Клуб Народной карты

Проблема при отображении железных дорог на НЯК

Олег Чечулин
16 июля, 11:42

Посмотрите на эти участки железных дорог: раз, два.

С ними всё в порядке. Но если вы посмотрите на соседний путь, чуть южнее, то увидите, что там отсутствуют куски пути (кстати, у всех ли так? У меня проблема наблюдается как на компьютере, так и на смартфоне в блокноте). При этом сами эти куски есть — если навести туда мышку, то их можно выбрать, да и создать на их месте ещё один участок ж. д. не получится. Что делать и кто виноват?

18 комментариев
Олег Павлович Чечулин
16 июля, 11:52
Эти участки сегодня включили в состав нового объекта "железная дорога" (не правомерно, конечно, как я считаю), в результате они теперь отображаются. Но вот этот участок пути в том же районе, если с него убрать выделение, тоже не показывается...
Проверил на другом компьютере и из другого аккаунта.
Олег Павлович Чечулин,
Да, эта проблема неотображения ж/д в НЯК на самом деле в последнее время встречается всё чаще, неоднократно приводили примеры сотрудникам в Telegram. Тип «железная дорога» на части путей я добавил правомерно, ибо они имеют пересечения с автомобильными дорогами 1-7 классами (см. п. 3.12.1.1.5.1 Правил НЯК).
Олег Чечулин
16 июля, 13:14
kirill1303,
на части правомерно, а на части - нет :) Там трёхпутка, пути друг от друга далеко не отходят, достаточно на одном пути указать тип "железная дорога"
Олег Чечулин,
Все участки с типом «железная дорога» должны быть связаны друг с другом, а рисовать вымышленные соединения и пути недопустимо по аналогии с другими вымышленными объектами) 
kirill1303,
а вот в этом случае пусть админы ответят. Есть схожие случаи, когда путь несколько км идёт параллельно другому, а потом поворачивает. Как рисовать в этом случае? С вымышленным соединением или параллельно другому?
akbars
Сотрудник Яндекса16 июля, 23:52
Котик,
если на местности два пути "сходятся", но не соединяются и некоторое расстояние идут параллельно, до присоединения одного пути к другому (или до съезда с одного на другой) - то допустимо параллельно вести два пути (тип - железная дорога). Вымышленные соединительные пути рисовать не нужно.
Олег Павлович Чечулин
18 июля, 04:13
kirill1303,
они прекрасно были связаны на западе, зачем их связывать ещё и на востоке?
Олег Павлович Чечулин,
это всёравно что написать относительно рисования контура растительности «там лес отрисован ведь вдоль дороги, зачем его рисовать детально в чаще, где его никто не увидит?».
Олег Павлович Чечулин
18 июля, 07:37
kirill1303,
не совсем понял аналогию. Подъездной путь отрисован? Отрисован. До жирного пути на станции он доведён? Доведён. Этого достаточно. Зачем продолжение пути на перегоне до следующей станции рисовать жирным, если там уже другой путь нарисован?
Олег Павлович Чечулин,
было всё то же самое ещё год назад, когда я рисовал ж.д. в Киеве, потом из-за того, что я лишние куски поубирал на один объект, который попросил удалить, один умник модератор откатил, а затем вернул. После этого и началась проблема. Ещё в конце прошлого года.
Сталкивался я с таким. Выход - удалять "невидимые" куски и рисовать заново
Олег Чечулин
16 июля, 13:16
.,
если бы были полномочия на удаление, то ещё жить как-то можно было бы... А так - пока удалят, неделя пройдёт...
Кстати, пока ехал в поезде, в районе Новосибирска-Омска уже в самих ЯК видел задвоенные ж.д. линии, которые между собой пересекались в случайных местах - думаю, проблема того же сорта - пользователь НЯК не видит ж.д., рисует её, и получается дубликат...
Обновлено 16 июля, 13:16
Олег Чечулин,
Других способов я, к сожалению, не знаю.
Дело в том, что все картографические сервисы Яндекса сделаны, в основном, для автомобилистов.  А всё остальное - по убывающей. Ну а железные дороги в ЯК не используются ни как. Абсолютно. Только как картинка. А по функционалу - полный нуль. Без палочки.
Вспомните, сколько раз поднимался вопрос о отображении переездов. Ответы типовые, "мы не знаем как использовать эти данные". Т.е. ЯК ни железные дороги, ни переезды просто не нужны.


Указанную вами ошибку я выловил ещё в середине мая. Соответственно, подсказал тех.поддержке. Они-то ответ прислали. А толку с того ответа, если ничего не делается ? У них, видимо, другие приоритеты.
.,
а хорошо было бы прокладывать маршруты поездом так же, как и автобусом.
Котик,
Может быть. Да много чего полезного можно придумать
Олег Павлович Чечулин
18 июля, 04:20
.,
про переезды вообще странно. Это такой же важный с точки зрения именно автомобильной навигации объект, как и, например, светофоры. Даже более, ибо задержки там существенно больше по времени.
Вот, кстати, интересное место. Переезд, а параллельно с ним ещё одна дорога, ныряющая под ж.д. пути (обозначено, почему-то, тоннелем, но не суть). В общем случае лучше нырять под пути, так быстрее, если вагонов нет . Но там, по-моему, ограничения по высоте.
Олег Павлович Чечулин,
По месту: это скорее всего дренажная галерея. Или что-то вроде пешеходного тоннеля. откровенно говоря, я вообще сомневаюсь что там пройдёт хоть какая-то машина. Впрочем, надо смотреть "на месте", а мне до Иркутска далековато.


А вообще - много чего предлагали в части переездов. Как их можно использовать. Но, как сказано в одной басне, "А воз и ныне там". Только не потому, что его тащили в разные стороны. А потому что его вообще не трогали с места и он уже врос в землю.
Олег Павлович Чечулин
18 июля, 09:40
.,
нет, там именно машины ездят. Как буду в Иркутске, если не забуду, сделаю фото :)