Добрый день!
Хотелось бы высказаться на тему связи с пользователем, добавившим сообщение о неточности. Думаю, каждый, кто такими сообщениями занимается не раз сталкивался с проблемой, когда для объективной реакции на сообщение нужно что-то уточнить у пользователя, его добавившего.
И вот тут навязывается вопрос — а почему на НЯКе нет возможности связаться с пользователем? Это не то, что удобно, это просто необходимо!
Даже если это каким-либо образом нарушает соглашение о конфиденциальности — почему бы не дать возможность связываться с пользователем анонимно? Например, добавляется окошко «обратная связь», куда разбирающий вносит сообщение для пользователя, оно автоматически приходит к нему на почту, и при ответе данное сообщение вновь загорается на карте, с историей переписки.
Что вы думаете по этому поводу?