Клуб Народной карты

Тротуары

Котик
24 мая, 10:43

Почему-то принято оставлять доступность для пешеходов на проезжих частях в случаях, если тротуар есть только с одной стороны дороги. Да, делать это нужно, но не везде.

Так есть сейчас.

И кудой проложен маршрут? А если бы снять доступность в этих участках, маршрутизация стала бы только лучше.

С одной стороны можно сразу сойти на тротуар, а с другой не подходит ни одна дорога. Так что оставлять доступность там нет для кого.

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Alexxegorov
24 мая, 12:35
Собственно, так правила и предписывают

3.2.3.2.2
Для автомобильных дорог значение «Пешеход» необходимо выключать в следующих случаях:
..
Если вдоль участка дороги с одной стороны нарисован тротуар, а с другой стороны нет ни тротуара, ни обочины, доступной для движения пешеходов (см. п. 3.1.6.3. Тротуары)


Проблемы начинаются там, где есть места и организации с той стороны, где нет тротуара.
Alexxegorov,
Проблемы начинаются когда к основной дороге примыкают со стороны без тротуара например внутриквартальные проезды по которым движение пешеходов разрешено. И если снять доступность у основной дороги для пешеходов то будет разрыв пешеходной сети в этом месте. Тут либо рисовать дополнительно кусочек пешеходной дороги до тротуара, либо не снимать доступность на большой дороге. 
По правилам дорисовывать несуществующие куски не рекомендуется, вроде.
Олег Чечулин
24 мая, 14:58
maxag2,
по-моему, в Правилах был пример изолированной пешеходной сети внутри города...
Олег Чечулин,
Ну когда пешеходная сеть одного города полностью отделена от пешеходной сети соседнего города это нормально. Они могут соединяться через сети общественного транспорта к примеру.
 А вот если кусок пешеходной маршрутизации отваливается от общей сети внутри города, из-за отсутствия доступности для пешеходов на дороге, это уже не правильно, на мой взгляд.
Олег Чечулин
24 мая, 18:26
maxag2,
в Правилах именно пример про изолированную пешеходную сеть внутри одного города.
Олег Чечулин,
Да, но может я не правильно понял, но там связь с общей сетью получается через автостраду (и скорее всего через сеть общественного транспорта)
Т.е. дошел до автострады, до остановки ОТ, дальше пешком нельзя, сел в автобус, и уехал на нём до другого участка пешеходной сети. Ну или уж в совсем запущенных случаях только на такси.
Но делать такие разрывы на каждом повороте на относительно небольшую дорогу например 6 или даже 7 уровня с тротуаром лишь с одной стороны - это перебор. А дорисовывать несуществующие куски пешеходных дорог запрещается. Потому на таких участках дорог и оставляется доступность для пешеходов, что-бы не разрывать сеть.
Моё мнение, ко всем подобным случаям нужно подходить индивидуально, исходя из того, что маршрут должен строиться адекватно реальной ситуации на местности и быть максимально удобным и безопасным. Я стараюсь выставлять атрибуты таким образом, чтобы при наличии тротуара пеший маршрут строился по проезжей части только в том случае, если по-другому пройти нельзя.
☭Okclick,
но такое иногда сотрудники исправляют. К сожалению.
Павел 1985
24 мая, 20:25
А это уже послание сотрудникам. Сделать при пешеходной маршрутизации приоритет для движения по пешеходным дорожкам. Чтобы не срабатывал только при удалении более 100 м (примерно) от дороги, на которой есть доступность пешеходам. Ну это на тот случай, чтобы не вёл километр до перехода сначала по одной стороне дороги, потом по другой :)
yndx-Misha Fleget
Сотрудник Яндекса26 мая, 14:07
Павел 1985,
обсудим с коллегами этот вопрос. 
yndx-Misha Fleget
Сотрудник Яндекса26 мая, 14:12
Всем доброго дня. 
Никаких исключений делать тут не нужно. Рисуем все строго в соответствии с правилами. 

Маршрутизация на данном участке не критично страдает, и случаев таких на нашей практике попадалось не так много, чтобы вводить Исключение в Правила. Исключения по мимо пользы часто несут с собой еще больше спорных ситуаций, поэтому единый стандарт выигрывает в большинстве случаев.
Обновлено 26 мая, 14:12
yndx-Misha Fleget,
"случаев таких на нашей практике попадалось не так много"
Да ну? А я думал, их десятки (если не сотни) в каждом городе.
yndx-Misha Fleget
Сотрудник Яндекса29 мая, 12:39
Котик,
что же. Тогда просим примеры. Если их действительно много, то будем думать, как можно будет решить проблему. 
Алексей Т.
28 мая, 23:13
https://yandex.ru/maps/26938/ivacevichi/?ll=25.324520%2C52.716123&z=17&rtext=52.717085%2C25.327223~52.715462%2C25.321721&rtt=pd&rtm=atm&mode=routes
А почему нет кнопки "редактировать карту" по этой ссылке? Не в первый раз такое встречаю
Алексей Т.,
это как-бы маршрут. Вот есть ссылка "Править карту"
Алексей Т.
29 мая, 14:47
Котик,
и что что маршрут? почему кнопка Обратная связь -- > редактировать не всегда прорисовывается? Неудобно же.
Алексей Т.,
странно, у меня все кнопки на месте. На разных доменах разное меню: на yandex.ru и yandex.by есть пункт "редактировать карту", а на yandex.ua этого пункта нет.
Обновлено 29 мая, 17:50