да, именно о них. Конечно, в большинстве случаев платформы жёстко привязаны к маршрутам и можно обойтись точкой автобусной остановки с указанием маршрута, но в общем случае такой привязки гарантировать нельзя... Хотелось бы чего-нибудь по типу железнодорожных платформ. Пробовал ставить их, но именовать платформы можно только после привязки к ж.д. станции, что в случае с автовокзалом проблематично (да и нелогично)
на текущий момент отмечать и именовать (вернее нумеровать) отдельные платформы у автостанций не нужно, для них нет специальной категории, а рисование остановками в данном случае не самый лучший вариант, "костыль". Но просьба о разметке платформ - записана и передана коллегам, занимающимся транспортом в картах.
Если у вас есть примеры автовокзалов, где перроны очень сильно разнесены друг от друга, так что без отдельной точки не обойтись ориентируясь уже на автовокзале, пришлите, пожалуйста ссылки на такие примеры, возможно для подобных "крайних" случаев сможем найти отдельное решение.
Для начала, предлагаю научить маршутизацию учитывать: 1. направление ж.д. платформы 2. выход/вход из метро А там, глядишь, и до автовокзалов прогресс дойдет...
самые красивые примеры будут в других странах, потому что в России исторически автобус не так развит. Скажем, в Бразилии даже в мелких городах родовиарии часто бывают в два этажа. А уж в крупных городах так вообще гигантские сооружения.
Или в Тель-Авиве, говорят, какой-то чудовищных размеров автобусный терминал есть.
Или в Стамбуле Байрам-Паша огромный автовокзал — спросите у ваших тамошних коллег. Да, на Стамбуле удобнее всего тренироваться.
Позвольте полюбопытствовать, а зачем нужна такая отрисовка и нумерация ? На автовокзале/автостанции платформы довольно маленькие. Если вообще существуют как отдельное сооружение, а не просто разметка на асфальте.
Они просто могут быть разнесены по территории автовокзала. И просто в виде разметки на асфальте я их не видел живьём - обычно, всё же, платформа под навесом с лавочками.