Всем привет, в ближайшее время мы хотим протестировать логику построения велосипедных маршрутов и доработки Правил под нее.
Тестирование планируется на данных Зеленограда.
Для этого сотрудники сейчас размечают велодоступность по следующим правилам:
1. Доступность для велосипедов отключается с дорог (и автомобильных, и пешеходных), которые параллельны велополосам и велодорожкам.
2. Велодоступность отключается с дорог 2-5 классов, но при этом она включается на тротуарах, параллельных этим дорогам.
3. Велодоступность отключается с тоннелей на дорогах класса 2-6
4. Запрещаются левые повороты для велосипедов на дорогах с 2-мя и более полосами движения в указанном направлении, а так же на дорогах с трамвайным движением (в соответствии с нормами Правил дорожного движения).
5. Если с пешеходной дорожки/тротуара есть беспрепятственный доступ на велодорожку, то пешеходные дороги соединяющиеся с этим тротуаром необходимо доводить до велодорожки не меняя доступности.
Мы знаем, что по ПДД в России велосипед в последнюю очередь может выбрать тротуар, как место передвижения, однако хотим соблюсти баланс между буквой закона и безопасностью участников дорожного движения.
Делать какие-либо правки по приведенным выше нормам пока не нужно, т. к. мы хотим посмотреть маршруты в одном сделанном городе и, возможно, доработать Правила.
Спасибо.