Клуб Народной карты

Препятствия на пешеходных дорожках

Парк Северного речного вокзала в Москве перешёл в стадию ремонта. В связи с этим часть входов перекрыта забором. Но не все. А также часть выходов на набережную перекрыта строителями для прокладки коммуникаций. Ещё есть место, огороженное в центре парка, где тоже что-то роют. В итоге получается, что в парк зайти можно, только не везде и погулять там можно и на набережную можно, только надо знать, как пройти, где открытые входы. Для исправления маршрутизации я добавил ограничения движения (запрещённый манёвр в обе стороны) в тех местах где допустим перекопано поперёк дороги, установлен забор или просто заперли калитку. Но потом пришли сотрудники. Первый сотрудник удалил все запрещённые манёвры и вместо них поставил просто отсутствие доступности для всех. Но потом пришёл второй сотрудник. Спросил у меня что тут происходит, я ему объяснил. Тогда он мне сказал, что никаких запрещённых манёвров тут ставить не нужно, а нужно просто сделать всё в стадии строительства. И перевёл участки без доступности в стадию строительства. На вопрос почему нельзя ставить запрещённые манёвры — не ответил. Ну по сути цель достигнута и маршрутизация вот-вот измениться на правильную. Но мне совершенно непонятно от куда такие требования? Почему мои правки, сделанные по правилам, признаны неправильными, удалены и потом всё переделано два раза по-разному и по каким правилам это сделано? Я в недоумении…

23 комментария
Максим Дм.
19 ноября 2019, 13:36
Для таких маневров нет отображения на карте (визуализации). И не уверен, что они влияют на маршруты, надо проверять.
Максим Дм.
19 ноября 2019, 13:52
Максим Дм.,
сам себе отвечу (так-как отредактировать уже поздно). На пешеходные или вело-маршруты запрещённые маневры на 10 классе влияют нормально. Но вот визуализации для них нет.
Предположительно, проще убрать галочку "в стадии строительства" по окончании ремонта, чем писать несколько жалоб на удаление маневров.
Поставить дорогу в стадию строительства - это просто, быстро и наглядно. 
То же самое, что можно сделать одной правкой для перевода в стадию строительства, потребует множества запрещённых манёвров с разных сторон. Визуально это будет зелёная точка, которая не даёт полного понимания, что доступно, а что нет. А потом её легко забыть, когда ремонт закончится.
Обновлено 19 ноября 2019, 13:50
Вот тут я согласен, что ремонт нагляднее: https://n.maps.yandex.ru/-/CGXmqDlJ потому что вырыли яму по центру.

А вот тут заперто: https://n.maps.yandex.ru/-/CGXmuE2o , при чём тут ремонт?

И тут тоже заперто: https://n.maps.yandex.ru/-/CGXmuJn~
dikiy,
если стройки нет - убирайте флаг "В стадии строительства".
dspos Дмитрий
21 ноября 2019, 23:53
dikiy,
Заперто? А через другие входы если пройти, то к воротом можно пройти с обратной стороны?
✐dspos Дмитрий,
можно, вчера там был. :-) По второй ссылке если, то там прям рядом вход, ну как бы там всего в этом месте 3 входа, два пешеходных и один автомобильный. Пешеходные калитки заперли, но въезд открыт и ходить там можно. Одну калитку разрешили оставить запертой, вторую нет и перевели в ремонт. Что касается третьей ссылки, то эта калитка заперта уже 100 лет и там 100 лет стояли запрещённые манёвры в обе стороны. Но сейчас она видимо просто попала под горячую руку. :-)
Допустим Вы модератор. Пользователь делает такие правки: https://n.maps.yandex.ru/-/CGXmB2JQ
По какому пункту правил так можно? Это же просто забор. В правилах чётко написано как это рисуется.
dikiy,
забор стоит по какой причине?
Alexxegorov,
по той причине, что в парке буду проводить благоустройство. И что бы лишние люди не ходили главный вход закрыли видимо (оставив при этом второстепенные). :-)
dikiy,
Это временный забор, забор стройки?
Alexxegorov,
да. Временный, но наверно примерно на год, судя по тому когда планируют всё закончить официально.
dikiy,
ну тогда если за забором ведётся строительство и ходить там не получается, то всё верно отмечено в стадии строительства.
Alexxegorov,
другие входы открыты, хочешь - ходи.
dikiy,
ну мы же обсуждаем как  отмечать те, что закрыты. Если какой-то вход открыт, но при этом отмечен недоступным, вполне очевидно, что нужно сделать, - исправить.
Alexxegorov,
ага, про те что закрыты. Вот есть правило 3.3.1.7.4 где сказано:
"Если на дороге установлено препятствие для проезда (например, если сквозной проезд по внутриквартальному проезду перекрыт бетонным блоком или воротами, которые фактически не используются даже для проезда служебного транспорта или местных жителей / сотрудников /арендаторов), то в месте его установки дорога разрезается. С образовавшимся пересечением связываются два условия движения типа «Запрещённый манёвр» (запрещают проезд через препятствие в обоих направлениях):
При такой отрисовке дорожная сеть в месте установки препятствия не разрывается (сохраняя связность), но маршрут, пересекающий препятствие, не может быть построен."
Почему это правило тут, где поставили забор и пройти нельзя, не работает? Вот что мне не понятно.
dikiy,
две разные ситуации.
На территории ремонт и на территории нет ремонта.
1) Ремонт. Это явление, которое занимает определённую территорию и на этой территории все дороги проще и разумнее перевести в стадию строительства, потому что они недоступны на всем своём протяжении. Так это изменение будет лучше видно и проще и нагляднее будет откатить назад, когда ремонт закончится.
2) Нет ремонта. Есть забор с воротами. К этом забору можно вплотную подойти с обеих сторон. Дорога по факту есть, по ней можно ходить, но ровно до забора и обратно. Это линейное в случае забора и точечное препятствие, которое как раз запретами и отмечается. Это постоянное явление, поэтому фактор "видимости" не критичен.

Ещё раз, ремонт на территории не подпадает под правило 3.3.1.7.4, потому что это не только один забор, что и сама территория стройки, что является препятствием на протяжении участка дороги. Кроме того, забор стройки сплошной, в нём не делают ворот для каждого прохода, который он перекрывает, поэтому никакого служебного прохода или прохода, который по факту не используется, там нет. Через сплошной забор в принципе нельзя пройти или проехать, не нарушив его целостности.
Обновлено 21 ноября 2019, 16:21
Владимир aka VOV
21 ноября 2019, 16:26
dikiy,
Потому, что забор не препятствие ничему и никому в это виртуальном мире :) Как и дорожная разметка, к сожалению.
Alexxegorov,
спасибо. :-) Если нет калитки - то и нет дороги.
Alexxegorov,
кстати, сегодня в парк пришла третья власть. :-) На один из ремонтов выставили перекрытие в пробочном графе и ремонт отменили. А мне снова сказали, что так делать не надо, как я сделал. :-)
Fleget
Сотрудник Яндекса21 ноября 2019, 13:15
К сожалению, у нас пока нет пешеходных перекрытий, поэтому, если строительство идет меньше трех месяцев, то никак не отмечаем на местности :(

Fleget,
добрый день. :-) На табличке на строительном заборе, как это обычно делают, указано, что срок окончания работ в парке: декабрь 2020.