Клуб Народной карты

Сведение двухрёберной дороги в однорёберную

a-zakh
29 апреля 2016, 11:52

Вижу некоторые дороги, которые не обладают признаками двухрёберных, но нарисованы таковыми. Перерисовка мне представляется весьма трудоёмкой и она потребует множество запросов на удаление сегментов. Вопрос: может, у я.модераторов есть специальные инструменты и не стоит самому затевать эту эпопею? Или в норме этим занимаются и обычные редакторы?

14 комментариев
На самом деле не всегда требуется отрисовка двухрёберной дороги в однорёберную, даже если для двухрёберной дороги нет физических признаков. Например, случаи, описанные в пункте 3.1.2.1.5. 
Если Вы дадите ссылку на конкретный пример, разберем его.
yndx-totoschka,
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1693629000?z=12&ll=37.086043%2C55.679334&l=nk%23sat
Дорога А-107 от Голицыно до Звенигорода: класс 3, по одной полосе в каждую сторону, полосы встречного движения разделены максимум одинарной сплошной.


Аналогично Петровское шоссе https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/10048558?z=15&ll=37.017384%2C55.629617&l=nk%23sat
yndx-totoschka
4 мая 2016, 13:25
a-zakh,
участок А-107, упомянутый Вами, сделан так специально как исключение для корректного отображение  построения маршрутов. В целом, на всем протяжении "бетонки" есть пара таких участков, отрисованных в два ребра специально. У дорог высоких классов такое может встречаться на карте, это можно считать исключением, сейчас такая отрисовка корректно работает и выполняет свои функции.
yndx-totoschka,
Эмммм, а как определить то эти исключения? И что мешает например нарисовать в одно ребро и проставить запрещенные повороты? Маршрутизация то останется такой же..
yndx-totoschka,
А как на счет вот этой дороги: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1539789421?z=17&ll=65.567851%2C57.139835&l=nk%23sat является ли островки безопасности на перекрестках основанием для отрисовки в два ребра. Вот это место на панорамах: https://yandex.ru/maps/55/tyumen/?ll=65.562264%2C57.140145&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=65.568855%2C57.138233&panorama%5Bdirection%5D=114.986413%2C2.094124&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C63.477306
yndx-totoschka
4 мая 2016, 13:32
cot.cotofei,
здесь как раз случай, описанный в пункте 3.1.2.1.5., где конечно описывается конкретный случай прохождения дороги через населенный пункт, но в целом такая кусковая отрисовка при наличии на участках дороги физических разделителей (или других признаков двухреберной дороги) не верна, и правильно будет подобные участки игнорировать, что в свою очередь обеспечит более рациональное отображение дорожной сети в целом.
Тем не менее, при постановке скоростных ограничений такая отрисовка в некоторых местах оказалась весьма полезной )
NetFarmer,
Согласен, даже жалко будет делать однорёберную из вышеупомянутой дороги. Но я всё-таки надюсь, что разделят ограничение скорости в прямом и обратном направлении.
Сотрудник Катя Моисеева настоятельно рекомендовала мне не переделывать эти участки, да и вообще такие дороги, которые по правилам не имеют право быть двухрёберными, но если всё равно отрисованы.
paulbn,
Я так и думал, что эти дороги не просто сидели и ждали, чтобы я пришёл и их переделал. Отчасти поэтому и обратился сюда с вопросом, чтобы меня вовремя остановили.


Просто не очень хорошая ситуация, что некие данные на карте не соответствуют Правилам, но охраняются веским словом администратора, которое не все знают. Ещё чуть-чуть и, проснувшись утром, вы бы не узнали Звенигородское шоссе ))



Цитата: "Все дороги, не имеющие признаков двухреберных дорог (см. 3.1.2.1), должны быть отрисованы в одно ребро."
Обратите внимание на категоричное слово "должны".
Может тогда добавить оговорку, что уже отрисованные в два ребра дороги не стоит переделывать в однорёберные? Или чтобы согласовывали такую переделку с модераторами.
a-zakh,
Если уж должна эта дорога быть двухреберной по каким- либо причинам, то её можно просто запретить для редактирования.
a-zakh,
Если уж должна эта дорога быть двухреберной по каким- либо причинам, то её можно просто запретить для редактирования.
Олег Чечулин
4 мая 2016, 16:35
nogo1986,
и лишить народных картографов возможности править геометрию и скоростные ограничения на таких дорогах?
Лучше не трогай, облегчить труд себе и другим. Ведь потом все маршруты приходиться менять, в том числе маршруты общественного транспорта.