Клуб Народной карты

Полосы разгона (торможения).

Доброго времени суток! Заметил полосы разгона (торможения) все рисуют по-разному, где то вовсю длину нарисованы, а где то сразу соединяют с дорогой. Как правильно рисовать? Вопрос считаю важным, так как навигатор предупреждает о манёвреи не хочется, чтобы он предупредил, когда началась сплошная линия разметки.

Здесь сразу соединено https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=20&ll=30.466841%2C59.988310&l=nk%23sat

Здесь вовсю разгонною полосу https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1668064893?z=18&ll=31.878188%2C59.946490&l=nk%23sat

9 комментариев
yndx-totoschka
11 мая 2016, 13:18
Правильно будет руководствоваться пунктом 3.1.5.2.1 Правил:
Пересечения съездов с основной дорогой рисуются в том месте, где начинается сплошная разметка основной дороги (а не там, где заканчивается выделенная под съезд полоса).
Во втором примере съезд убрали вовсе, так как судя по перекрестку, отдельно его там рисовать не нужно. В первом же примере нарисовано всё верно.
yndx-totoschka,
что-то не пойму как при съезде НА основную дорогу нарисовать пересечение в начале сплошной разметки. Может всё-таки нужно добавить про конец разметки тоже?
Плюс ко всему существует проблема в Навигаторе, когда Навигатор уведомляет о маневре слишком поздно. В таких случаях я иногда отодвигаю съезд немного дальше, чтобы было время на маневр.
А также, пожалуйста, поработайте над дизайном крупных развязок. Он ужасен, там полная каша. Это почти все развязки на ТТК и некоторые на МКАДе. Для примера посмотрите при полном приближении на развязку ТТК-Бутырская.
Сергей Зельдинов
12 мая 2016, 23:53
alex.bayt,


Плюс ко всему существует проблема в Навигаторе, когда Навигатор уведомляет о маневре слишком поздно. В таких случаях я иногда отодвигаю съезд немного дальше, чтобы было время на маневр.



Да есть такая проблема, в этих случаях нужно заранее и под более крутым углом рисовать съезд. В частности такой съезд имелся с восточной части малой бетонки на клеверный листок на М2 в область. Там навигатор предупреждал о съезде, когда уже заехал под мост и откуда только дальше по бетонке. Перерисовал. Посмотрим, как будет дальше.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
12 мая 2016, 16:38
yndx-totoschka,
Можно ли руководствоваться утим правилом при рисовании съездов через полосу для ОТ? Обычно весь ряд для ОТ отделен сплошной разметкой. При съездах добавляют к сплошной с той или иной прерывистую для заезда/выезда с примыкающей дороги.
Вот пример, который я рисовал руководстуясь такой логикой. Это правильно?
Илья Журавлев
13 мая 2016, 20:37
Простите, но навигатор это вообще относительная вещь. Завтра могут перересовать сплошную, например удлинить, а на карте её еще год не будет. Для такого у Вас есть глаза. Вы знаете, что Вам нужно повернуть на право через 1,5 км на трессе или через 100 метров в городе, об этом говорит навигатор, а вот в какую полосу встать и когда это уже проблема автолюбителя и его глаз.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
14 мая 2016, 00:37
Илья Журавлев,
А могут съезд на клеверной развязке выпилить и запилить отдельной эстакадой в другом месте за 500 м перед старым клеверным съездом, и это точно так же будет висеть в некорректном состоянии, месяца два-три. И будут все "перворазные" ездить мимо и материться, разворачиваясь через километров так 5, делая крюк в 10. Или могут знаки повесить, запрещающие повороты, это еще дольше будет висеть без правок на карте. Я даже в Москве несколько раз на это натыкался. И много раз натыкался на отсутствие внутриквартальных проездов или когда они по факту 10й класс, а на карте 8й. Именно из-за обилия таких косяков в своем районе я и стал все приводить вокруг меня в актуальное состояние. На то она и карта, чтобы быть максимально точной.



У меня под окнами есть съезд (из примера выше) с эстакады через полосу ОТ на тормозную полосу. И от точки где кончается разметка для заезда на полосу ОТ до точки, где примыкание съезда, 80 м и камера висит, которая отличает траектории правильного или неправильного пересечения. Здравствуй, письмо счастья за полосу ОТ, если навигатор скажет/покажет что поворот через 30м, а вы уже проскочили разрешенную разметку и как раз свернули через поле действия камеры.

Актуальная карта облегчает задачу езды по правилам, но полностью не решает ее. Отговорки "что все меняется" и "водители слепые" не является оправданием иметь карту в неактуальном состоянии с запаздывающими предупреждениями от навигатора. И уж тем более не надо людей, которые актуализируют карту, демотивировать такими высказываниями с подтекстом что это "бесполезная работа".
Илья Журавлев
14 мая 2016, 12:25
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
вы бегаете с темы на тему. Мы говорим о полосе разгона и торможения, а не о внутриквартальных проездах или эстакадах. Это во первых. Во вторых. Вы даже не читали свой вопрос перед тем как отправить. По этим двум примерам вообще не важна длина и вообще Вы написали - "не хочется, чтобы он предупредил, когда началась сплошная линия разметки".
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
14 мая 2016, 17:07
Илья Журавлев,
Пардоньте, не тот пример. Там "полосой торможения" служит полоса ОТ, я спрашивал, применять ли такую же логику или нет.

Вот тот пример, который надо смотреть.
Илья Журавлев
24 мая 2016, 14:55
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
в данном случае, я считаю, нужно делать длинную полосу, т.к. тут имеет место быть выделенная полоса и часть её является обычной полосой для движения, как сделано сейчас.