Всем доброго и приятного времени суток!
Очень долго обсуждал тему с Я.Модераторами, с просто Модераторами и собственно с СуперМодераторами и все сошлись во мнении, что пора выносить тему на общее обсуждение. Приготовьтесь, пост обещает быть длинным...
Итак, для начала скажу о правилах рисования: То, что сейчас будет обсуждаться ни как не сопоставимо с правилами рисования. Данные съезды были нарисованы в качестве эксперимента, который показал себя на отлично. Рисовать так нельзя, но если сейчас докажем, что так можно, то соответственные правки внесут в правила и/или будем рисовать в качестве исключения.
Поехали...
Что мы имеем? Во первых это съезд по дороге 2 класса, во вторых перекресток и в третьих обычный съезд 6 класса.
Разберем сначала самый спорный и объемный по дискуссиям проводимых в закрытом общении - это место Россиянка
По факту мы имеем 3х полосную дорогу, где в Анапу идет 2 полосы, а в Порт-Кавказ соответственно 1.
Сейчас на карте она выглядит так:
Подъезжая к повороту в сторону Краснодара, навигатор озвучивает следующее:
Съезд, держитесь левее, а затем, на светофоре, поверните налево
Что это дает? Удобство, информативность, возможность заранее приготовится к перестроению левее. Но сейчас этот съезд убрали, потому что он не соответствует правилам, и навигатор говорит следующее
Через 100 метров, на светофоре, поверните налево
Казалось бы в чем проблема? Поверни налево и всё. Но нет. Проблема начинается именно в удобстве. Навигатор не предупредил о съезде, а водитель не сразу заметил эти знаки:
Ну допустим, невнимательность водителя. Хорошо. Вернемся к пробкам
Съезд еще не обновился и поэтому мы видим на нем пробку (фото на месте и скрин сделаны в разное время), указывающую на то, что съезд загружен, но дорога в город свободна, тем самым оповещая других водителей, что можно ехать в город свободно, а не съезжать на объездные дороги. Кстати, навигатор летом всегда строил в объезд этого места, потому что думал, что в город тоже затруднение.
Ну и собственно сам съезд непосредственно перед поворотом, который регулируется отдельной стрелкой:
Подведем итог по этому месту, почему же съезд нужно оставить:
- Удобство голосового сопровождения водителя
- Предупреждение о съезде
- Верное отображение пробок
- Отсутствие заблуждения пользователей о въезде в сам город
Именно ВЕРНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ПРОБОК и сподвигло к написанию данного поста. Аргументы про стрелочки в навигаторе в Москве не принимаются.
Теперь едем далее...
Мы имеем 5 полосную дорогу 4 класса со съездом 5 класса
Обратите внимание на BMW. Думаете он объезжал пробку? Нет. Мы его догнали, остановили и спросили, мол зачем так сделал? Ответ был ясен
Мне навигатор сказал повернуть налево, а я ехал в крайней правой полосе. Вот и перестроился. Я же ПДД не нарушил
Да, действительно, данный автомобиль не нарушил ПДД. Везде есть прерывистая, но факт того, что его навигатор предупредил за 100 метров о повороте немного расстроил. Сразу покажу место, где навигатор начинает разговор
Раньше, при нарисованном 100 метровом съезде навигатор предупреждал еще за 100 метров и человек вполне успевал среагировать с правого крайнего ряда, что ему нужен съезд. Видел знак съезда и съезжал. А сейчас? Поверните налево. Ну збс хорошо.
Далее не стану расписывать много, а только скажу, что выезд с улицы Шевченко контролируется так же стрелкой и имеет так же 4 полосы движения:
и с обратной стороны
Что это давало? Ну как и всегда информативное сообщение навигатора о съезде направо и съезде налево и соответственно верное отображение пробок
Почему же съезды должны жить?
- Верное отображение пробок
- Соответствие съездов и кол-во регулируемых съездов
- Информативное сопровождение водителей
Повторюсь, что аргументы про стрелочки в навигаторе в Москве не принимаются.
Ну и собственно последний съезд 6 класса. Тут все так же просто, и легко. Просто покажу скриншот
Этот съезд укоротили и теперь навигатор просто говорит "поверните налево". Ну Вы поняли к чему это приводит.
Подведем общий итог
Передаю привет человеку, кто вернул все в исходное состояние, "нажаловался" сотрудникам о том, что так нельзя, давайте все по правилам. Почему Анапе можно, а мне нет. Так же передаю привет сотруднику, который вместе со мной 2 месяца мониторил эти перекрестки и двигал по миллиметрам эти съезды, чтобы все работало, а потом просто сказал "я накосячил(-а)". Ну и пусть меня забанят за предыдущее предложение.
Обращаюсь к Вам, уважаемые пользователи, как Вы считаете, уместно ли рисовать в таких случаях дополнительное ребро дороги? Именно на дорогах выше 6 класса. Нужно ли давать водителям более подробную карту или пойдем по политике "карта итак пустая, пусть хотя бы так будет".
Прошу всех высказать свое мнение подробно, не смотря в правила рисования. Быть может совместными усилиями мы сможем что-то доказать и превратить карту в действительно подробную и главное удобную!
Спасибо за внимание. Уточняющие мелкие вопросы принимаются в Telegram или ВКонтакте. Все остальные прошу писать прям сюда, в комментарии.
P.S. Проблема высосана из пальца так же не аргумент. Придумайте что нибудь другое.
P.P.S. Официальный ответ СуперМодератора
Добрый день! Что имеем в результате: алгоритм пробок не всегда идеально работает, но, при отрисовке карты, мы сознательно следуем нашим правилам, не создавая "костыли". На карте имеются сложные для отрисовки места и объекты,и мы не можем каждый раз отступать от имеющихся правил. Вы проделали огромную работу, но ранее одобренные мной правки были неверны. Что можно сделать? Можно обратиться в клуб для обсуждения ситуации