При картировании столкнулся с небольшой проблемкой: тротуар идёт в плотную к дороге, однако есть небольшой газончик между ними. Как на фото. Стоит ли отрисовывать тротуар 10-кой?
Тротуар отделен от проезжей части дороги физическим разделителем (газоном, сооружениями, ограждением в виде забора или цепей); антипарковочные столбики физическим разделителем не считаются.
Хочется также уточнить, что если такой участок тротуара (огражденный газоном) небольшой, а в остальных местах тротуар прилегает к дороге, и газона и прочего между ними нет, то отдельно его рисовать не нужно. В этом случае правильно будет выставить атрибут "Доступен для пешеходов" для автомобильной дороги.
А если антипарковочные столбики соединены между собой цепью (которую, тем не менее, можно перешагнуть)? Или я неправильно понимаю смысл термина "антипарковочные столбики"?
Я так понимаю, тут важно определить, мешает ли ограждение проезду и/или проходу. Если сооружение сделано для того, чтобы машины не заезжали на тротуар, а человек беспрепятственно сквозь них проходил, то это "антипарковочные столбики", будь они блоками или горшками с цветами.
Цитата: "ограждением в виде забора или цепей". Получается, что цепь, если она подвешена, а не лежит постоянно на земле, и не имеет достаточно частых разрывов для прохода людей - это настоящий разделитель, и возможность подлезть/перепрыгнуть сути не меняет. Это моё мнение, пусть модераторы меня поправят, если что.
Добрый день. Может имеет смысл установить минимальное расстояние (допустим 5 метров, с которого следует отрисовывать пешеходную дорожку) от края проезжей части или дороги. И установить минимальный ценз ширины (допустим 2 метра, с которого следует отображать пешеходную дорожку или тротуар).
yndx-totoschka ...." если такой участок тротуара (огражденный газоном) небольшой", ... -понятие "небольшой" у всех картографов разное . Думаю, что следует всё-таки использовать цензы.
мне видится, что вся логика правил направлена на корректное построение маршрутов. Главный критерий один - можно ли свободно выйти на проезжую часть и пересечь её. Навигатор не должен заставлять вас идти по газону или лезть через отбойник, чтобы перейти на другую сторону улицы. В этом смысле я бы не стал тратить время и силы на отрисовку тротуаров в примере из топика, где выход на дорогу есть через каждые 20 метров, - лучше сосредоточиться на чём-то более полезном.
Ну, я говорил про пример, который вижу на картинке. Если газон не прерывается и его нельзя перешагнуть, тогда, конечно, отрисовывать. А если как на картинке, то по правилам, как бы, и надо, но «может быть когда-нибудь». Хотя... на практике у меня оба варианта получают этот статус)
цензы тоже понятие растяжимое – кто-то померяет и у него получится 5 метров, у другого – 10. В этом случае также могут возникать споры. Лучше руководствоваться четкими критериям, которые описаны сейчас. Как кажется, они вполне понятно объясняют, что и в каких случаях рисовать или нет. А если что-то непонятно, мы с радостью разберем такие случаи:)