Клуб Народной карты

Пересечения автодорог в разных уровнях

a.fedchuk
12 февраля 2016, 13:04

Обратил внимание на то, что в обновлённой версии народной карты присутствует такой косяк, как образование точек при рисовании автомобильной дороги, которая пересекается с другой дорогой в разных уровнях (то есть - одна дорога проходит над другой)! По логике - между этими двумя дорогами не должно образовываться ни каких пересечений (точек) (по аналогии с мостами через железные дороги и туннелями)! Соответственно - логичный вопрос! Планируется ли устранить данный косяк (например задав приоретет дороге сверху)? 

15 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Линии дорог в любом случае будут образовывать узел в точке пересечения, это техническая особенность объекта на карте, но выставленные у этих дорог уровни и прочие атрибуты позволяют правильно строить маршруты, игнорируя смежные дороги, находящиеся под мостом или на нём. Поэтому ошибки в этом нет.
yndx-totoschka,
поясните, пожалуйста, почему на OSM нет проблем с маршрутами, хотя там дорога с одинаковыми атрибутами является цельным куском, которому пофиг на другие объекты?
alex.kurk,
очевидно, потому что реализовано иначе.
Alexxegorov,
разработчики пошли на этот шаг скорее всего осознано, хотя это и могло получится случайно. Вот и хотел узнать, если это осознано, то почему именно так.
В любом случае, я думаю там столько всего придется переписывать, чтобы сделать как на осм, что ждать этого в ближайшем будущем не стоит.
yndx-totoschka,
кстати, а когда ЯК признают существование железнодорожных мостов и тоннелей?
Илья Журавлев
13 февраля 2016, 12:56
skirienko,
А какой от них смысл? Для автонавигации это не нужно. Что-бы было?
Олег Чечулин
17 февраля 2016, 18:36
Илья Журавлев,
А какой смысл от автомобильных мостов для автонавигации? :) А карта - она не только для автонавигации, но и для ориентирования простых людей на местности.
Забавно вы называете новым косяком то, что является обычным поведением карты с самого открытия Народной карты :)
Илья Журавлев
12 февраля 2016, 14:01
Alexxegorov,
это не косяк по той причине что мы рисуем в 2D, а не в 3D. Не хватает объема чтобы их развести
Илья Журавлев,
почему то на опенстритмапе такой проблемы нету. Работать с дорогой как с одним куском гораздо удобнее, чем разбитой на миллион кусочков.
alex.kurk,
мы - не OpenStreetMaps, мы - Народная карта Яндекса!
Семён Федотов
12 февраля 2016, 23:03
alex.kurk,
если вам на ОСМ удобнее - идите туда, здесь вас никто нее держит. Зато мы рисуем не ОСМ, которым пользуются 34,5 человека, а карту Яндекса :)
Семён Федотов,
Если быть честным, то суммарное количество пользователей OSM с учётом всех сервисов (типа Maps.me, MapFactor, OsmAnd, 7 Ways и ещё сотня подобных) в разы больше, чем Яндекс. Правда, тут как-раз тот редкий случай, когда количество так и не перешло в качество, если сравнивать с Яндекс (ну, или Waze) :)
Хотя, Яндексу некоторые полезные функции из OSM и стоило бы позаимствовать (запись треков, и некоторые инструменты рисования).
Семён Федотов,
очень похвально, что вы так ратуете за Яндекс. Правда необоснованные наезды похоже у вас в крови.
1. Как вам уже сказали, ОСМ пользуются во всем мире, а Яндексом только в СНГ, ну может в Турции ещё. При чем есть факты, когда несколько сотен людей, заходили и рисовали карту районов катастроф, чтобы МЧС могли найти путь до пострадавших.
2. Рисовать на ОСМ мне не удобно, но есть много очень удобных моментов, которые упрощают рисование и атрибутированние, чего так сильно не хватает Яндексу.
3. Опять же, за счет давности и большого количества людей, рисовать на ОСМ практически нечего.
Выдвину свою теорию:
1. только параллельные дороги, лежащие в плоскости Евклидова монитора, не образуют точки пресечения;
2. в Яндекс-картах невозможно создать две параллельные дороги;
Следовательно, дороги не могут не создать точки пересечения!
Таким образом, то что Вы считаете косяком, является объективной фичей Яндекс-карт.
А если серьезно - с ужасом представляю электрическую схему, использующую подобное решение.