Клуб Народной карты

Тротуар или технический проход

Вопрос к уважаемому сообществу. Можно ли считать подобные проходы тротуарами? Или это всё-таки технические проходы. Я сам больше склоняюсь ко второму варианту. Тем более, идти там особо некуда.

Особенно мне не нравится второй случай, где стоит велодоступность. Забраться туда можно только по крутой лестнице. И если пешеходы периодически там ходят (при этом нередко перелезают борта и перебегают съезды с путепровода), то велосипедистов практически не бывает.

Ссылки на панорамы на первое место, второе место.

Ещё кадр с въезда на путепровод:

Лестница:

9 комментариев
Можно считать, можно не считать.
Зависит от того, какую задачу вы пытаетесь решить.
Почему я?,
очевидно же, что задача - маршрутизация.
Лично я бы не пошёл через путепровод, немного севернее есть пешеходный мост. Про велосипедный маршрут вообще молчу.
В первом случае вполне себе тротуар который идёт до гаражей.
Проход по мосту во втором случае вполне нормальный, если к нему есть адекватный путь. Всё зависит от того, как можно попасть на мост. С одного конца видел лестницу - тоже путь.
На третьем снимке знак запрета должен говорить сам за себя.
Alexxegorov,
знак запрета стоит перед тем же путепроводом, на который потом сбоку лестница.
coolbuck,
Значительно все очевидно, не так ли?
Сергей Ливерко
14 марта 2019, 12:02
coolbuck,
Если потом сбоку лестница, то участок тротуара после лестницы - это тротуар. Как я понимаю, если подниматься по лестнице, то никаких запрещающих знаков для пешеходов не встретится.


А вот участок от начала конструкции путепровода до точки примыкания лестницы, при входе на который со стороны путепровода стоит знак - тут да, технический проход.
Обновлено 14 марта 2019, 12:02
И то и то можно считать доступным для пешеходов. С нюансами правильной траектории под мостами например. Которых не видно на панораме
Fleget
Сотрудник Яндекса14 марта 2019, 14:26
В первом случае, вполне себе тротуар. А во втором, конечно, все знак портит, хотя лестница вполне пригодна для пешеходов. 
Ни тротуар, ни техническая дорожка как таковые не являются картируемыми объектами. Вместо них пока было достаточно пешеходных дорожек с разными покрытиями, состояниями, скоростями и доступностями (включая запрет на движение по ним всех и вся, т.е. с полной недоступностью - дорожка ради самой себя).
То, что объект ведёт в никуда, - не редкость. И что начинается ниоткуда - тоже. Тем более на постсоветском пространстве. Тем более при нынешнем помешательстве на озаборивании территорий.