Клуб Народной карты

Разбор неточностей и предположений - связь

Добрый день!

Хотелось бы высказаться на тему связи с пользователем, добавившим сообщение о неточности. Думаю, каждый, кто такими сообщениями занимается не раз сталкивался с проблемой, когда для объективной реакции на сообщение нужно что-то уточнить у пользователя, его добавившего.

И вот тут навязывается вопрос — а почему на НЯКе нет возможности связаться с пользователем? Это не то, что удобно, это просто необходимо!

Даже если это каким-либо образом нарушает соглашение о конфиденциальности — почему бы не дать возможность связываться с пользователем анонимно? Например, добавляется окошко «обратная связь», куда разбирающий вносит сообщение для пользователя, оно автоматически приходит к нему на почту, и при ответе данное сообщение вновь загорается на карте, с историей переписки.

Что вы думаете по этому поводу?

12 комментариев
Думаем, что, во-первых, мечтать не вредно, а во-вторых, жили десять лет без этого — и ещё столько же проживёте))
Fleget
Сотрудник Яндекса26 декабря 2018, 16:52
Почему я?,
мы тоже хотим, чтобы была возможность уточнять данные у авторов сообщений, но есть много разных "но", среди которых:
1. Мы не уверены в том, что какой-нибудь народный картограф не нагрубит автору сообщения, и не подпишется сотрудником Яндекса.
2. Большинство авторов сообщений предпочитают написать фидбек и сразу забыть про него. Для кого-то встречное письмо будет удивительным. 
Обновлено 26 декабря 2018, 17:56
Семён Федотов
26 декабря 2018, 21:37
Fleget,
1. Мб отправлять ответы пользователей сначала на модерацию?
2. Не вижу проблемы. Оставил сообщение об ошибке — будь добр, не забывай об этом.
Удалённый пользователь
19 января 2019, 14:08
Fleget,
со стороны интерфейса автора при добавлении сообщения о неточности было написано: " Поставив галочку, Вы соглашаетесь об обратной связи. Для уточнения деталей о неточностях на карте. Если нет, то ваше предложение может не попасть на карту из-за недостатка информации!  ". При ответе автору появлялась автоматически подпись с имением (ником) отправителя с НЯКа.
Конечно нужно.
Не вижу в этом особого смысла. Есть задачи и поважней )
Иногда, бывает, я что-то уточняю у пользователя Народной карты который не очень активен. Ответ может придти не сразу, например через неделю или через месяц. И это пользователь Народной карты. Подозреваю, что пользователи обычных карт или Навигатора тоже не относятся к очень уж активных в этом смысле, в отношении карты и могут отправить один отчёт и забыть про это. А почта у них может быть вовсе и не на Яндексе, которая в ходу. Поэтому весьма вероятно, что такой запрос повиснет на долго и ответ может вообще не придти.
dikiy,
Может, конечно и не на Яндексе, но лучше б письмецо на почту аккаунта о сообщении в редакторе НЯК все же приходило. Хотя бы раз в день. Там же где в НЯК сообщения можно добавить галочку "не присылать письма" для тех у кого сообщений много. Но по умолчанию письма должны приходить.
Капита ль Мар
27 декабря 2018, 11:17
Полностью поддерживаю автора .   +1
Письмо на почту - это конечно хорошо... но не эффективно! Лишнего спросишь, на грубишь и не дай бог подпишешся сотрудником Яндекса.
Думаю лучшим вариантом будет в том-же приложении из которого было послано сообщение об ошибке получать в ответ дополнительные (запрограммированные разработчиками Яндекса) вопросы выбранные из списка для уточнения деталей. 
1. Уточните место.
2. Опишите, что есть на карте и что должно быть по в вашем!
и так далее!


Похожее общение видел в играх (типа нарды) на компьютере. В списке были стандартные фразы типа
1. Привет
2. Ещё раз сыграем
3. Я больше не буду играть
4. До свидания...
Тем более не будет привязки к языку общения!