масштаб для его отображения должен учитываться исходя из размеров. Пробовал в частном порядке некоторые разобрать, но что-то не сработало. Примеры неудачного отображения:
  • Пример 1 (крупный стрелковый клуб, который площадью больше некоторых микрорайонов, но понять что это можно только совсем приблизив его);
  • Пример 2 (здесь объект почему-то не попал на основную карту);
  • Пример 3 (здесь кинотеатр, который есть в пансионате отображается на более мелких масштабах, чем сам пансионат).

Я привёл частные примеры про которые знаю, возможно кто-то ещ приведёт примеры.

13 комментариев
Все вопросы взяли на обсуждение.
Например, в Славутиче (Украина) на мелких масштабах названия кварталов сливаются, потому что сам город очень маленький... Хотелось бы какой-нибудь гибкости рендеринга названий адм. единиц по их площади или по расстоянию...
Ещё озёра пропадают, даже огромные, вроде Байкала, при том, что внутренние моря, даже чисто формальные, вроде Аральского, видны.
Все спортивные сооружения издалека видны, вплоть до дворовых спортплощадок, даже когда уже не видно никаких домов. В то же время театры, зоопарки и огромные концертные комплексы (но без спорта) прячутся. В итоге видны одни спортплощадки.
И ещё все океанариумы обозначены слоником (проверьте Москвариум, например).


Про сокрытие названий ЖК в принципе поддерживаю. Если хочется самые известные оставить, прогоните их через статистику запросов к Яндексу, что ли. И спрячьте все, что не значимы.
Андрей Ильин
27 июля 2016, 18:51
Названия многих ЖК (которые как правило по факту совсем не ЖК, а обычные многоэтажки) действительно неуместно смотрятся на карте и зачастую перекрывают названия районов.

Нелогично и то, что в случае, если застройщик использовал при продаже квартир какое-то название, то территория жилого дома отрисовывается, а в остальных случаях - нет. Большинство домов с названием ничем не отличаются от домов без названия.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
28 июля 2016, 19:39
Андрей Ильин,
Поддерживаю. Мелкие ЖК из 1-2-3х многоэтажек -- это всего-лишь маркетиг и не более того. ИМХО, они имеют право на отображение только если огорожены забором или на последнем или предпоследнем приближении.
Удалённый пользователь
28 июля 2016, 20:28
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
Вот именно, жилой комплекс исходя из названия подразумевает комплекс жилых строений и инфраструктуры и таких примеров на карте много, с этим никто не спорит. Что такие за ЖК из одного дома я с момента появления на карте не могу уяснить. В математике, множество может быть и из одного элемента и пустым но в картографии такие аналогии малоуместны.
Кафе видно на более мелких масштабах, чем одноимённая гостиница, в котором оно находится:
http://maps.yandex.ru/?ll=32.97406%2C60.97547&z=17
Как я понимаю, у организаций есть некий скрытый атрибут видимости, который могут редактировать сотрудники.
Так вот, это атрибут расставлен абсолютно хаотично, случайным образом. Одни организации видны, а другие, зачастую более важные - нет. Предлагаю сделать какую-то унификацию.
Я про Яндекс.Карты.
bob,
полностью согласен!   вот этот магазинчик на карте виден (хотя от него до ближайшего такого же метров 100), а вот этот, один в километровом радиусе - не виден, хотя оба - малый бизнес, и примерно одинаковы по ассортименту и ценам. получается, что сами того не желая, сотрудники Яндекса ставят в неравное конкурентное положение несчастных предпринимателей. не гуд ни разу.
Егор Цыбанков
30 июля 2016, 15:53
Поддерживаю по поводу ЖК. Их названия как минимум стоит перенести на более мелкие масштабы.
Вопросы обсудили, постараюсь ответить по порядку:
1. Автосалоны.
Здесь показан яркий пример когда один автосалон реализует несколько марок. Название у него одно (в данном случае Пеликан-Авто), а также большое здание, разделенное как раз на три марки автомобилей. В таких случаях правильно поступать как с учебными и медицинскими учреждениями – обозначить одну главную точку автосалона (она уже была, мы ее отредактировали, добавили ей название, связали со справочником и теперь она будет отображаться на картах).


2. Стрелковый клуб и пансионат также теперь будут отображены на карте. 


В целом, если ошибки подобного рода встречаются, правильно будет смело писать нам, мы все поправим. 
Удалённый пользователь
4 августа 2016, 12:47
yndx-totoschka,
К сожалению, с автосалоном вы всё попутали.
1) Чисто технически это три разных автосалона. Да, названия схожи, но это реально разные компании торгующие разными марками.
2) Все три компании являются дочерними компаниями Rolf (которая там формально не особо светится).
3) Все компании торгуют новыми автомобилями в первую очередь, так что выбор основной точки в корне неверный.
4) Компания торгующая автомобилями Б/У - это по сути четвёртая компания, которая крутится вокруг трейд-ин отделов первых трёх.
5) "Пеликан-Авто" торгующая Б/У там формально не единственная - есть в т.ч. и Blue Fish.