Клуб Народной карты

Учёт расписания закрытия переездов

911
17 октября, 16:26

Всем  привет,хотелось бы предложить сделать в картах и в навигаторе информацию по закрытию переездов, собрать ее и встроить в навигатор. Например если переезд будет закрыт, маршрут построен будет через эстакаду и тд. Как идея?)

44 комментария
Да что уж там, сразу синхронизировать с расписанием поездов :)
Где то есть информация по времени закрытия переездов?
☣tavsura,
На переездах расписание должно быть.
911,
Ага, и расписание грузовых конечно же...
☣tavsura,
Ну а почему нет?
911,
Потому что его нет. А если и есть, то не на всё.
Обновлено 18 октября, 13:47
Алексей Т.
18 октября, 23:12
☣tavsura,
этот мир слишком изменчив
Так информация о расписании движения есть только у пассажирских поездов, а как быть с грузовыми в таком случае или с теми же одиночными локомотивами?
PoMaH,
а с маневровыми, которые мотаются туда-сюда по пути?
Обновлено 18 октября, 11:48
Сергей Зайцев
17 октября, 16:54
У нас маневры по времени до сих пор не работают а вы про переезды.. 
Будет тогда же, когда Яндекс начнет машины по разным маршрутам вести, чтобы пробки не создавались =)
Для начала надо договориться с РЖД и оборудовать все локомотивы Яндекс-навигатором. Чтобы прогнозировать их движение и заранее перестраивать маршруты :)
AndreyA,
https://rasp.yandex.ru/map/trains/

Survivor2007,
Это не то. Там даже написано, что местоположение теоретическое на основе расписания. Как автобусы раньше были, когда на них не было GPS.
nogo1986,
Ну чем богаты :)
Хорошая идея, есть в городе у нас один переезд, по которому поезда грузовые ходят очень редко, а вот пассажирский несколько раз в день, и его расписание точно известно. Если была бы возможность внести, то роутинг значительно лучше бы стал.
Предлагал это полтора года назад. "Записали, подумаем", забылось... Пост удалили, сделали новый. Ни ответа, ни привета.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса18 октября, 10:47
Пока в планах нет. Для того чтобы ввести такой функционал нужно собрать большое количество данных, и потратить значительное время на разработку, т.е. отложить другие более важные проекты. 
Misha Fleget,
Может стоит начать? Скорость тоже не быстро собралась на карте
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса18 октября, 13:57
911,
мы хотим сказать, что на Народной карте нужно сделать еще очень много всего и сейчас все еще встречаются задачи, которые требуют большего внимания и скорости их решения. Ресурсы у нас не безграничные и чем-то постоянно приходится жертвовать. Но мы без остановки движемся вперед! Рано или поздно дойдем и до этого.
Misha Fleget,
Было бы неплохо опубликовать список этого ) и прислушиваться к пользователям )
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса18 октября, 14:47
911,
список планов? Частично мы раскрываем свои планы на встречах с народными картографами, а частично предпочитаем не говорить гоп пока не перепрыгнем. Иногда планы меняются по ходу разработки, иногда что-то задерживается. Лучше не обещать и сделать, чем наоборот.


О том, что уже сделано можно посмотреть вот тут
Сергей Саньков
18 октября, 03:32
А есть ли смысл от этого нововведения? Разве ж/д переезды закрываются на продолжительное время? Они же по-моему закрываются только когда по ним проезжают поезда, и как только освобождаются, то сразу открываются. Или есть исключения? Было бы нетрудно постоять и подождать пока проедет поезд. Ведь расписания светофоров тоже нет. Навигатор не поведёт тебя только по тем дорогам, где во время твоего проезда будет гореть именно зелёный, тебе всё равно придётся на пути следования по маршруту постоять у светофора, если на нём будет красный. Да и время прибытия в пункт назначения всегда примерное, оно не может быть идеально точным.
Сергей Саньков,
 Бывает что переезд открыт только 10 минут в час, например незная города можно сильно встрять. 
איש האלוהים
18 октября, 07:10
Сергей Саньков,
Смысл есть. Просто на этот смысл смотрят с разной стороны. :)
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса18 октября, 10:48
איש האלוהים,
если мы что-то не делаем, это вовсе не значит, что мы не хотим сделать. Просто есть понятие, как приоритеты. Пока не считаем задачу сверхважной.  
איש האלוהים,
Я думаю если сопоставить объем затраченных сил и средств с тем, сколь часто встречается такой случай в реалии на местности , с тем сколько пользователей яндекс навигатора там ездит, при условии что расчет на тех из них которые НЕ знаю ситуации на местности.. потом надо создать некий инструмент на картах, собрать данные, создать еще одну главу правил... в общем любой смысл растворится просто ) 
Вот пусть сначала появится полноценный объект ЖД ПЕРЕЕЗД, а уж потом к нему привинтить можно будет все что угодно. 
איש האלוהים
19 октября, 08:29
Misha Fleget,
Это понятно. Я не это имел в виду. 
Просто не дописал тогда следующее: К нам в посёлок Шатск можно приехать из центра Тулы двумя путями, по Епифанскому шоссе и Новомосковскому шоссе. В первом случае можно встать в пробках от центра, да и светофоры частые тормозят. А во втором случае быстрее, если не будет плотной пробки на выезде из города, но можно встать надолго у переезда в Нижних Присадах. А Навигатор об этом никого не предупреждает и водители такси незнакомые с этим маршрутом едут по этому маршруту в надежде доехать быстро. Но на переезде кроме электрички и поездов дальнего следования ещё часто грузовые составы. 
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса19 октября, 13:40
איש האלוהים,
теперь понятно :)
Тут вероятно стоит отдельно разобраться с этим переездом. Я так понимаю, второй маршрут закрывается не сильно часто, но этого достаточно, чтобы задуматься стоит ли по нему ехать?

Вероятно тут вам стоит попробовать совместно с сотрудником попробовать разобраться и принять решение, что делать. Возможно получится понизить приоритет этого пути за счет внутренних настроек. Собственно и получится так, что вы, как местный житель предоставите достоверную информацию, которая поможет всем пользователям Навигатора.

Что касается важности учета расписания поездов, то мы понимаем это и не говорим, что это глупо и не нужно делать совсем. Просто, как говорится - Москва не сразу строилась :)
איש האלוהים
19 октября, 18:37
Misha Fleget,
Спасибо за ответ. Попробуем разобраться. Надеемся на развитие Карт, Навигатора.
У меня есть предложение. Первый вариант: встроить Блокнот Картографа в приложение ЯК дополнительным слоем (таким образом будет больше активных участников НЯК, на первом этапе). Второй вариант: развивать  инструментарий Блокнота Картографа в браузере (желательно чтобы все метки и треки сохранялись офлайн в памяти телефона, потому как часто отсутствует интернет и не возможно сохранить в ЯД. А при случайном переходе к другому приложению на смартфоне или свёртывании браузера или переходе к другому окну браузера или выключении экрана, теряются все метки и треки которые не были сохранены.). Очень не хватает инструмента создания линии (хотя бы дороги или ж/д). Было бы очень удобно ткнув и удерживая (как обычно) точку на экране получить выбор функционала, (хотя бы "точка А", а на второй точке отметить "точку Б" и этим выстроить прямую линию, оставив комментарий (как обычно). Так можно строить прямые участки дороги и ж/д в Блокноте, так как обойти все дороги (реальные дороги) я не могу, а также трек в Блокноте рисуется УЖАСНО криво. Снимки спутниковые тоже кошмарные (не видно ж/д и мелких дорог. Времени обойти все дороги не хватит даже при всём желании и лет (да и "спасибо" модераторам за уничтоженное :( 
Но мы русские не сдаёмся, даже если нас бьют. :) Просто на два года обиделся на Яндекс. 
Обновлено 19 октября, 18:37
А это все и сейчас учитывается. Если переезд закрыт в одно и то же время в течении дня, то статистика пробок в этом месте в это время будет говорить, что и сегодня в это же время скорее всего тут будет пробка.
Навигатор учитывает не только пробки текущие, но и прогноз на основе статистики. И в принципе не важно из-за переезда ли возникает затор или из-за чего-то другого.
Сергей Саньков
18 октября, 22:13
nogo1986,
Из-за такой статистики могут случаться проблемы. Иногда лучше постоять в пробке, чем объезжать её, тем более прогноз не может гарантировать возникновение пробки, и может оказаться так, что никакой пробки вовсе нет. А иногда навигатор может повести и туда, где интернета нет, и тут есть вероятность потеряться и заблудиться, так как водитель не всегда может сразу заметить пропажу интернета.
Сергей Саньков,
Все правильно. Такая вот теория вероятностей неточная. Даже в вашем сообщении слово "может" встречается 5 раз.
Но это лучше, чем не учитывать статистику вовсе.
Сергей Саньков
20 октября, 02:37
nogo1986,
Интересно, а планирует ли яндекс сделать навигатор, работающий без интернета? Думаю был бы не менее хороший навигатор, чем нынешний. Я бы им пользовался бы с радостью!
А если поезд опаздывать будет? А то у нас в Ровенской области поезда постоянно опаздывают, иногда даже больше чем на час. А на 10 минут у нас уже в порядке вещей.


И это вы ещё не видели самих поездов.
Котик,
Печальный поезд)
Котик,
познавательно. Я то думал у вас как во Франции поезда уже))
Обновлено 18 октября, 13:12
איש האלוהים
19 октября, 19:07
Котик,
Не удивляет меня (после событий произошедших В Украине). Я сам много повидал разных плохих электричек (электро-поездов) в Ленинградской области, когда жил там 12-8 лет назад. На работу добирался на электричке зимой в мороз 20-35 градусов. Электро-поезда были разные, со сквозняками, холодными. Деревянные сквозящие окна и сиденья тоже деревянные (да и пластиковые тоже ужасно холодные).
Обновлено 19 октября, 19:07
Алексей Т.
18 октября, 23:09
Кстати, а напомните, как отмечать ж/д переезды - может, на них ставить светофор?
Алексей Т.
19 октября, 09:16
nogo1986,
вторую часть предложения предлагаю читать как предложение
Не очень понятно как учитывать меняющееся расписание поездов. Кроме того ,функционал такой  всё равно не будет полный, потому что мы не знаем расписание грузовых поездов и, тем более, маневрового и служебного подвижного состава.
Правильнее и проще учитывать само наличие переезда и вводить штрафы для прокладки маршрута через переезды, чтобы по возможности маршрут строился в объезд, если это не слишком дольше.
Другими словами, проще исходить из вероятность того, что переезд окажется закрытым, а не чёткого расписания движения поездов.
Достаточно, чтобы работал более универсальный инструмент - ограничения по расписанию.
Каких ещё переездов? Не знает Яндекс никаких переездов. Все пересечения с железной дорогой для него мосты, никак не влияющие на автомобильные дороги.