Клуб Народной карты

Снятие доступности внутриквартальных дорог для ОТ

alexfox
23 мая, 15:26

Добрый день.

Некоторое время назад команда НЯК объявила об изменении правил, согласно которому на внутрикартальных проездах снимается доступность  для ОТ. Также было обещано провести массовое редактирование атрибутов Роботом, чтобы обработать колоссальный объем данных в автоматическом режиме.

К сожалению, замечаю, что после этих действий Робота большая часть дорог класса 8 по-прежнему остались со старыми атрибутами. По сути, каждый второй двор такой, если не первый.

Может ли Яндекс позволить себе провести второй раунд и на этот раз исправить недочёты?

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
yndx-Misha Fleget
Сотрудник Яндекса23 мая, 16:09
Яндекс может и позволит :)
Второй раунд был и есть в планах. 
Обновлено 23 мая, 16:09
yndx-Misha Fleget,
А можно в рамках этих работ так же везде добавить доступность для автомобилей, У импортированных из старой НЯК дорог в промзонах много где этот атрибут необоснованно снят.
Олег Чечулин
23 мая, 17:18
NetFarmer,
и велосипеды много где выключены, кстати.
Олег Чечулин,
+1. Постоянно включаю еще и велосипеды во дворах, которые можно было бы привести в порядок автоматически.
Олег Чечулин,
+3.
А тем временем робот наоборот ходит и ставит недоступность велосипедам, там где она была.
Обновлено 24 мая, 07:26
yndx-Misha Fleget
Сотрудник Яндекса24 мая, 11:38
NetFarmer,
ого! Сплошные плюсы :) мы тоже любим общение в позитивном ключе, поэтому ответ такой: С велосипедами мы поняли, подумаем над этим делом, а с автомобилями нужно несколько примеров для понимания, что там происходит.

Саше отдельный + за то, что протолкнул пост в публикацию :)
yndx-Misha Fleget,
рад стараться :)
Обновлено 24 мая, 14:52
yndx-Misha Fleget,
суть вот в чём:
1) в старой НЯК масса проездов по промзонам (часто встречаются и во дворах)) какой-то причине была атрибутирована без доступности для промзон (видимо, во избежание сквозных проездов). При импорте так оно и осталось;
2) как следствие, доехать до объектов на территории промзон по навигатору нельзя, что сводит на нет полезность наличия таких проездов;
3) Выявлять проезды такого типа очень тяжело так что они остаются долгое время в таком виде;
4) сами по себе проезды 8-го класса с атрибутами только для велосипеда и пешехода смысла не несут - для этого есть дороги 10-го класса.

Вот примеры:
https://n.maps.yandex.ru/-/C6s9aFzN
https://n.maps.yandex.ru/-/C6s2iGnq
NetFarmer,
https://n.maps.yandex.ru/-/C6s-5T2x