Клуб Народной карты

Пешеходные зоны

Регулярно сталкиваюсь с тем, что пешеходные улицы (класса 7) отрывают от остальной дорожной сети, заканчивая их на линии тротуара, хотя явных препятствий вроде газона или хотя бы высокого бордюра для такого разрыва нет. Правильно ли это?

Моё эстетическое восприятие страдает от таких разрывов. Кроме того, если действие знака «пешеходная зона» будет ограничено по времени, то соединительный участок придётся спешно дорисовывать. Наконец, когда появится велосипедная маршрутизация, велосипедист сможет использовать соединительный участок (правда, в пешеходной зоне он обязан будет спешиться).

Классическая конструкция с бетонными клумбами.

Здесь в особых случаях возможен проезд.

6 комментариев
Кто отрывает и, главное, зачем?
Здесь https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/31239273?z=20&ll=23.832413%2C53.682499&l=nk%23sat всё норма
Обновлено 23 августа 2017, 15:37
Алексей Зуев
23 августа 2017, 16:09
Павел 1985,
Я не писал, что все и всюду так делают. Арбат тоже в норме. Но случай не единичный. Прошу прощения, что исходное сообщение без картинок. Забыл, что теперь подробности убираются под кат.

Не так важно, кто отрывает. Подтверждает всё равно эксперт или модератор или сотрудник.
Не должно создаваться разрывов. В правилах всё чётко расписано по этой теме. Сеть дорог рисуем цельную. А где нет проезда, ставим соответствующие запреты.
п.3.3.1.1.3

Алексей Зуев
24 августа 2017, 11:44
B-Igro,
Не всё так чётко, как хотелось бы: "Не должно образовываться «висячих узлов» (исключая ситуации, когда проезд перекрыт на местности)".

Вот этим "исключая" и могут руководствоваться, трактуя условие по-разному. И да, раз уж спрашивали, удалил участок в одном случае модератор, в другом сотрудник.

Хотелось бы услышать общую позицию ЯК. Надеюсь, что публичное обсуждение правил не задевает честь авторов правок.
Fleget
Сотрудник Яндекса25 августа 2017, 15:25
Мы подумаем над этим вопросом :)
Fleget
Сотрудник Яндекса28 августа 2017, 16:58
Мы вернулись. 
Пешеходные дороги можно объединять с основной дорожной сетью. Естественно, исключение составляют дороги, которые в прямом смысле слова не достают до дорог — отделенные какой-нибудь другой постройкой, газоном или другим объектом.