Клуб Народной карты

Пешеходная навигация на ЖД вокзалах

Доброе время суток!

Обратил внимание, что у абсолютного большинства ЖД-вокзалов не отрисованы пешеходные дорожки на перронах (их я нашел только на вокзалах в Самаре, Киеве, Минске и Белорусском вокзале Москвы). Почему все картографы их игнорируют, ведь это крайне полезная информация? 

Вот представьте, вылез я из вагона в незнакомом городе. Вокзал большой, выходов много. У меня 10 чемоданов, которые дотащить бы по кратчайшему маршруту, из последних сил. А навигатор, как назло, «перепрыгнул» прямо через железнодорожные пути и заборы, к ближайшей улице или пешеходной дорожке, и начинает маршрут от нее. Но как бы туда перебраться? Знакомая ситуация?

Почему бы нам не организовать совред по вокзалам и пригородным платформам?

Тем более, очень актуально к ЧМ-2018, где множество гостей будет прибывать железнодорожным транспортом (учитывая, какие цены загнут авиакомпании в эти дни).

16 комментариев
Мне кажется, было бы полезно всем картографам в своих городах и регионах однажды сесть и рассмотреть карту на полноту данных с точки зрения туриста. Добавлю лишь, что в Перми пешеходная навигация на ж/д вокзале отрисована :) 
kirill1303,
Пермь рулит. Молодцы местные картографы. 
Везде нужна такая отрисовка.
Георгий Работягин
5 февраля 2018, 16:20
kirill1303,
Не только в Перми, Новосибирск тоже рисуется, не сразу, я один на всю область, но проблем в нарисованном месте меньше, даже самому лучше становиться ориентироваться)
Олег Павлович Чечулин
6 февраля 2018, 08:57
Георгий Работягин,
не удивительно.
На крупных вокзалах всегда есть указатели для пешеходов и вряд-ли кто-то прибывший будет смотреть дорожки в телефоне. Рисуйте лучше домики
hehasamail,
Домики надоели уже, хочется что-то полезное сделать. 
Для выхода из вокзала, люди обычно пользуются ближайшим выходом. А потом продираются по улице под снегом, дождем, ветром, палящим солнцем, пристающими таксистами (подчеркнуть нужное значение). И потом оказывается, что выйти нужно было с обратной стороны. Результат - потерянное время, нервы, силы.
Fleget
Сотрудник Яндекса6 февраля 2018, 11:11
AndreyA,
домики и дороги - это основа карты :)
Удалённый пользователь
6 февраля 2018, 09:59
hehasamail,
Есть указатели и на дорогах, есть указатели и на домах. Следуя логике этой, ничего кроме лесов и рек рисовать не стоит.
в некоторых случаях даже возле рек и лесов есть указатели с названием и прочей информацией.
Владимир Ковригин
5 февраля 2018, 17:56
Хорошая идея, соединил на своей даче через платформы несколько населенных пунктов , теперь пешеходная навигация будет работать через них, а не в обход за 10км.
Я в Бресте на ЖД вокзале все пешеходки, мосты, лестницы и тоннели отрисовал в полной мере :-) Теперь никто не заблудится :-)
alexeyborovik1,
есть повод съездить в Брест. :-)
Fleget
Сотрудник Яндекса6 февраля 2018, 15:41
Ребят, прошу воздержаться от рисования пешеходных дорожек на платформах, выход к которым ведет через здания вокзалов или ограничен турникетами.  
Соответственно, допустимы к рисованию сквозные проходы (когда есть несколько путей на платформу), которые не ограничены проходом, через здания и турникетами. 


Вариант отрисовки, который предложил kirill1303 сейчас вполне допустим, но мы еще будем принимать решение - нужны ли дорожки, по самим платформам. Пока кажется, что проблем с ними нет. 
Fleget,
ну в Бресте я и рисовал только те, которые можно пройти насквозь (для транзитной маршрутизации) и доступ к которым круглосуточно доступен. Входы в тоннели там доступны только через здания, но пользоваться тоннелями можно круглосуточно, поэтому считаю, что я правильно сделал, что отрисовал их.
Fleget,
Понимаю ваше опасение о транзитной навигации сквозь турникеты. А что, если обязательно ставить ограничение на вход перед платформой?


 Даем спокойно выйти с платформы в город по навигатору (что и требуется), но в то же время блокируем вход (это не критично, без труда сами найдут его по табличкам, или по запаху))).