Клуб Народной карты

Улучшение чата

С появлением мессенджера, я просто не могу связаться с пользователем — новичком.

Если раньше моё сообщение приходило пользователю, в верхней правой части экрана, с надписью «у вас 1 непрочитанное сообщение», то новичок, увидев уведомление, заходил в входящие и мог прочитать обращение. Но сейчас, сообщение высвечивается, в самом низу экрана без уведомления, и пользователь просто не обратит внимания на значок чата. Из-за этого пользователь не сможет прочитать моё сообщение, и будет дальше совершать ошибки. 

Если так получается, что делать? Банить? Исправлять его ошибки до бесконечности? 

Предлагаю: сделать оповещение о новом сообщение, прямо по середине экрана, но только пользователям — новичкам, именно по правкам, а не по дате регистрации пользователя, как это сейчас. 

А пока призываю всех пользователей обращать внимание на мессенджер, включить уведомления о сообщениях и открыть личный чат.

18 комментариев
Удалённый пользователь
2 ноября 2020, 13:40
У меня энтузиазм по поводу данного мессенджера быстро иссяк из-за того, что там как-то всё в кучу - и личная переписка и группы. Любой человек может написать без авторизации на контакт. Воспринимается  очень навязчиво это. Посему предпочитаю что б его вообще не было, чем он был бы в таком виде.  WhatsApp, Telegram, Signal, Teams, WebEx, Skype... и без того уже застрелиться хочется от обилия того что брякает без устали в любое время суток. 
Обновлено 2 ноября 2020, 13:43
+1!!!!!!!!!!
 Любой человек может написать без авторизации на контакт.


В настройках полно опций на приём сообщений, групп, звонков и прочего.
Fullback Анатолий
2 ноября 2020, 18:42
+1!!!!!

Поддерживаю.


А также отключите функцию блокировки входящих сообщений, приходящих от модераторов. До некоторых картографов просто не достучаться, кроме как через бан.
AndreyA,
и запретить сотрудниками безосновательно банить народных картографов. Написал одному сотруднику два сообщения насчёт неверного местоположения памятника. С тех пор больше никакие сообщения отправить ему не могу.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса5 ноября 2020, 17:11
AndreyA,
полностью отключать возможность блокировки мы не можем, Мессенджер - универсальный инструмент, он используется не только для коммуникации между пользователями Народной карты.  
Ситуация, когда чтобы достучаться до пользователя приходится его временно блокировать, конечно, не самая приятная. Но, как правило, такой способ достучаться приходится для конкретного пользователя применять только 1 раз. 
К тому же и со старой системе сообщений, вероятность таких ситуаций была ненулевая.
Роман Чиянов
2 ноября 2020, 18:04
Согласен, и добавить возможность отвечать на эти сообщения
Капита ль Мар
2 ноября 2020, 20:15
Добавьте пожалуйста для администраторов (владельцев) каналов и чатов возможности :

1. Убирать из "тела" канала сообщения типа "сообщение удалено" и "обновлена информация о канале" - уж очень они мешают. Либо чтобы они сами пропадали по истечении 24 часов, ввиду утраты актуальности.
2. Помечать сообщения звёздочкой (выделение с пометкой "важное")
☭ Капита ль Мар,
у меня была создана похожая карточка, про удалённые сообщения. 
Эта проблема была и со старым сообщениями. Сильно хуже не стало. 
А не говорите, что я не предупреждал, когда это чудо вводили, что так и будет. Большинство не захотело привязывать месенджер к номеру телефона, что-бы потом в итоге ещё и звонки получать не пойми откуда, а значит ответить не могут. Многие потом заблокировали сообщения от неизвестных, что-бы от кучи рекламы избавиться. 
Были же удобные сообщения между модераторами, сотрудниками и картографами - простые, анонимные. Если очень нужно общение в личные чаты всегда можно было перевести по обоюдному желанию сторон. Но нет.
У меня например тоже отключены сообщения, что-бы не вылезала куча спама постоянно. Хотите что-бы Ваше сообщение заметили, пишите в Коментарии к объекту теперь, откатывайте его и надейтесь, что прочтут, когда-то. Только так! Спасибо тем кто удалил нормальные личные сообщения.
dspos Дмитрий
4 ноября 2020, 06:30
maxag2,
Мне кажется все уже забыли наколько плоха была старая версия личных сообщений на НЯКе. Сколько нужно было потратить времени на то, чтобы собрать сообщения в какую-то внятную логическую цепочку. Негатива по этому поводу было гораздо больше. Сейчас я только вижу недовольных необходимостью авторизации. Но это уже другое дело. У каждого свои фобии. Кто-то в обморок падает от вида пауков, а кто-то от авторизации.
У меня Я.Мессенджер существует только для общения в НЯК, сомневаюсь, что кто-то его использует для личных или рабочих переписок. Поэтому что там ещё может быть кроме обсуждения карты и чем так не угодил мессенджер непонято.
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса5 ноября 2020, 17:33
maxag2,
Авторизация по номеру телефона - требование юридическое, и является для различных мессенджеров скорее нормой, чем исключение.
А звонки в Мессенджере можно настроить, в том числе отключить  их полностью.
По поводу же "простых и удобных": как верно написано выше, про недостатки старой системы, избавившись от них, быстро забываешь. 
Удалённый пользователь
4 ноября 2020, 01:37
Есть такое дело, нехорошее. Старая система была создана специально для НЯК. Поэтому и было только то, что нужно. Ну а Мессенджер штука более универсальная, для широких масс. Сомневаюсь, что его будут переделывать под наши нужды. 
Единственный выход, на мой взгляд, это вернуть старую систему для рабочей коммуникации с пользователем по конкретному объекту. А для личного общения и для получения каких-то советов - Мессенджер. Т.е. если пишешь пользователю через кнопку "написать автору" в карточке объекта - работает старая система. Если что-то пишешь человеку через кнопку в его профиле - значит работает Мессенджер 
Капита ль Мар
4 ноября 2020, 20:00
Lord of Shadows,
Полностью согласен и поддерживаю.
Уже как-то предлагал в Клубе когда в очередной раз обсуждался чат, что надо вынести значок уведомлений что пришло новое сообщение ближе к кнопке "Создать" и сделать визуально более заметным, чтобы не возможно было упустить его из вида. 
Даже разовая блокировка пользователя, чтобы привлечь внимание к сообщениям, очень неприятный момент, 
Блокировка всё-таки для нарушителей, кто целенаправленно, принципиально игнорирует Правила и обращения, а тут получается из-за малозаметности уведомлений и возможно некоторой невнимательности страдает человек.
И тоже уже предлагалось кем-то, что если пользователь не предоставил номер телефона, то всё равно надо чтобы он имел возможность прочитать чат, даже без возможности ответить. 
Порой и не требуется отвечать, достаточно чтобы пользователь понял ошибки и больше их не делал.