Клуб Народной карты

Сохранение давно снесенных адресов, улиц и районов на карте

Здравствуйте.

Подскажите, недавно робот позагружал на карту кучу адресов. Большинство конечно актуальные, но многие уже снесены как лет 7-8. У нас кое-где сносят целые районы.

Теперь же поля и пустыри пестрят точками адресов, к зданиям которых уже нет давным-давно, улицами, которых на снимках уже кое-где и не разглядеть. Модераторы удалять их отказываются, ссылаясь на Правила: п. 3.5.1.10 https://yandex.ru/support/nmaps/cat_addr_rul1.html. Плюс еще и дорисовывают уже давно не существующие улицы.

Как бы да есть такой пункт, но я особо не понимаю зачем все эти адреса и улицы в полях и на пустырях. Для истории просто сохранить?

Например: адреса, улицы, квартал 

https://n.maps.yandex.ru/-/CBegZCSOoA

https://n.maps.yandex.ru/-/CBegZWSikA

https://n.maps.yandex.ru/-/CBegZ0F4kB

https://n.maps.yandex.ru/-/CBegZ0SJTD

https://n.maps.yandex.ru/-/CBegZ8Ed3C

https://n.maps.yandex.ru/-/CBegZ8rq2D

и другие…

27 комментариев
Почему я?
5 марта 2018, 12:17
А они кому-то мешают? Кушать не просят вроде.
Почему я?,
ну мы как бы вроде актуальную карту рисуем а не все что где-то когда-то было и сейчас этого нет.
Здания же, места итд... которых уже нет на снимках удаляем, а так можно было бы тоже их "копить", кушать же не просят.
geodile,
ну так адрес может быть по-прежнему актуальным несмотря на отсутствие здания.
Никита Юшков
5 марта 2018, 12:21
Постарайтесь подумать. Зачем нам вообще нужны адреса на карте?
Никита Юшков,
уже почти 10 лет не существующие - не представляю зачем
Никита Юшков
5 марта 2018, 13:01
geodile,
несуществующие адреса и улицы - я тоже не знаю зачем. Единицы АТД, которые прекратили официально существование, сохраняются некоторое время, но не все.
В Вашем же случае всё существует. Поэтому совершенно не понимаю, зачем портить карту?
Обновлено 5 марта 2018, 13:02
Никита Юшков,
да где же там всё существует? Большая часть примеров - мёртвые посёлки, на месте которых скоро будут разрезы.
Если бы только адресные точки, это ещё ладно, их можно спрятать и пусть себе висят, если кому-то так нужны. Но то, что ради них создаются "улицы" там, где уже 10 лет бурьян растёт, это уже совсем странно.
Никита Юшков
5 марта 2018, 13:22
☭Okclick,
я, прежде чем писать, проверил все ссылки - все объекты присутствуют в актуальном статусе как в кадастре, так и в ФИАС
Обновлено 5 марта 2018, 13:22
Никита Юшков,
то что есть в кадастре не факт что когда-либо было/есть/будет по факту на местности.
Обновлено 11 марта 2018, 11:41
Fleget
Сотрудник Яндекса5 марта 2018, 13:55
Информация по адресам - весьма ценный ресурс. Оставлять мы их стараемся на тот случай, если в месте, где здания были снесены возобновится стройка. Тем более, что почти всегда они присутствуют в официальных документах. Удалять такую информацию, чтобы потом снова искать будет расточительством просто )))
Fleget,
с адресами согласен. А как быть с тем фактом, что из-за этих адресов приходится создавать дороги там, где от них много лет как следа не осталось? Это разве правильно?
Fleget,
хотя бы "в стадии строительства" их делайте, что ли...
Никита Юшков
5 марта 2018, 15:01
☭Okclick,
там же не идёт устройство дорожного полотна, да и дороги на местности есть, строящимися их не имеем права делать. А чем эти дороги мешают?
Fleget
Сотрудник Яндекса5 марта 2018, 15:05
☭Okclick,
если есть примеры, когда нет совсем следов, присылайте. Вполне возможно, что примем ваше предложение :)
Никита Юшков,
где-то совсем следов дороги нет, но даже там, где есть, она часто представляет из себя просто застарелый след от трактора. Очевидно, что в этом месте уже ничего не будет или будет что-то совсем другое. Зачем отображать на карте инфраструктуру, которой нет, только потому, что эти адреса и улицы всё ещё номинально существуют в каких-то справочниках?
Fleget,
вот, например, tnc создал. Это по одной из ссылок в топике. Встречал ещё примеры, но искать долго. 

На мой взгляд, такие вот "мёртвые" улицы как раз можно было оставить без привязки к участкам дорог. Тем более, Робот недавно нам доказал, что технически такая возможность есть. 

Ещё можно разрешить именовать просёлки и сделать так, чтобы на основной карте просёлочные дороги не имели подписи либо у самой улицы добавить атрибут, позволяющий скрывать её подпись на карте (по аналогии с адресами).
Никита Юшков
5 марта 2018, 20:13
☭Okclick,
если прям совсем ничего нет, то можно делать без привязки к дороге. Сотрудники это легко сделают
Fleget
Сотрудник Яндекса6 марта 2018, 11:24
☭Okclick,
ну дорога там все же есть, причем контур заметен, хотя соглашусь, что можно было нарисовать ее и поменьше. 
Что делать, если в контур не нарисованного дома попадает неправильный адрес? Нарисовав полигон строения сдвинуть адрес в сторону до лучших времен?
fsg838,
нужно найти, где к какому участку относится адрес и сдвинуть его туда. Если такого адреса вообще нет - нужно запросить удаление адресной точки.
Alexxegorov,
Точку удалять не будут... В том то и дело, что если адрес не подтвержден ни кадастром и не панорамой, то остается его просто на незаполненное место сдвигать...
fsg838,
с чего вы это взяли? Что может быть хуже для карты, чем подвинуть какой-то непонятный адрес в произвольное место.
Alexxegorov,
Вот что мне ответил yndx-fazer: "Здравствуйте! Дело в том, что пока адрес есть в кадастре, удалять его нельзя. Этот адрес не будет виден на ЯК чтобы не вводить пользователей в заблуждение". Вот и не понятно, что с такими адресами делать в контуре какого-либо здания с подтвержденным другим адресом...
fsg838,
может вы хотя бы ссылку дадите на адрес на карте. Обсуждать некий адрес в вакууме не имеет смысла.
Alexxegorov,
К примеру: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/2451557348?z=19&ll=86.390057%2C54.136332&l=nk%23sat
Этот район уже отмодерировали, к сожалению, но суть не сильно изменилась... Адреса 19-25 пока не подтверждены кадастром, они попадают в полигоны строений - если оставлять так, то на карте появляется дом и адрес, который никто уже не будет перепроверять! Может сдвигать адресную точку за пределы полигона строения? Как поступать в этом случае?
у меня почему возник этот вопрос.


смотришь карту например https://yandex.ru/maps/-/CBewyCrY0C
вроде какие-то улицы, адреса, вроде что-то есть... а на деле вот так это выглядело в 2012 году https://goo.gl/maps/FSUrqWzjRLH2, сейчас естественно еще больше все заросло


или тут например https://n.maps.yandex.ru/-/CBewySff2C уже в 2012 выглядело так https://goo.gl/maps/NHcUjMYQS2D2 
а по карте - вроде есть какая-то жизнь...


наверное чтобы противника ввести в заблуждение =)


в ценность этих виртуальных адресов я все-таки не пойму. типа такого https://n.maps.yandex.ru/-/CBewyWeb~D - особенно


то что там будут что-то строить кроме большой ямы для выемки угля - оооочень маловероятно. население в городе уменьшается, эти районы сносят не для того чтобы их отстраивать заново.

ладно. спорить не буду вам там виднее.
нужны, так нужны, ок.
Обновлено 9 марта 2018, 15:08
geodile,
вот этот виртуальный район нарисовали https://n.maps.yandex.ru/-/CBewz8BI3B
он уже 10 лет как существует только на бумаге. его запланировали, в кадастре землю разделили. на этом все закончилось. строить тут не факт что вообще будут.
как было такое состояние https://goo.gl/maps/AXmB3sZZC6y так все и есть.
фактически никакого микрорайона и не было и нет.
Обновлено 10 марта 2018, 13:34