Разъясните, пожалуйста, позицию по тому как следует всё-таки атрибутировать проезды по закрытым территориям. Как правило, это самые распространённые территории - учебные заведения (детские сады, школы, ВУЗы), пром. зоны и территории всяких гос. учреждений.
Я предпочитаю оставлять данные проезды доступными для всех типов транспорта, но добавлять относительно недавно введённый запрет типа "въезд по пропускам", если по факту туда допускается въезд на а/м. Однако вижу, что многие, в т.ч. модераторы Яндекс практикуют использование проездов 8 класса с убранными атрибутами для автомобильного транспорта. В чём причина, поясните? Ведь реально кому-то может потребоваться доехать и по закрытой территории в т.ч. Ладно, если это используется для школы из одного строения, но этот подход применяется и на территориях пром. зон с большой застройкой. Почему тогда такого типа атрибутирование до сих пор считается допустимым?
Второй пример - это использование дорожек 10 класса (это в основном уже для уч. заведений встречается).
Можно как-то более чётко регламентировать правила для атрибутов на закрытых территориях, а-то сейчас даже модераторы кто в лес, кто по дрова.