Клуб Народной карты

Примыкание дороги к другой дороге не под прямым углом

Если дорога примыкает к другой дороге под углом, сильно отличающимся от прямого, то возникают различные способы её присоединить: либо дорогу рисуют прямой до самого пересечения, либо пытаются сделать вхождение более прямым. Посмотрите на самое нижнее пересечение:

В данном случае, если угол вхождения оставить острым, то для тех, кто проезжает это пересечение с северо-востока на северо-запад, поворот будет отображаться слишком резким.

Предлагаю для таких пересечений, если на них разрешён поворот и направо, и налево, закруглять примыкающую дорогу, делая вхождение под более прямым углом. Но любой вариант внести в правила.

7 комментариев
Раньше так и было в правилах, но потом от этого ушли. Для поворачивающих с С-В на С-З - это и есть "резкий поворот направо".
nogo1986,
Я бы сказал, что здесь и поворачивающие направо, и поворачивающие налево подъезжают к краю проезжей части пересекаемой дороги примерно под одним углом, а именно перпендикулярно этой дороге.

Но я не собирался спорить. Просто хочется определённости, закреплённой в правилах. Как видите, вопрос вызван реальной потасовкой правок. А 20 м выше аналогичное пересечение, нарисованное по-другому.
Такое требование действительно было и его убрали, т.к. оно не всегда соответствует реальности. в данном случае руководствуемся общим правилом: участок дороги должен идти посередине проезжей части, если для этого дорогу нужно закруглить под прямым углом-закругляем.
Замечал, что если угол примыкания острый (движение с низу вверх), навигатор предлагает "держитесь левее/правее". Это бесит выслушивать ежедневно на одном маршруте. Подправил пересечение под прямым углом и все нормализовалось.
ПаVел,
WTF? Нафига тебе навигатор на одном и том же маршруте?) Боишься заблудиться по дороге на работу?))
★Дивер,
Привычка. Это просто запись трека и контроль скоростного режима. Ну иногда и отлов багов.
Я тоже почти всегда езжу с навигатором по тем же причинам: иногда и баги маршрутизации выявлялись, и чтобы скорость не превышать.