для построения быстрых и удобных маршрутов =) Иногда на переезде можно 1-2 минуты постоять, а не редко и 15-20 минут потерять. Особенно на переездах рядом с крупными узловыми станциями...
нет, даже не для этого. Это как если бы кто-нибудь сказал: «А давайте отображать на карте Яндекса ДОМА». А все бы, такие: зачем автомобилисту дома — он же в них заехать не может? Дороги есть, с пробками — и хватит! Остальное всё нужно только каким-то непонятным людям, которые вылазят из своей машины. Сейчас карты Яндекса отличаются (в худшую сторону) от бумажных карт даже тем, что все железные дороги в них проходят всегда ПОД асфальтовыми. А в каком-то из-приложений, наоборот, всегда проходят сверху. Никаких переездов, никаких мостов, никаких туннелей — просто железные дороги нарисованы неправильно. Вот уже только поэтому надо чинить.
15-20 минут это хорошо! Из-за плохого качества переезда пробка в выходные и пятницу от сюда до сюда бывали и нет объезда.А если и есть далекий объезд, то там еще один переезд имеется.
И правда, не понятно, почему ЖД всегда ниже автодорог. Если разобраться, как устроены переезды, это нелогично. А если мост есть - вот пусть именно мосты будут выше переездов.
от себя добавлю такой смысл. У нас в городе на автовокзале периодически можно видеть объявления вида "В связи с закрытием на ремонт ж/д переезда 33 км маршруты автобусов № .... будут изменены". Вот не все знают, что это за переезд 33 км, многие его зовут, например, Быковским, а кто-то и не знает вообще, что это за переезд такой, который им все планы попортил. Посему думаю, было бы полезным размечать их именно из-за этого.
комментарии не подходят для хранения подобной информации. Информация должна храниться в том виде, в котором её могут использовать автоматические системы, тот же навигатор. Комментарии, которые люди оставляют в свободной форме, никто обрабатывать не будет. Вообще подобную информацию лучше собирать автоматически в виде статистики по аналогии с теми же пробками (отчасти задержка на переезде - уже пробка). Потому что пользователи не будут сидеть у переезда и копить эту информацию. А поездки личного характера, пусть и достаточно регулярные, не могут дать полной картины для сбора достоверной информации, особенно учитывая, что влияние переезда может быть разным в зависимости от времени суток и дня недели. Я уж молчу о субъективности подобных данных, так как лишь единицы на всю страну будут с часами отслеживать сколько потратили на переезд. В большинстве случаев, это будет оценочное значение. Особенно, если речь идёт о качестве переезда.
Пока переезды учитываются только пробками. Проблема в том, что о переездах лучше знать заранее - т.к. маршрут может построиться с учётом того, что сейчас там пробки нет, а по факту можно подъехать на опускающийся шлагбаум. Возможно в алгоритме обсчёта маршрута стоит исключать построение маршрута для тех, кто не хочет через них ехать. Это в довеск к пожеланию галочки "строить маршрут по платным дорогам" (для меня не принципиально платная она или нет и удручает, что навигатор хочет всегда увести с платника).
Комментарий конечно к месту и актуален,но что ты за год так не одной правки и не сделал, и что тебе стыдно задать этот вопрос от имени "хозяина", а не "шавки"
стыдно не пользователю задавать вопрос, стыдно для модератора писать комментарии в таком формате, некорректном и невежливом. Прошу отредактировать. Пользователь имеет полное право поинтересоваться наличием/отсутствием изменений по вопросу за год. Число его правок в данном случае особого значения не имеет. хотя, конечно, вопрос от опытного пользователя априори будет выглядеть более "весомо".
Я обратил внимание что Яндексу удобно иметь мёртвые души на карте и в Клубе. Мы уже видели к чему это приводит. А перед многопрофелистами не стыдно. И честному картографу я такие вопросы не задаю. Был недавно пост с опросом, так и там появились многопрофелисты.
для начала нужно хотя бы указывать значком - регулируемый(шлагбаум, барьер, автоматы) и нерегулируемый переезд - не даром в ППД указано соблюдать особую осторожность при пересечении ж/д линий