И про "твёрдое покрытие" на паромных переправах заодно дайте ответ. Согласно правилам, твердое покрытие -- асфальт, бетон, брусчатка. Получается, на паромах нужно убирать галку, но это приводит к нарушению маршрутизации (навигатор предупреждает о плохой дороге на пароме).
просто правила написано так, что твердое покрытие - это ограниченный набор покрытий. Список приведён фиксированный. Если чисто формально подходить к этому вопросу - то да, надо снимать. Хотя в этом нет никакого смысла.
Смотря какой паром. Надо ставить по смежным дорогам просто. Если подъезжаете по асфальту, то и на пароме "твердое", если по грунтовке, то с парома снять. Ибо "качество заезда" на паром будет сильно отличаться. Как правило, при съезде на паром с грунтовок вполне можно поломать авто. Туда еще и "плохую дорогу" можно прибавить.
ну так заезд и так уже будет отмечен своими линиями дорогами с их собственными атрибутами, где можно указать всё как есть. Зачем мудрить с самой переправой?
да даже не поэтому, а потому что машина стоит, водитель ей не управляет. О какой скорости можно говорить :) На расчёт маршрута эта скорость все равно не влияет.
я так понимаю, влияет слой пробок и служебные атрибуты. Когда я отмечаю паромную переправу, прошу сотрудников выставить среднюю скорость на паромной переправе рассчитанную по формуле (протяжённости переправы)/(среднее время прохождения переправы), где среднее время включает в себя и среднее время ожидания парома. Только при таких условиях навигатор будет более или менее адекватно предлагать паром тогда, когда это обосновано по времени.
а зачем оставлять скоростное ограничение на паромной переправе выставленное по умолчанию. Мы же знаем, что значение по умолчанию всего лишь для удобство картографов и само по себе не является по умолчанию правильным значением.
строго говоря на паромной переправе, если она есть в составе маршрута, вообще важен только атрибут из редактируемых - "паромная переправа". Технически на участке паромной переправы можно выставить и твердое покрытие, и плохое состояние, и скоростное ограничение, но при расчете времени и определении приоритета такого маршрута они учитываться не будут. Потому какой-то обязательной нормы работы с ними (например обязательного удаления) просто нет, проще не тратить на это время при редактировании.
конечно, если оставить эти атрибуты ничего страшного не будет. Но и смысла оставлять их тоже нет. Чтобы не тратить время на их очистку, можно автоматизировать и убирать скорость автоматически при выставлении паромной переправы, как, например, это делается для пешеходных дорожек. Очевидно, ограничение скорости для пешеходов тоже никак не учитывается и влияния не оказывает, тем ни менее, оно стирается для полной корректности данных, чтобы не было в атрибутах объекта нерелевантных значений.
Поняла, спасибо! Но мой вопрос касался отсутствия описания в правилах :) если добавите пункт про переправы, что выставляем тип "переправа" и остальные параметры можно игнорировать, то это бы сильно помогло новичкам. Я несколько раз перерыла правила, думая, что это я слепая и не вижу правила :)