Клуб Народной карты

Съезды с автодорог

Хотел бы задать такой вопрос: В Правилах написано:

3.3.3.1.9

Съезды / соединительные участки дорог на развязках (если они не имеют собственных наименований, как съезды с МКАД), развороты и участки дорог на круговом движении — не именуются (на рисунке указаны не все соответствующие участки)

Всё бы ни чего, но существует один нюанс, который ни как не прописан в данном пункте правил, а именно,- то, что съезд может являться составной частью автодороги, к которой он примыкает. Соответственно, данный съезд должен иметь такое же наименование, как и та дорога, к которой он примыкает. Например, здесь:

съезды № 4 и 7 являются составной частью автомобильной дороги Р-22 "Каспий", соответственно - они должны в неё входить и иметь такое же наименование. В противном случае получаеся, что маршрут разрывается. А это, в общем-то, недопустимо, потому, что маршрут является непрерывным, и, соотвественно,- он не должен разрываться, в том числе,, и, на съездах.  В связи с этим - полагаю, что в пункт 3.3.3.1.9 Правил, необходимо внести уточнение, касающееся того, что  съезд не именуется в том случае, если он не является составной частью автодороги, к которой примыкает. В противном случае - съезд должен быть именован точно так же, как эта дорога! Заранее спасибо!

18 комментариев
Что значит, разрывается маршрут? Как им образом он разрывается в данном случае?
Alexxegorov,
То и значит. Маршрут между точками А и Б должен быть непрерывным. В примере выше, съезды № 4 и 7 как раз разрывают маршрут. По тому, что он уже больше не является непрерывным, а имеет разрывы.
Сергей Зельдинов
17 ноября 2016, 12:33
Андрей Ф,
Маршрут не разрывается, прокладчику маршрута в картах и навигаторе без разницы название дороги.

Павел Фёдоров
17 ноября 2016, 11:53
Он не разрывается, просто отрисован несколько не по тому как фактически идёт дорога. Думаю, a.fedchuk имел в виду, что сейчас Р-22 поворачивает так, по центру развязки под почти прямым углом что не соответствует действительности (так не проехать), а фактически она плавно поворачивает по левому нижнему съезду если едем по развязке с запада на юг, и проходит по правому верхнему лепестку, если едем с юга на запад
Обновлено 17 ноября 2016, 11:55
Павел Фёдоров,
да, именно это я и имел ввиду.
Павел Фёдоров,
но в любом случае маршрут так не строится. Маршрут не строится по названиям дорог. 
Обновлено 17 ноября 2016, 15:50
Павел Фёдоров
17 ноября 2016, 16:17
Alexxegorov,
 у топикстартера вопрос не про построение маршрута в Навигаторе и Картах как я понял (и описал это своё понимание выше), а вопрос в том, что неплохо бы т.к. Р-22 поворачивает на этой развязке почти на 90 градусов, включить съезды в состав Р-22. По текущим правилам этого делать нельзя, хотя я согласен с автором темы, что это было бы логично. 


Вопрос-уточнение для собственного понимания: правильно ли сейчас отрисовано прохождение Р-22 по этой развязке? Доводим до центра развязки и потом меняем направление как будто у нас все дороги на одном уровне?
Павел Фёдоров,
возможно это и было бы логично, но я не вижу в этом практической необходимости. Грубо говоря, что изменится для пользователя карты, если съезд будет именован именем дороги?

Сергей Зельдинов
17 ноября 2016, 17:23
Павел Фёдоров,
Насколько я в курсе, подъезд к г.Тамбов от трассы "Каспий" также считается трассой Р-22 (как и сам "Каспий"), так что его тоже на карте можно обозначить Р-22, если соблюдать формальности.

Павел Фёдоров
17 ноября 2016, 17:16
Сергей Зельдинов,
почему бы и нет. Я за точность.
Alexxegorov,
изменится главное. Не будет противоречий логике и здравому смыслу. А самое главное - не у кого не будет вопросов.
Андрей Ф,
например, каких вопросов?
Alexxegorov,
вопросов об именовании, в чём вообще логика съезды не именовать?
qwerter10,
я спрашиваю, какие проблемы и вопросы это решает с точки зрения пользователя карты, а не народного картографа. 
Сьезды не имеют названий
Маршрут не разрывается! Навигация будет работать!
Будет разрыв в названии трассы! Но этот разрыв виден только в НЯК, на навигации никак не скажется. Такие правила.
Я уже поднимал этот вопрос, только с европейскими маршрутами. Администрация никак не хочет понимать, что съезды также включены в федеральные трассы и европейские маршруты. В итоге нажимаешь, чтобы посмотреть трассировку какой-нибудь нумерованной дороги целиком, а из не клочья выдраны - как раз эти съезды и заезды.

Обновлено 18 ноября 2016, 08:55
Diletant,
Согласен. Если уж появилась возможность присваивать несколько имён участкам автодорог, то почему бы связность сети не поддерживать?
Олег Павлович Чечулин
4 августа 2017, 04:03
А мнение администрации по этому поводу так и не озвучено...