Клуб Народной карты

32 комментария
1. Остановки отображаются, а также кликабельны. Если вы имеете ввиду остановки, отмеченные на Народной карте, то на основную карту они не выходят, поскольку для остановок наземного транспорта сейчас используется другой набор данных, не из Народной карты.
2. Возможно, отметка была, попала в штатное обновление карты, а после была удалена.
Тоже самое с объектом из пункта 3.
4. Про проблему с островами знаем, решаем ее.

yndx-totoschka,
вот только набор остановок далеко не полный, сказать точнее - почти пустой.
Котик,
можем предметно разобраться в отсуствии конкретных остановок, даже если их достаточно. Присылайте, посмотрим.
2 и 3 пункты - это баги
Это своеобразные иконки территорий. Во втором пункте в этом месте на НЯК отрисована территория медицины, в третьем - торговли. Так как основная организация в этих территориях не выделена (хоть их и нет на самой НЯК), то отображается только иконка.
У меня было тоже самое, проблема решается только удалением территории
kuma,
если баг, то пусть профиксят
Елисей Казакевич
2 мая 2016, 13:07
А можете добавить в народную карту заборы???
Елисей Казакевич,
уже не раз писалось...
Манъ,
нормальная пешеходная навигация не может игнорировать заборы. Похоже, до яндекса доходит, что пешеходная навигация гораздо важней велосипедной.
Удалённый пользователь
2 мая 2016, 19:11
Сергей,
Асть объект - "въезд, вход по пропусками". Зачем ещё что-то городить?
Сергей,
И чем заборы улучшат навигачию, коя всё равно строится по улицам?
Сергей,
Поначалу я тоже был за добавление заборов. А потом как-то поумерил пыл: если есть дорога - то там двигаться можно, нет - нельзя; если дорога пересекает забор и там что-то, отличное от проёма или всегда открытых ворот, то это - "вход по пропускам". Единственное, где-то мелькало описание сложных случаев, когда неявно используемое допущение "а обратно выезд свободный" приводило к неверным результатам. По-моему, там были случаи шлагбаумов на "шунтирующих" проездах.
В общем, любую обозначенную территорию по умолчанию проще считать огороженной. 
Сергей,
Размышлял на досуге про велонавигацию - получается, что задача обеспечения качества "как бы ехал знакомый с местностью человек" - практически неразрешима. Примеры:
Длинная, но пологая лестница с удобным пандусом vs. крутая стальная высотой с заход на мост над железной дорогой, и без пандуса. По схеме сейчас их не различить.
Утоптанная тропинка. В сухую погоду - немногим хуже асфальта, пару дней после дождя - грязевая ванна. Подключать Яндекс.Погоду?
Внутриквартальный проезд перед домом - весь в ямах и выступающих по высоте заплатках. За домом - практически идеальный, хотя и на 30 м и 2 поворота длиннее. Как их отличить по обозначению?
По ПДД по тротуарам ездить нельзя. Прокладывать маршруты по проезжим частям? Но по статистике аварий - без крайней необходимости на проезжую часть лучше не выезжать. Предпочитать тротуары, формально подстрекая к нарушению ПДД? Прикрываться тем, что маршрут - "велопешеходный"? Но тогда расчётную скорость движения по тротуарам придётся брать не велосипедную (7-9 км/ч: пешеходы, ступеньки, резкие повороты, ямы…)
Немного более длинный, но горизонтальный путь из точки А в точку Б - часто предпочтительнее более короткого, но изобилующего спусками-подъёмами (или бордюрами и выездами из дворов, за которыми нужно следить на предмет автомобилей). Как это учесть?
И прочие подобные ситуации.


Единственное приходящее в голову решение - вводить некие эвристики, а их результаты уточнять в каждом конкретном случае по данным от привлечённой орды велодобровлльцев, готовых в фоновом режиме делиться с Яндексом каждым своим треком. Чтоб по статистике (пусть и не всегда детально разбирая причины) понять, где же люди реально ездят.
intekus,
велосипеды — это очень специфично, прямо под отдельный слой на карте. А пешеходные маршруты нужны не только сами по себе, но и на слое ОТ. Вышел из метро/электрички — прошёл 300 м до автобусной остановки. Или прошёл 450 м до остановки более удобного маршрута. И вот очень важно, как будет проложен этот маршрут. Иногда рисуются огромные крюки.
Сергей,
С аргументацией про транспорт согласен.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
5 мая 2016, 02:48
Сергей,
Вот бы ввести опцию маршрута "по твердому покрытию".
Сергей,
навигация строится по линиям дорог и пешеходных дорожек. Там, где забор, просто не должно быть линии. Собственно, все.
Alexxegorov,
или даже так: https://yadi.sk/i/NvxL93OWrdkYV .
Котик,
это вопрос настройки механизма навигации, а не данных на карте.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
12 мая 2016, 18:45
Alexxegorov,
И маршрутизатор начальные и конечные отрезки маршрута не должен строить сквозь дома (!) и другие ребра графа (!) (которые есть уже есть, но игнорируются) и заборы (которых еще нет). Тогда и будет все.
Удалённый пользователь
2 мая 2016, 17:58
Елисей Казакевич,
Надеюсь, этого не произойдёт :)
OSM для любителей заборов, ЛЭП и прочего мусора )
или викимапия
надежда умирает последней. :) Без разметки заборов и входов в здания пешеходная навигация будет явно урезанной. 
Goodman,
может ещё и схемы зданий рисовать будем, чтобы выводить людей из каждой комнаты?
Goodman,
Где не обозначено дороги - даже пешеходной тропинки - там может быть забор, обрыв, ледяной дракон, лавовое озеро, чёрная дыра - что угодно :-)
Про входы - наверное, соглашусь.
Котик,
а вы как думаете? Будем, конечно! В торговых центрах это более чем актуально. И, кстати, данную фишку давно уже реализовали в 2GIS, вместе с теми двумя функциями из поста выше. 
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
5 мая 2016, 02:49
Котик,
inkognito357, может ещё и схемы зданий рисовать будем, чтобы выводить людей из каждой комнаты?

--
Хотя бы подъезды сделали, и то будет хорошо.
Елисей Казакевич,
Заборы нужны. Представьте пример. Есть две параллельные дороги и здание (точнее его адресная точка или "место") между ними. Сейчас навигатор приведет к той дороге, которая хоть на миллиметр ближе к точке. НО! Между этой дорогой и точкой разлилось лавовое озеро:), т.е. забор. Нужно как-то сказать ему, что подъехать лучше на более дальнюю дорогу, чем перепрыгивать через забор. 
nogo1986,
Понял. Кстати, там, где рисую - стараюсь к зданию подводить дорогу, которая реально к нему идёт. Или хотя бы заводить на территорию, обозначая "въезд по пропускам".
Добавлю кучку проблем с железными дорогами:
- как класс отсутствуют железнодорожные мосты
- как класс отсутствуют железнодорожные тоннели (дома прям на путях стоят)
- как класс отсутствуют переезды
- платформы никак не отображаются (но зачем-то же их добавили)
Сергей,
И ещё - здания под мостами на схеме. Отображаются поверх мостов. 
* Проблема №0 - само название поста...