После запуска в моём городе маршрутизации по Общественному Транспорту стал проверять те маршруты, которые предлагаются нашим маршрутопостроителем и появилось несколько вопросов.
1. Маршрут не минимизирует путь пешком. Т.е. если например нужно проехать 5 остановок и пройти потом 700 м или проехать 6 остановок, а затем пройти 450 метров (правда в обратном направлении) всегда предлагается первый вариант. Хотя на мой взгляд логичнее второй вариант, да и выигрыша по времени первый вариант не даёт.
2. Практически та же проблема, но уже с выбором остановки с которой можно уехать. От точки можно уехать с двух остановок. С конечной, она расположена в 300 м от точки, но немного в сторону, или со 2 по счёту остановки, она расположена в 400 м, но в целом по пути следования. Опять предлагается 2 вариант, причем безальтернативно. Хотя уехать с конечной остановки всегда проще. В час пик, например, уехать с 2 по счёту остановки не всегда реально, потому что автобусы идут переполненные. Да и идти до конечной ближе.
3. Заметил странность при формировании маршрута с пересадкой. Есть 2 крупных конечных остановки, с которых ходит много разных маршрутов в разные части города. Есть и прямой маршрут № 1, соединяющий эти остановки без пересадок. Для всех остальных маршрутов потребуется пересадка. Так вот, маршрут без пересадки не предлагается, но что самое интересное если посмотреть то в списке маршрутов, на остановке где должна произойти пересадка, маршрут № 1 есть и в списке с которого пересаживаться и в списке на который пересаживаться надо. А подождать прямого автобуса не предлагается совсем.
Подскажите, а в Ваших городах тоже такие проблемы наблюдаются? Можно ли это как-то исправить? Или как надо рисовать ветки, что-бы таких проблем не возникало?